ПАМЯТИ СРТР-9057 и его экипажей. В СЧЕТ БУДУЩЕГО ГОДА - 26 04 1977

Автор
Опубликовано: 2422 дня назад (19 сентября 2017)
0
Голосов: 0
ВСТАВ НА трудовую вахту в честь 60-летия Великого Октября, экипаж СРТР-9057 «Кунда", принял социалистическое обязательство выполнить план двух первых лет десятой пятилетки к 7 ноября. Этот рубеж уже взят.
Экипаж СРТР-9057 рапортовал о трудовой победе – выполнении плана двух лет по добыче рыбы 1 февраля 1977 года.
Решающий вклад в достижение поставленных задач дал последний рейс. Моряки выполнили свое задание на 163 процента. Экипаж судна в течение двух последних рейсов возглавлял капитан Петр Емельянович Шевчук. Отлично справились с поставленными задачами моряки судна и в первом рейсе десятой пятилетки, осуществленном под руководством капитана Владимира Ивановича Белякова. Председатель судового комитета профсоюза старший механик Геннадий Антонович Метс рассказал: — Главное внимание было уделено созданию на судне рабочей атмосферы, дружбы и спаянности экипажа. Команда сплачивается в преодолении трудностей. И если нам, как говорят, везло, то это результат настойчивости, самоотверженности, мастерства всего экипажа. Кроме обязательств по добыче рыбы, мы решили за рейс сэкономить три процента горюче-смазочных материалов, два процента стоимости орудий лова. И команда выполнила свои обязательства.
Теперь несколько слов о машинной команде. В рейсе своевременно производили саморемонт, профилактические работы. С самой лучший стороны зарекомендовали себя второй механик Л. Дорошенко и электрик Н. Битяков. Когда же произошла поломка траловой лебедки, в ремонте приняли участие не только механики, но и члены палубной команды. Замена грузового вала траловой лебедки была произведена с минимальными потерями промыслового времени. Необходимую помощь оказали и специалисты с плавбазы "Рыбак Балтики».
Особенно активно экипаж работал в начале рейса. Например, в декабре было добыто 834 тонны - это один из лучших результатов среди судов Эстонской флотилии. Высок и январский улов - на плавбазы сдано 598 тонн рыбы. Хорошо "видел" рыбу инженер-гидроакустик Ю. Кусков.
- Уловы у нас были, - говорит капитан П. Шевчук, - средние. Регулярно в неводе оказывалось по 40-50 тонн сардины. Впрочем, больше и не надо: рыба быстро залегает, сдача ее затрудняется.
Следует отметить, что экипаж сдал первым сортом около 80 процентов добытой рыбы. Это также важный показатель качества работы команды.
Знатоками своего дела, умелыми организаторами показали себя старший мастер добычи А. Дериглазов и мастер добычи В. Трукшан. По-ударному трудились на своих местах и опытные рыбаки матросы А. Фантин и В. Жуков. По-хозяйски относились добытчики к неводу. 126 заметов — и ни одного крупного порыва, ни одной заминки, приведшей к потерям промыслового времени. «Кошелек" сдали с высоким процентом годности. С большой заботливостью относился к судну и боцман В. Кобенко. СРТР-9057 пришел в родной порт чистым и опрятным. По оценке капитана, на высоком уровне была поставлена штурманская служба.
Экипаж СРТР-9057 "Кунда" трудился в счет будущего года. Борьба за выполнение рыбацкой пятилетки продолжается.

А. БОРИСОВ
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


- Десять лет — таков стаж работы в нашем флоте второго механика Леонида Дорошенко, передовика этого траулера.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- Успех моряков СРТР-9057 во многом объясняется умелым руководством капитана судна Петра Шевчука.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

- В последнем рейсе особенно хорошо поработал второй штурман коммунист Владислав Прокопенко.

Фото В. Тракса
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!