|
В 1962 году Капитан Морозов Матрос Эрих Йыги Одно время командовал Аарне Ниит. Награжден орденом Ленина. 1963 год Капитан Н. Соколов Старший мастер добычи Хейно Камель Мастер добычи Арви Тимлер Матросы Иохансон, Агеев, Шуплик, Л. Валуев
|
|
0 |
|
Капитаном первого в серии СРТ-Р 9026 "Азери" в 1957 г стал И.А. Клочко. 1963 год Капитан Кузовков
|
|
0 |
|
Переоборудованный под плавбазу лесовоз "Ян Анвельт" был получен в 1959 году. Первым капитаном стал В.Н.Заботин В 1962 году Капитан-директор Д. Коган 1-й помощник А. Гиро Элмеханик Геннадий Бахарев Фельдшер Николай Коломар Стар. Кочегар Леонид Прокопьевич Мацкевич Стар. Машинист Иван Закроев (Вальтер Эркман) Машинист Михаил Иванов 4-й механик А. Подлинев 3-й штурман Юхан Карлсон – выпускник ТРП техникума 4-й штурман Тайдус Линкоя Штурманы Аркадий Нехаев, Николай Сизов, Нач РТС и навигатор Альфред Вейднер Рыбмастер Михаил Юганов В 1963 году Капитан В. А. Ставрович 1-й помощник Н. Южаков 3 штурман Юхан Карлсон 2 штурман Николай Сизов Рыбмаст Вайно Краани Стармех Леонид Николаевич Никитин Токарь Рейн Липпинг Кочегары-машинная команда Р. Сизов, В. Бондаренко Машинисты Д. Круглихин, И. Закроев Старпом А. Я . Нехаев 4-й штурман Олев Роес Матрос Аллик Вамбола Хейти Армолик - в 1958 году в ТМУ – получил диплом штурмана Матросы Х. Ф. Ноот, К. Э. Каримяэ, К. Э. Митт Радист В. Нефедов Затем капитан Ставрович Капитан - Владимир Петер штурман - Вилиор Вячеславович Левкович тралмастер Егор Бичиков - 1965 год
|
|
0 |
|
В 1959 году прибыла плавбаза "Украина", однотипная с "Уралом" капитан - Петр Алексеевич Ярковой на ПБ «Урал» Давид Фишелевич Коган – старпом на ПБ «Урал» после 1961 года Иван Иосифович Пугачев - второй помощник капитана на ПБ «Урал» после 1961 года Владимир Юрьев - четвертый помощник на ПБ «Урал» после 1961 года Тамара Наумовна Федорчук – доктор, выпускница медицинского факультета Тартуского университета, на ПБ «Урал» после 1961 года. Иван Сергеевич Шичкин - помощник капитана по производству на ПБ «Урал» после 1961 года Г. С. Белогорцев - старпом в феврале 1962 года на ПБ "Урал
|
|
0 |
|
В 1957 году была получена первая плавбаза "Урал" - углерудовоз типа "Алтай", построенный в Польше. Из-за низкого надводного борта, малой длины и расположения машины в центре судна база была далека от совершенства, но стоявшую перед ней задачу выполняла, перевозя полуфабрикат из районов промысла в порты. Долгие годы базой командовал старейший капитан П.А. Ярковой.
|
|
0 |
|
06.10.60. 9139 24842 ИМО 7040695 СРТР-9139 "ПИДУЛА" UEHZ(65-82) БОРФ Таллин(65-82) ЭИ-9139 списан до 88г.
|
|
0 |
|
механик Анатолий Акулов В 70-х главный механик О. А. Миленин второй мех-к Д. Дейкалюк третий мех-к Ф. Михальченко члены экипажа Е. Борисов В. Коссаковский и Р. Страндберг готовят новый номер судовой газеты 1967 год члены экипажа 1967 год матросы 1967 год
|
|
0 |
|
ПРИКАЗ от 12 июля 1999 г. N 176 О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ СУДНА В связи с обращением правления рыболовецкого колхоза "Тихий Океан" Приморского крайрыбакколхозсоюза о переименовании судна, приобретенного на правах собственности у АО "Калбур-Ф" (Эстония), а также учитывая ходатайство администрации Приморского края, приказываю: 1. Переименовать судно БМРТ "Оскар Лутс" в БМРТ "Бухта Гайдамак". 2. Государственной администрации Находкинского морского рыбного порта (В.Б. Паленчуку) оформить в установленном порядке судовые документы и регистрацию судна под указанным названием. Председатель Комитета Н.А.ЕРМАКОВ
|
|
0 |
|
Тип: Капитан Нохрин Строительный №: 262 Место постройки: Valmet Oy Helsingin Telakka / Rauma Repola • Хельсинки Построено: 03.1962 Списано: 199х Порт приписки: Таллин Владелец: ГП Управление Запрыба МРХ СССР IMO: 5373854 Бортовой №: ЭЧ-0608 Регистровый №: М-17047 (РСССР) Класс регистра: КМ*Л1[1] буксир Позывной: UYBC Текущее состояние: утилизировано не позднее 1995 года
|
|
0 |
|
Капитаны: Ровбут М.О., Андреев Н. И, УРАГАН, ЭЧ-0608, Строительный номер - 262 Бортовой номер - Порт приписки - Таллинн, 1962 Номер ИМО - 5373854 Тип и назначение - Морской буксир, спасательное Год постройки - 1961 Страна постройки - Финляндия, верфь Валмет, Турку Год, смена названия - Использование - Дальрыба Год списания - разд 1996 , разд в СССР Страна регистрации - СССР
|
|
0 |
|
Ян Анвельт" (Таллин БРФ/Владивосток). "Тёплые" базы пректа В-31, типа "Донбасс" работавшие в МРХ СССР: 1958 г
|
|
0 |
|
IMO number 6510344 Name of the ship KRIPTON Type of ship TANKER Gross tonnage 1768 tons DWT 1660 tons Year of build 1964 Builder ZALIV SHIPYARD - KERCH, UKRAINE Last known flag USSR
|
|
0 |
|
1964-1993, БРИЗ, номер - 367 Бортовой номер - Порт приписки - Таллинн Номер ИМО 6415867 Тип и назначение - Транспортный рефрижератор Год постройки - 1964 Страна постройки - ФРГ, Rheinstahl Nordsee, Emden Год, смена названия - 1992 BRIZAS, 1993 F.F.BRIZ Использование - МРХ Год списания - Страна регистрации - СССР, ?
