МОРЕ —НАМ, МЫ-ЛЮДЯМ - 11 05 1978
Автор
|
Опубликовано: 2872 дня назад (26 января 2017)
|
0 Голосов: 0 |
Как только добытая и обработанная рыбопродукция попадает на причал, она поступает к новому хозяину. Теперь за нее отвечает Эстонская сбытовая контора управления «Запрыбсбыт». На территории ТМРП расположен отдел отгрузок этой фирмы.
Рыбсбыт отправляет продукцию во все республики Советского Союза, а_ также за границу. Железнодорожные вагоны с пломбой «ЭСК» можно увидеть в Венгрии, Польше, Чехословакии, автофургоны — в Финляндии, Югославии. Суда на инпоставках трудятся тоже по плану рыбсбыта.
«Запрыбсбыт» арендует в холодильнике порта пять камер для мороженой рыбы и одну — для пресервов.
Рассказывает начальник отдела отгрузок Эстонской сбытовой конторы Антс Аугустович Кулдма:
— Поскольку наша контора занимается сбытом рыбной продукции, мы имеем тесные контакты как с железной дорогой, так и автотранспортом. Например, снабжение нашей республики осуществляем автомобильным транспортом, за исключением Пярнуского и Тартуского рыбокомбинатов, которым рыба отправляется железной дорогой. Поэтому между нашей конторой и станцией Таллин проводится соцсоревнование. Постоянно подводятся итоги. Сразу скажу, что за последние семь лет по вине сбыта простоев вагонов не было. Мы вместе с портом отвечаем за обработку судов. Наша общая цель — как можно быстрее разгрузить суда и не допустить простоя вагонов, автомобилей. С этой целью наши представители координируют работу конторы с деятельностью ТМРП. Составляются единые планы, которые подписываются обоими сторонами. Так что если порт не справляется со своими обязанностями по каким-либо причинам, то в этом и наша вина. Иногда спорим, но все же приходим к единому мнению. Одним словом, работаем.
Главная для нас проблема - проблема качества. Кому приятно получить рекламации на продукцию изготовителей... О наших претензиях. Маркировка мороженой рыбопродукции до сих пор не отвечает требованиям. Все это затрудняет работу нашим счетчикам, мастерам — приемщикам.
Мы предлагаем ввести единый вес коробов, что способствовало бы быстрой обработке судов. Очень помогли бы нам всем и новые контейнеры для пресервов, которые разработали калужские товарищи. Все это увеличило бы оборот вагонов, которых постоянно не хватает.
В заключение хотел бы подчеркнуть, что успехами в своей работе мы обязаны, прежде всего, передовикам, которые являются нашей гордостью и опорой. Это мастера-приемщики Н. Андреева, Э. Хендла, В. Кирилюк, мастер по учету А. Дубровская, старшин смены С. Тростин и другие. Надеюсь, что в борьбе за звание лучшего отдела отгрузок «Запрыбсбыта» мы выйдем с такими людьми победителями. У А. Кулдма есть веские основания на это. Отделы отгрузок в системе сбыта имеются во всем Западном бассейне и соревнуются между собой. Коллектив Эстонского отдела семь раз завоевывал первое место...
В. БОГДАНОВ.
На снимке: мастер-приемщик Нина Андреева и докер-механизатор Эдуард Кудревец.
Фото В. Тракса.
Рыбсбыт отправляет продукцию во все республики Советского Союза, а_ также за границу. Железнодорожные вагоны с пломбой «ЭСК» можно увидеть в Венгрии, Польше, Чехословакии, автофургоны — в Финляндии, Югославии. Суда на инпоставках трудятся тоже по плану рыбсбыта.
«Запрыбсбыт» арендует в холодильнике порта пять камер для мороженой рыбы и одну — для пресервов.
Рассказывает начальник отдела отгрузок Эстонской сбытовой конторы Антс Аугустович Кулдма:
— Поскольку наша контора занимается сбытом рыбной продукции, мы имеем тесные контакты как с железной дорогой, так и автотранспортом. Например, снабжение нашей республики осуществляем автомобильным транспортом, за исключением Пярнуского и Тартуского рыбокомбинатов, которым рыба отправляется железной дорогой. Поэтому между нашей конторой и станцией Таллин проводится соцсоревнование. Постоянно подводятся итоги. Сразу скажу, что за последние семь лет по вине сбыта простоев вагонов не было. Мы вместе с портом отвечаем за обработку судов. Наша общая цель — как можно быстрее разгрузить суда и не допустить простоя вагонов, автомобилей. С этой целью наши представители координируют работу конторы с деятельностью ТМРП. Составляются единые планы, которые подписываются обоими сторонами. Так что если порт не справляется со своими обязанностями по каким-либо причинам, то в этом и наша вина. Иногда спорим, но все же приходим к единому мнению. Одним словом, работаем.
Главная для нас проблема - проблема качества. Кому приятно получить рекламации на продукцию изготовителей... О наших претензиях. Маркировка мороженой рыбопродукции до сих пор не отвечает требованиям. Все это затрудняет работу нашим счетчикам, мастерам — приемщикам.
Мы предлагаем ввести единый вес коробов, что способствовало бы быстрой обработке судов. Очень помогли бы нам всем и новые контейнеры для пресервов, которые разработали калужские товарищи. Все это увеличило бы оборот вагонов, которых постоянно не хватает.
В заключение хотел бы подчеркнуть, что успехами в своей работе мы обязаны, прежде всего, передовикам, которые являются нашей гордостью и опорой. Это мастера-приемщики Н. Андреева, Э. Хендла, В. Кирилюк, мастер по учету А. Дубровская, старшин смены С. Тростин и другие. Надеюсь, что в борьбе за звание лучшего отдела отгрузок «Запрыбсбыта» мы выйдем с такими людьми победителями. У А. Кулдма есть веские основания на это. Отделы отгрузок в системе сбыта имеются во всем Западном бассейне и соревнуются между собой. Коллектив Эстонского отдела семь раз завоевывал первое место...
В. БОГДАНОВ.
На снимке: мастер-приемщик Нина Андреева и докер-механизатор Эдуард Кудревец.
Фото В. Тракса.
Памяти РТМС-7510 «Мустъярв» и его экипажей. Заслуженный почет - 20 05 1978 В ЧЕСТЬ ДНЯ ПОБЕДЫ - 11 05 1978
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей