Памяти экипажа и ПР "Аугуст Корк" -ноябрь 1967
Автор
|
Опубликовано: 3847 дней назад (23 мая 2014)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
Редактировалось: 1 раз — 23 мая 2014
|
0 Голосов: 0 |
РАССКАЗЫВАЮТ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО РЕФРИЖЕРАТОРА «АУГУСТ КОРК»
"Август Корк" - новый производственный рефрижератор, двадцать третье по счету судно в Таллинской базе рефрижераторного флота. Новое судно - это новый коллектив. И новые задачи, новые заботы, новые достижения. Недавно "Аугуст Корк" успешно завершил
свой первый рейс, перевыполнив производственное задание. Начало положено доброе. О делах экипажа судна сегодня рассказывают его члены.
Август Корк ноябрь 1967 Члены экипажа
На снимке: матрос И. Гаврилов, моторист
Г. Окуненко, четвертый помощник капитана А. Капинос, матросы
В. Вааб и М. Атаджанов
Не рекорд, а качество
А. ВАХТРА.
мастер обработки
В Северном море мы принимали пикшу, треску, сайду. А в Норвежском брали сельдь от кошельковых траулеров. Рыба от них поступала хорошая, высококачественная, без повреждений — ведь улов
даже не касался борта промыслового судна.
Поэтому одной из главных наших забот было сохранить высокое качество сельди. Чтобы рыбa не билась о палубу, не получала повреждений, мы накрывали ее брезентом - так она скорее засыпает.
Вначале промысла, когда принимали рыбу тресковых пород, морозили до 60 тонн в сутки, в Норвежском море морозили несколько меньше. Средне суточная заморозка составляет 41,5 тонны - а три с половиной тонны выше плановой.
Наша бригада в соревновании признана лучшей. Рекордный результат заморозки за смену — 21,5 тонны, на морозке сельди - 19 тонн. Но вообще-то за рекордами мы не гнались: в погоне за |рекордом недолго и механизмы из строя вывести. Зато качество было под неослабным контролем: следили, чтобы в блоках была нормальная температура, чтобы не было отклонений в весе брикетов.
Пример в работе подавал матрос коммунист Михаил Чекурной. Нельзя не сказать доброго слова об Анатолии Пузенко, который из рейса в рейс совершенствует свои знания. Сначала он плавал матросом, затем был приемщиком, теперь - помощником рыбмастера. Работает он поистине самоотверженно, в любую погоду может принимать суда.
А. Пузенко хорошо знает технологию замораживания, на него всегда можно положиться в работе. Он выполняет и большую общественную
работу - является заместителем секретаря партийного бюро, руководит группой народного контроля. Сейчас его представили для занесения на
доску почета 6азы.
Очень хорошо работали в бригаде будущие судоводители - курсанты Ростовского мореходного училища. Ребята молодые, сначала, думал - силенки у них маловато. Но работали здорово, всегда готов с такими плавать!
ВОКРУГ ЕВРОПЫ
А. ПОЛОМАРЧУК,
старший помощник капитана
В середине июня в Николаев прибыла часть команды которой предстояло плавать на новом производственном рефрижераторе. 27 июня вышли на ходовые испытания, а еще через три дня был подписан акт о приемке.
Новое судно однотипно с дизель-электроходом "Советская Родина". На нем установлено новейшее оборудование. Очень удобные каюты, вся мебель - шкафы, столы, кровати - сделаны из пластмассы.|
В Одессе приняли дарственный груз для Сирии - 1050 тонн жира и 26 июля прибыли в Латакию. В Латакии стояли всего двадцать суток. Надо сказать, что принимали советских моряков очень тепло.
Затем вокруг Европы направились в район промысла.
Половину груза взяли в Северном море, вторую половину-
в Норвежском. Работать пришлось в сложных условиях.
Но за рейс не было ни одного аварийного случай, хотя во время
приемки рыбы погода не всегда благоприятствовала. В этом
большая заслуга боцмана Владислава Ордэна и всей боцманской команды, работавшей четко и слаженно. В течении рейса всего было около трехсот швартовок. Неплохо работал и штурманский состав.
