СРМС ЭР-0933 Тормидеранд

Автор
Опубликовано: 1813 дней назад (1 июля 2019)
0
Голосов: 0
ПО РЕКАМ И ШЛЮЗАМ - 07 09 1968



Как мы уже сообщали, впервые пришло в порт приписки рыболовно-морозильное судно "Тормиде Ранд». Путь с Волги до Таллина занял более 20 суток. Как рассказал третий штурман судна Евгений Григорьевич Самойлов, переход был очень напряженным. Шли в основном по узким каналам и рекам. Вместо карты ориентирами служили разные створы и буи, по которым лоцманы вели судно. За кормой оставались Волга, Мариинская система, шлюзы. В пути были и стоянки. Когда, например, прибыли в Череповец, то оказалось, что нет лоцмана и когда он будет, неизвестно. Такие моменты экипаж использовал для экскурсии на берег...
Но вот, наконец, переход завершен, прошли 12 шлюзов с перепадами на подъем до 80 метров и спуском до 90 метров.
...Волга, Ладога, Нева и другие реки и водохранилища надолго запомнятся команде. И если откровенно, каждый согласился бы повторить этот путь, но только не в качестве штурманам или матроса, а пассажиром. Все-таки моря и океаны - это стихии для моряков.



07 02 1969 - Первое судно из семи. 20 сентября 1968 года заступило на работу.

1968 сентябрь - третий штурман Евгений Григорьевич Самойлов
1968 октябрь - закончен первый рейс судна на Балтику, Морозов Константин 3-й штурман, матросы - Прокопий Алексеев, Юрий Арикайнен, Евгений Мокриковский
1968 ноябрь - стармех Пискуненко, Ломовцев рефмеханик, Рохтла технолог, А. Косинов культурник.



1969 - Буддель Арви старпом, Вабо Кимм матрос, Морозов Константин 3-й штурман
1969 март - А. Воскресенский 2-й механик, В. Ким матрос, К, Мрозов 3-й помощник, Задумов А. механик-наладчик, Пискуненко В. стармех, капитан А. Сергеев.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!