ПАМЯТИ СРТР-9032 и его экипажей - ДВОЙНАЯ ПОБЕДА - 27 06 1964

Автор
Опубликовано: 2945 дней назад (27 мая 2016)
Редактировалось: 2 раза — последний 27 мая 2016
0
Голосов: 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пелих В. тралмастер СРТР 9032 - 27 06 1964
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рыженков И. боцман СРТР-9032 - 27 06 1964
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нелюбович В. старпом СРТР 9032 - 27 06 1964



Отличных результатов добился наш экипаж, борющийся за звание коллектива коммунистического труда. В этом необычном и по продолжительности и по трудности рейсе добыто более 250 тонн рыбы сверх плана. Сэкономлено много промвооружения и топлива и тем самым снижена плановая себестоимость рыбы. Объем предстоящего ремонта невелик, что даст возможность судну через месяц снова выйти в море. Много и хорошо поработала команда на обратном переходе: судно приведено в порядок, покрашено, оформлена вся необходимая документация.
В общем большом успехе есть доля каждого. Но хочется еще раз отметить лучших из лучших. Штурманы В. Нелюбович, Н. Щеников, Ю. Губарев, за все семь месяцев работы не сделали ни одной намотки, ни одного сцепления, ни разу не опоздали уклониться от льдин, по две и более вахт не сходили с мостика на выборке. Тем самым они давали возможность капитану слушать советы других флотилий, уточнять обстановку, думать над планшетами, искать рыбу и метать сети наверняка. Тралмастера В. Пелих и Ю. Хальяк, боцман И. Рыженков, матросы Д. Романов, Н. Смирнов, А. Кустов самоотверженно работали на выметке и выборке сетей в любую погоду. Они отработали постановку
и выборку трала до совершенства, быстро, своевременно и умело ремонтировали орудия лова. Пришедший на второй рейс матрос Козадаев старательностью, инициативой и знанием дела сразу завоевал уважение всего коллектива и сейчас является одним из лучших матросов экипажа. Рыбмастера X. Арм и К. Кондаков своим тяжелым трудом обеспечивали сдачу рыбы высокой сортностью. Наконец, наша замечательная машинная команда, которую возглавляет старший механик Ф. Колесник, механики и мотористы обеспечили безотказную работу механизмов, когда было нужно, приходили на помощь палубе.
Хочется верить, что ничто не помешает нам снова всем вместе выйти в море и завершить год так же успешно, как мы его начали.

Ю. КАРУЛИН, капитан.

""

Капитан Ю. Карулин.



200 ДНЕЙ и НОЧЕЙ

Позади более двухсот дней и ночей. Сейчас кажется, что их и не было. Но все же они были. Вспомним первые выборки сетей. Люди еще не знали друг друга, не знали, на что способен каждый из них. И работа шла медленно. Но буквально через три-четыре дрейфа дела резко пошли на улучшение. Дрифмастер В. Пелих успел присмотреться к людям, сумел расставить их на рабочих местах с учетом индивидуальных способностей. Отработали также согласованность в своих действиях вахтенные штурманы и дрифмастера. В результате выметка и выборка сетей стала проходить без суеты, быстро и четко.
Капитан судна Ю. Карулин умел находить хорошие показания рыбы. Поэтому у нас не было срывов выметки, а подчас мы брали такие большие уловы, что матросам приходилось работать по 18-20 часов в сутки. Особенно большую выдержку проявили боцман И. Рыженков и матросы, помощник дрифмастера Ю. Хальяк, операции которых были более трудоемкими, требующими большой затраты энергии, а также рыбмастер А. Арм, за которым два бондаря не успевали забондаривать засоленную рыбу. При этом сортность рыбы его посола всегда была высокой.
В свободное от вахты время наши механики и штурманы активно участвовали в обработке рыбы. Особенно активными на подвахте были рефмоторист И. Самсонов и юнга В. Вирунен.
Траловый рейс начался более активно, чем рейс сельдяного лова. Команда была уже сплочена. Те товарищи, которые были впервые на траловом лове, заранее изучили новое для них дело. Несмотря на малую концентрацию рыбы в районах промысла, пустых тралений у нас почти не было. И в этом большая заслуга наших тралмастеров и штурманов.
За этот длительный рейс хорошо показала себя и машинная команда. Не было ни одного случая простоя механизмов по вине механиков и мотористов. Неисправности механизмов быстро и своевременно устранялись как мелкие, так и крупные. Так, в судовых условиях была сделана шестерня редуктора сететрясильной машины мотористом В. Турчаниновым и третьим механиком В. Румянцевым.
Успехи наши не случайны. Это — результат большой организаторской работы, которую проделали наши партийная и профсоюзная организации.

И. ШИШПАРЕНОК,
электрик.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!