Основной костяк нашего экипажа пришел с однотипного судна -
с "Советской Родины". Сам я в должности старшего помощника первый раз - раньше был вторым штурманом на "Бризе".
Много в составе команды новичков, которые впервые пошли в море. Много курсантов различных мореходных училищ. Но тем не менее экипаж у нас хороший. Об этом говорит и то, что рейсовое задание нами
Перевыполнено
Авторитет коммуниста
М. МОЧКИН,
старший электромеханик,
секретарь партийного бюро
Мне кажется, характерным для нашего судна является то, что у нас особенно чувствуется авторитет коммунистов. Коммунисты работали на всех участках и везде показывали пример в работе. За рейс не было случая, чтобы приходилось делать замечания в адрес коммуниста.
Всего у нас в организации 21 коммунист и два кандидата в члены партии. Причем все имеют общественные поручения. Так, член партийного бюро моторист В. Харвонен активно помогает в работе комсомольской организации.
При проведении партийной работы строго руководствовались планом, принятым и утвержденным НА БЮро. НА партийных собраниях и бюро ГЛАВНОЕ внимание уделяли производственным вопросам. OДНАКО приходилось заниматься и вОПРОСАМИ ДИСЦИПЛИНЫ И быта.
До начала учебных занятий в сети партийного просвещения изучали Тезисы ЦК КПСС "50 лет Великой Октябрьской социалистической революции». Были созданы три группы. Эти же группы остались и при проведении политзанятий.
Пропагандистами стали матрос Владимир Косаковский, который прежде был секретарем партийной организации, и моторист Владимир Панов — он учится на последнем курсе института. Тщательно готовился и серьезно подбирал материалы первый помощник капитана Б. Гуркин, который вел занятия по политэкономии По опыту знаю, что на некоторых судах политучеба ведется эпизодически, от случая к случаю. У нас они проходят не так. Люди уже приучены к тому, что понедельник - день политзанятий, поэтому на этот день никаких мероприятий не намечается.
В будущем думаем создать на судне постоянную лекторскую группу из числа старшего комсостава.
Сэкономили 100 тонн топлива
Л. Бурзак
главный механик
Конечно, трудности на новом судне всегда бывают. Особенно
для механиков. Начнем хотя бы с того что, многие люди из
машинной команды прежде на судах этого типа не плавали.
Пока шли на промысел, пришлось обучать. Но вообще командой доволен.
Были и заводские неполадки, недоделки, которые нам пришлось устранять в процессе работы. Особенно много пришлось поработать ремонтным механикам Алексею Задумову и Валентину Смородинову.
Лучшей вахтой у дизелистов стала вахта второго механика Виктора Трифонова.
На судно он пришел с РР-1282, где работал механиком.
Среди лучших можно назвать мотористов В. Харвонена и Г. Кушнира,
электромеханика П. Иванова, газоэлектросварщика В. Мищенко и многих других.
За рейс у нас сэкономлено 100 тонн топлива.
СУДОВАЯ ХРОНИКА
* первый ПУНКТ обязательств
* ШЕСТЬДЕСЯТ ТОНН В СУТКИ
* РАДИООБОЗРЕНИЯ
"В основу жизни и роботы всего экипажа положить принципы морального кодекса строителя коммунизма" - так
говорится в первом пункте социалистических обязательств, принятых экипажем "Аугуста Корка». 39 членов команды приняли индивидуальные социалистические обязательства.
В Северном море была достигнута наибольшая суточная заморозка рыбы - 60 тонн. Это на 10 тонн превышает проектную мощность морозильных камер.
За рейс выпущено 15 номеров судового радиообозрения. Из них
моряки узнавали о важных событиях на судне, о ходе выполнения
производственного задания, о событиях в стране и за рубежом.
