РТМКС-907 «Георг Лурих»....А ГОРЕЧЬ ОСТАЕТСЯ - 03 10 1991

Автор
Опубликовано: 2288 дней назад (25 января 2018)
0
Голосов: 0
(По радио).
Экипаж судна успешно завершил свой очередной, четвертый по счету промысловый рейс в ЮЗТО. Значительно перевыполнены все показатели плана. Один из напряженных показателей для данного района — заморозка в натуре. Она составила 148 процентов. И — вылов. От него вплотную зависят конечные результаты рейса, а он, в свою очередь, — от владения моряками промысловым оборудованием.
В этом рейсе большая заслуга в отличной настройке промвооружения. в четкой и слаженной работе службы добычи помощника капитана по добыче Н. Абрамова. Особенно хорошо трудилась бригада, руководимая мастером добычи Е. Никитиным (матросы первого класса А. Цималонскис, С. Аксенов, старший матрос В. Авраменко в контакте с обеспечившим бесперебойную работу рыбопоисковой аппаратуры электрорадионавигатором И. Нестеровым).
В тесном взаимодействии со всеми остальными службами слаженно работала возглавляемая старшим механиком А. Капустиным механическая служба. Не было простоев механизмов и потерь промыслового времени. Отмечена хорошая работа в течение рейса третьего механика А. Авдюшева, первого механика-наладчика С. Воронина, моториста первого класса А. Поденного, электрика Р. Садыкова.
В службе обработки отличалась бригада мастера В. Пацкевича (матросы Л. Шубин, С. Теглев, П. Кобылаш, А. Оксенюк).
Все, казалось бы, сложилось вполне успешно. Однако у экипажа осталась горечь и недоумение, когда при такой благоприятной промобстановке все суда Западного и Южного бассейнов были поставлены в простой (более месяца) из-за отсутствия топлива. Наш траулер простоял 38 суток, и это — в то время, как рядом работающие суда «Севрыбы» регулярно получали топливо и дизмасло. Они же нас спасали в критические дни, когда топлива оставалось на сутки работы одного двигателя. Кто ответит за все это?
Необходимо взять на вооружение хороший опыт снабжения судов «Севрыбы» — всегда и в любом районе.
Сейчас в порту Кальяо экипаж готовит судно к МРТО и ремонтирует все, что в его возможностях. Техническое состояние судна оставляет хорошее впечатление. Только снова встает вопрос — как долго мы его сможем удержать в этом состоянии при таком скудном снабжении и ремонте?

В. ЧИСТЯКОВ, капитан,
А. ОВЧИННИКОВ, председатель судкома.

От редакции: чтобы вопрос экипажа РТМКС-907 не повис в очередной раз в воздухе, адресуем его конкретно службам эксплуатации флота и материально-технического обеспечения.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!