ПАМЯТИ БМРТ-227 и его экипажей. СИЛА В ДРУЖБЕ – 31 10 1964
Автор
|
Опубликовано: 3059 дней назад (29 июля 2016)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
Редактировалось: 2 раза — последний 1 августа 2016
|
0 Голосов: 0 |
К НАМ НА CУДНО пришли люди с разных кораблей. Были здесь и новички, и специалисты, уже плававшие на БМРТ.
Прошли первые дни. Люди подружились, узнали друг друга. С каждой пройденной милей жизнь на судне становилась все интереснее.
Прошли организационные собрания — партийное, комсомольское, профсоюзное. Секретарем партийной организации судна избрали М. Гука, председателем судового комитета профсоюзов - мастера добычи коммуниста А. Грековича, секретарем комсомольской организации - В. Гарбуза. Общественные организации судна по-партийному подходили к решению главной задачи, стоящей перед экипажем.
Так, не ладилась работа по выпуску мороженой рыбы. Устроили открытое партийное собрание, пригласили начальников служб. И на нем вскрыли недостатки, которые мешали в работе. Решили побывать на других судах и посмотреть, в чем дело. И вот при первой же возможности наши рыбообработчики появились на БМРТ-368. В ходе обсуждения процесса заморозки рыбы оказалось, что главным тормозом в работе было некачественное оттаивание морозильных камер.
Во многих других вопросах нам так же помогли специалисты БМРТ-355, которые имели большой опыт работы на промысле.
А мы не стеснялись попросить у них помощи и проконсультироваться с ними.
Теперь о нашей производственной работе. Взять хотя бы разгрузку судна у плавбаз. Как производить выгрузку быстро, с меньшей потерей промыслового времени? Учились мы в процессе работы. Много было сначала недостатков в организации труда, в расстановке людей. Но мы извлекали уроки из ошибок, сделали из них нужные выводы.
Средний вылов рыбы в сутки по плану 320 центнеров, а мы стали добывать от 331 до 450 центнеров. В этом помогло и соревнование между сменами рыбмастеров. Как-то смена рыбмастера Р. Голенко установила рекорд, но вскоре «молния» сообщила, что рекорд бригады Р. Голенко уже устарел. Его побила бригада М. Пальмисте.
Тогда бригада Голенко заявила: «Не уступим первенства». И добилась своего — вышла опять в передовые.
И вот промысел закончен. Для первого рейса результат неплохой.
Впереди небольшой ремонт, и мы снова выйдем в море.
П. КУДРИН, первый помощник капитана.
Прошли первые дни. Люди подружились, узнали друг друга. С каждой пройденной милей жизнь на судне становилась все интереснее.
Прошли организационные собрания — партийное, комсомольское, профсоюзное. Секретарем партийной организации судна избрали М. Гука, председателем судового комитета профсоюзов - мастера добычи коммуниста А. Грековича, секретарем комсомольской организации - В. Гарбуза. Общественные организации судна по-партийному подходили к решению главной задачи, стоящей перед экипажем.
Так, не ладилась работа по выпуску мороженой рыбы. Устроили открытое партийное собрание, пригласили начальников служб. И на нем вскрыли недостатки, которые мешали в работе. Решили побывать на других судах и посмотреть, в чем дело. И вот при первой же возможности наши рыбообработчики появились на БМРТ-368. В ходе обсуждения процесса заморозки рыбы оказалось, что главным тормозом в работе было некачественное оттаивание морозильных камер.
Во многих других вопросах нам так же помогли специалисты БМРТ-355, которые имели большой опыт работы на промысле.
А мы не стеснялись попросить у них помощи и проконсультироваться с ними.
Теперь о нашей производственной работе. Взять хотя бы разгрузку судна у плавбаз. Как производить выгрузку быстро, с меньшей потерей промыслового времени? Учились мы в процессе работы. Много было сначала недостатков в организации труда, в расстановке людей. Но мы извлекали уроки из ошибок, сделали из них нужные выводы.
Средний вылов рыбы в сутки по плану 320 центнеров, а мы стали добывать от 331 до 450 центнеров. В этом помогло и соревнование между сменами рыбмастеров. Как-то смена рыбмастера Р. Голенко установила рекорд, но вскоре «молния» сообщила, что рекорд бригады Р. Голенко уже устарел. Его побила бригада М. Пальмисте.
Тогда бригада Голенко заявила: «Не уступим первенства». И добилась своего — вышла опять в передовые.
И вот промысел закончен. Для первого рейса результат неплохой.
Впереди небольшой ремонт, и мы снова выйдем в море.
П. КУДРИН, первый помощник капитана.
ПАМЯТИ СРТР-9121 и его экипажей - ЗАПЕВАЛЫ - 07 11 1964 ПАМЯТИ МСБ УРАГАН и его экипажей. НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ – 24 101964
Комментарии (1)
Архив новостей