|
|
0 |
|
А.Х.Сиемер - бывший капитан-директор плавбазы "Рыбак Балтики", Капитанскую карьеру начал на танкере "Выру" в 1962 году. В 1963 году 1 помощник Н. Белокуров – бывший морской офицер В 1964-1965 заступил на пост капитан Ровбут Олег Михайлович. Евгений Журавлев был помощником, а позднее капитаном. Эндель Суси, худой и медлительный в движениях, спокойный и флегматичный. Плавал третьим помощником на Выру. Евгений Михайлович Сахаров был старопомом у Ровбут О. М. и затем тоже был капитаном танкера. Архаров Анатолий Петрович — старший механик. Казимирский - 1 помощник.
|
|
0 |
|
делегаты комсомольской конференции из Пярну на борту 1968 год швартовка в порту 1967 год
|
|
0 |
|
помощником капитана был одно время Левкович Вилиор Вячеславович
|
|
0 |
|
АКУЛОВ АНАТОЛИЙ Начинал мотористом БМРТ, вырос до ст. механика БМРТ. С 1964 по 1968 год работал в командировке в республике Куба вторым, ст. механиком на БМРТ испанской постройки. После возвращения с Кубы работал вторым, ст. мехом на трансп. рефрижераторных судах , главным механиком на «Станиславе Монюшко" Одно время был капитан-директор Л.Лысенко, погиб
|
|
0 |
|
его экипаж возглавил капитан В.А.Ставрович, старпомом стал И.Г.Петров и вторым помощником К.Н.Морозов 1986 год - капитан Каас
|
|
0 |
|
Г.А.Смородский капитан директор - получили судно в 1971 году Левкович Вилиор Вячеславович - в 974 году был капитаном
|
|
0 |
|
Из воспоминаний Юрия Рястаса Коммерческую работу в Главном управлении "Запрыба" курировал Генрих Моисеевич Близнюк, его любимое изречение: "Не будь мелким лавочником, будь крупным коммерсантом!" За глаза его, с легкого языка Илюши, называли "Большой Беня". Он в 1938 году закончил эксплуатационный факультет ОИИМФа. Мне довелось видеть и слушать его на заседаниях Арбитража, и могу сказать, что мыслил он масштабно. С сожалением узнал о его кончине от тяжелой и продолжительной болезни. В командировки с Ильей Иосифовичем теперь мы вместе не ездили, но от этого наши отношения не разладились, он любил зайти к нам на "огонёк". В те времена каждый начальник отдела разрабатывал мероприятия, обеспечивающие выполнение плана. Однажды за этим занятием застал меня корифей розыгрыша. - Над чем потеешь? - почти серьезно спросил он. - Вот, план мероприятий, - с тоской ответил я. - У тебя план на предыдущий период есть? - деловито спросил он. - Есть... - Давай сюда, Пиши! Первый пункт пиши четвертым, четвертый - седьмым, седьмой - вторым и так далее. Всё тебя учить надо... У Михаила Рафаиловича 19 ноября день рождения, к этой дате Илюша готовился очень серьезно. Он где-то раздобыл книгу однофамильца Р.А. Фридмана Парфюмерия и косметика", впереди наклеил букву "М", замазал "А", поставил дарственную надпись с пожеланием обратить особое внимание на главу "Средства для ухода за волосами", купил огромную расчёску из пластмассы, завернул всё в пакет и вручил Рафаилычу, не имевшему, как было сказано, буйной шевелюры. Получив подарок, тот стал готовить новогодний презент Илюше. Взяли на судне картонный короб, купили маленькую щетку, банку гуталина, на которую наклеили этикетку "Для усов", завернули в морскую карту. Потом натолкали в короб списанные книги "Огни и знаки", лоции, для веса вложили старую якорную скобу. Нарисовали на коробе бильярдные шары и кий, на крышке написали: "И.И.Хесину. Привет из Атлантики!". В полночь, когда мы встали с фужерами шампанского, чтоб поздравить друг друга с Новым годом, в квартире раздался звонок, вошел водитель дежурной машины и сказал: "Илья Иосифович, вам посылка из Атлантики". Илюша принялся разбирать "посылку". Когда добрался до щетки и гуталина, расхохотался, затем подозрительно посмотрел на меня и спросил: "Твоя работа?". В ноябре 1980 года ветераны Эстрыбпрома обратились к И.И.Хесину в день его шестидесятилетия с памятным посланием, в котором есть такие строки: Помнишь наш УСЛ и третий причал, Где плавбазу "Урал" ты не раз провожал? Старый "Анвельт" стоял с "Украиной" вдвоем, Им ни дождь и ни снег, ни пурга нипочём. Помнишь старых друзей? А иных уже нет. Им руки не пожать, не послать им привет... Только в тесном кругу по-мужски помянуть И скупую слезу незаметно смахнуть. Со щемящей болью в груди пишу я эти строки - никогда уже не войдет Илья Иосифович и не скажет: "Давай разыграем этого мудака?". Его прах покоится на Метсакальмисту...
|
|
0 |