В первом рейсе выпущено два номера стенной газеты "Горизонт", три
фотогазеты, один номер "Комсомольского прожектора"
"Август Корк" - новый производственный рефрижератор, двадцать третье по счету судно в Таллинской базе рефрижераторного флота. Новое судно - это новый коллектив. И новые задачи, новые заботы, новые достижения. Недавно "Аугуст Корк" успешно завершил
свой первый рейс, перевыполнив производственное задание. Начало положено доброе. О делах экипажа судна сегодня рассказывают его члены.
Август Корк ноябрь 1967 Члены экипажа
На снимке: матрос И. Гаврилов, моторист
Г. Окуненко, четвертый помощник капитана А. Капинос, матросы
В. Вааб и М. Атаджанов
Не рекорд, а качество
А. ВАХТРА.
мастер обработки
В Северном море мы принимали пикшу, треску, сайду. А в Норвежском брали сельдь от кошельковых траулеров. Рыба от них поступала хорошая, высококачественная, без повреждений — ведь улов
даже не касался борта промыслового судна.
Поэтому одной из главных наших забот было сохранить высокое качество сельди. Чтобы рыбa не билась о палубу, не получала повреждений, мы накрывали ее брезентом - так она скорее засыпает.
Вначале промысла, когда принимали рыбу тресковых пород, морозили до 60 тонн в сутки, в Норвежском море морозили несколько меньше. Средне суточная заморозка составляет 41,5 тонны - а три с половиной тонны выше плановой.
Наша бригада в соревновании признана лучшей. Рекордный результат заморозки за смену — 21,5 тонны, на морозке сельди - 19 тонн. Но вообще-то за рекордами мы не гнались: в погоне за |рекордом недолго и механизмы из строя вывести. Зато качество было под неослабным контролем: следили, чтобы в блоках была нормальная температура, чтобы не было отклонений в весе брикетов.
Пример в работе подавал матрос коммунист Михаил Чекурной. Нельзя не сказать доброго слова об Анатолии Пузенко, который из рейса в рейс совершенствует свои знания. Сначала он плавал матросом, затем был приемщиком, теперь - помощником рыбмастера. Работает он поистине самоотверженно, в любую погоду может принимать суда.
А. Пузенко хорошо знает технологию замораживания, на него всегда можно положиться в работе. Он выполняет и большую общественную
работу - является заместителем секретаря партийного бюро, руководит группой народного контроля. Сейчас его представили для занесения на
доску почета 6азы.
Очень хорошо работали в бригаде будущие судоводители - курсанты Ростовского мореходного училища. Ребята молодые, сначала, думал - силенки у них маловато. Но работали здорово, всегда готов с такими плавать!
ВОКРУГ ЕВРОПЫ
А. ПОЛОМАРЧУК,
старший помощник капитана
В середине июня в Николаев прибыла часть команды которой предстояло плавать на новом производственном рефрижераторе. 27 июня вышли на ходовые испытания, а еще через три дня был подписан акт о приемке.
Новое судно однотипно с дизель-электроходом "Советская Родина". На нем установлено новейшее оборудование. Очень удобные каюты, вся мебель - шкафы, столы, кровати - сделаны из пластмассы.|
В Одессе приняли дарственный груз для Сирии - 1050 тонн жира и 26 июля прибыли в Латакию. В Латакии стояли всего двадцать суток. Надо сказать, что принимали советских моряков очень тепло.
Затем вокруг Европы направились в район промысла.
Половину груза взяли в Северном море, вторую половину-
в Норвежском. Работать пришлось в сложных условиях.
Но за рейс не было ни одного аварийного случай, хотя во время
приемки рыбы погода не всегда благоприятствовала. В этом
большая заслуга боцмана Владислава Ордэна и всей боцманской команды, работавшей четко и слаженно. В течении рейса всего было около трехсот швартовок. Неплохо работал и штурманский состав.
Основной костяк нашего экипажа пришел с однотипного судна -
с "Советской Родины". Сам я в должности старшего помощника первый раз - раньше был вторым штурманом на "Бризе".
