Памяти ТР «Ботнический залив» и его экипажей. КОМСОМОЛЬСКИЙ— СЕРДЦЕМ И ИМЕНЕМ... - 25 04 1978
Автор
|
Опубликовано: 2872 дня назад (24 января 2017)
Рубрика: Памяти матросов Эстрыбпрома
|
0 Голосов: 0 |
Борт ТР «Ботнический залив» (по радио). Экипаж судна успешно завершил работу на промысле: принято сверх плана 726 тонн рыбопродукции. По предварительным данным, рейсооборот будет сокращен на 6 суток, сверхплановая прибыль составит 90 тысяч рублей.
ПЕТРОВ, капитан-директор, ИСАКОВ, секретарь комсомольской организации,
Радиоизвестие лишь на немного опередило приход судна в порт. Несколько дней, спустя стройные линии мачт и грузовых стрел "Ботнического залива" четкими контурами врезались в силуэт Таллинского морского рыбного порта.
Приятно возвращение домой, вдвойне отрадно вернуться победителями. Победа — не для красного словца. По деяниям и честь, говорят. Экипаж судна в который раз сумел доказать
— звания комсомольско-молодежного — достоин!
Понял и принял ответственность весь коллектив. Социалистическое соревнование стало на судне действенным средством решения задач рейса.
Смена старшего матроса коммуниста Михаила Мазепы приняла на борт 200 тонн рыбной продукции, сообщалось 12 марта в листке- «молнии». На следующий раз рекорд установила другая смена. В кратких информациях боевого листка ощущался пульс судовой жизни. Сегодня — впереди бригада М. Мазепы, завтра
— бригада комсомольца Михаила Уткина. Никто не хотел, ходить в отстающих. А при временных неудачах не падали духом, — преодолевая
трудности, добивались перемен. В результате упорной, каждодневной борьбы впереди оказалась бригада М. Уткина — победительница социалистического соревнования по итогам рейса, ей и вручен переходящий вымпел. Отставание первой бригады М. Мазепы — незначительно, ее хорошая работа отмечена.
В обеих сменах действовали посты качества. Члены «Комсомольского прожектора» следили за правильной и рациональной укладкой рыбопродукции в трюмах. Итоги рейдов КП: бригады работали отлично, марка комсомольско-молодежного — на высоте.
Заинтересованность, личная ответственность каждого за свое дело, уважение труда товарищей — этими параметрами измерялась работа в рейсе. А в результате выигрывает производство, перекрываются планы. Так, в рейсовом задании значилось: обеспечить ежесуточный прием рыбопродукции 360 тонн. Реальными стали 550 тонн.
Подстерегали трудности иного порядка. Не новая, но от того не менее злободневная проблема текучести кадров на транспортном судне. В рейсе из 22 матросов — 13 новичков. Обучение, постижение навыков, что называется, на ходу. И, как обычно в подобных случаях, основной упор делался на наставников, на внимание и помощь старших и опытных. Можно считать, что новичкам повезло. Старший инженер-технолог секретарь парторганизации Л. Г. Калошин, коммунист М. Мазепа вместе с судкомом, комсомольским бюро обучали и воспитывали молодежь.
Хлопоты доставляла техника. Взять, к примеру, электрокары — они не менялись с первого рейса «Ботнического залива». Поломок и повреждений предостаточно. Но работать без них, вручную, и трудоемко, и невыгодно. Вот и трудятся судовые умельцы, чинят... Ремонтный механик Ярослав Партыка — один из тех, кто заведует этим беспокойным хозяйством. Его умелыми рабочими руками продлена жизнь многим механизмам.
Н. КРУТИКОВА
ТР «БОТНИЧЕСКИЙ ЗАЛИВ", Продукция на экспорт.
Фото М. Уткина
ПЕТРОВ, капитан-директор, ИСАКОВ, секретарь комсомольской организации,
Радиоизвестие лишь на немного опередило приход судна в порт. Несколько дней, спустя стройные линии мачт и грузовых стрел "Ботнического залива" четкими контурами врезались в силуэт Таллинского морского рыбного порта.
Приятно возвращение домой, вдвойне отрадно вернуться победителями. Победа — не для красного словца. По деяниям и честь, говорят. Экипаж судна в который раз сумел доказать
— звания комсомольско-молодежного — достоин!
Понял и принял ответственность весь коллектив. Социалистическое соревнование стало на судне действенным средством решения задач рейса.
Смена старшего матроса коммуниста Михаила Мазепы приняла на борт 200 тонн рыбной продукции, сообщалось 12 марта в листке- «молнии». На следующий раз рекорд установила другая смена. В кратких информациях боевого листка ощущался пульс судовой жизни. Сегодня — впереди бригада М. Мазепы, завтра
— бригада комсомольца Михаила Уткина. Никто не хотел, ходить в отстающих. А при временных неудачах не падали духом, — преодолевая
трудности, добивались перемен. В результате упорной, каждодневной борьбы впереди оказалась бригада М. Уткина — победительница социалистического соревнования по итогам рейса, ей и вручен переходящий вымпел. Отставание первой бригады М. Мазепы — незначительно, ее хорошая работа отмечена.
В обеих сменах действовали посты качества. Члены «Комсомольского прожектора» следили за правильной и рациональной укладкой рыбопродукции в трюмах. Итоги рейдов КП: бригады работали отлично, марка комсомольско-молодежного — на высоте.
Заинтересованность, личная ответственность каждого за свое дело, уважение труда товарищей — этими параметрами измерялась работа в рейсе. А в результате выигрывает производство, перекрываются планы. Так, в рейсовом задании значилось: обеспечить ежесуточный прием рыбопродукции 360 тонн. Реальными стали 550 тонн.
Подстерегали трудности иного порядка. Не новая, но от того не менее злободневная проблема текучести кадров на транспортном судне. В рейсе из 22 матросов — 13 новичков. Обучение, постижение навыков, что называется, на ходу. И, как обычно в подобных случаях, основной упор делался на наставников, на внимание и помощь старших и опытных. Можно считать, что новичкам повезло. Старший инженер-технолог секретарь парторганизации Л. Г. Калошин, коммунист М. Мазепа вместе с судкомом, комсомольским бюро обучали и воспитывали молодежь.
Хлопоты доставляла техника. Взять, к примеру, электрокары — они не менялись с первого рейса «Ботнического залива». Поломок и повреждений предостаточно. Но работать без них, вручную, и трудоемко, и невыгодно. Вот и трудятся судовые умельцы, чинят... Ремонтный механик Ярослав Партыка — один из тех, кто заведует этим беспокойным хозяйством. Его умелыми рабочими руками продлена жизнь многим механизмам.
Н. КРУТИКОВА
ТР «БОТНИЧЕСКИЙ ЗАЛИВ", Продукция на экспорт.
Фото М. Уткина
ПРИЗВАНИЕ ЛЕМБИТА ТИКЕРПУУ - 25 04 1978 Памяти ПБ «Станислав Монюшко» и ее экипажей. С МОЛОДЕЖНЫМ ЗАДОРОМ – 25 04 1978
Комментарии (1)
Архив новостей