Много в составе команды новичков, которые впервые пошли в море. Много курсантов различных мореходных училищ. Но тем не менее экипаж у нас хороший. Об этом говорит и то, что рейсовое задание нами
Перевыполнено
Авторитет коммуниста
М. МОЧКИН,
старший электромеханик,
секретарь партийного бюро
Мне кажется, характерным для нашего судна является то, что у нас особенно чувствуется авторитет коммунистов. Коммунисты работали на всех участках и везде показывали пример в работе. За рейс не было случая, чтобы приходилось делать замечания в адрес коммуниста.
Всего у нас в организации 21 коммунист и два кандидата в члены партии. Причем все имеют общественные поручения. Так, член партийного бюро моторист В. Харвонен активно помогает в работе комсомольской организации.
При проведении партийной работы строго руководствовались планом, принятым и утвержденным НА БЮро. НА партийных собраниях и бюро ГЛАВНОЕ внимание уделяли производственным вопросам. OДНАКО приходилось заниматься и вОПРОСАМИ ДИСЦИПЛИНЫ И быта.
До начала учебных занятий в сети партийного просвещения изучали Тезисы ЦК КПСС "50 лет Великой Октябрьской социалистической революции». Были созданы три группы. Эти же группы остались и при проведении политзанятий.
Пропагандистами стали матрос Владимир Косаковский, который прежде был секретарем партийной организации, и моторист Владимир Панов — он учится на последнем курсе института. Тщательно готовился и серьезно подбирал материалы первый помощник капитана Б. Гуркин, который вел занятия по политэкономии По опыту знаю, что на некоторых судах политучеба ведется эпизодически, от случая к случаю. У нас они проходят не так. Люди уже приучены к тому, что понедельник - день политзанятий, поэтому на этот день никаких мероприятий не намечается.
В будущем думаем создать на судне постоянную лекторскую группу из числа старшего комсостава.
Сэкономили 100 тонн топлива
Л. Бурзак
главный механик
Конечно, трудности на новом судне всегда бывают. Особенно
для механиков. Начнем хотя бы с того что, многие люди из
машинной команды прежде на судах этого типа не плавали.
Пока шли на промысел, пришлось обучать. Но вообще командой доволен.
Были и заводские неполадки, недоделки, которые нам пришлось устранять в процессе работы. Особенно много пришлось поработать ремонтным механикам Алексею Задумову и Валентину Смородинову.
Лучшей вахтой у дизелистов стала вахта второго механика Виктора Трифонова.
На судно он пришел с РР-1282, где работал механиком.
Среди лучших можно назвать мотористов В. Харвонена и Г. Кушнира,
электромеханика П. Иванова, газоэлектросварщика В. Мищенко и многих других.
За рейс у нас сэкономлено 100 тонн топлива.
СУДОВАЯ ХРОНИКА
* первый ПУНКТ обязательств
* ШЕСТЬДЕСЯТ ТОНН В СУТКИ
* РАДИООБОЗРЕНИЯ
"В основу жизни и роботы всего экипажа положить принципы морального кодекса строителя коммунизма" - так
говорится в первом пункте социалистических обязательств, принятых экипажем "Аугуста Корка». 39 членов команды приняли индивидуальные социалистические обязательства.
В Северном море была достигнута наибольшая суточная заморозка рыбы - 60 тонн. Это на 10 тонн превышает проектную мощность морозильных камер.
За рейс выпущено 15 номеров судового радиообозрения. Из них
моряки узнавали о важных событиях на судне, о ходе выполнения
производственного задания, о событиях в стране и за рубежом.
В первом рейсе выпущено два номера стенной газеты "Горизонт", три
фотогазеты, один номер "Комсомольского прожектора"
Памяти экипажа и БМРТ-436 - ТРУДНЕЕ РЕЙС-ДОРОЖЕ ПОБЕДА - август 1967 Памяти механика Анатолия Гришкова- СМЫСЛ ЖИЗНИ – 29 ноябрь 1967
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей