Памяти СРТ-4451 и его экипажам - Здравствуй, Таллин! - 25 05 1963
Автор
|
Опубликовано: 3080 дней назад (8 апреля 2016)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
С промысла в Таллин возвратился СРТ-4451. В беседе с нашим корреспондентом капитан Юрий Лысенко рассказал:
- Мы вышли из Таллина в феврале и взяли курс в Норвежское море. Шли в тяжелых ледовых условиях. Очень часто кингстоны забивало мелким льдом и машинной команде во главе со старшим механиком Николаем Батаевым пришлось много потрудиться, чтобы обеспечить нормальную работу судовых механиков.
14 февраля прибыли в район Фарерских островов. Сразу же уточнили обстановку. Выяснилось, что у Фарер шла мелкая сельд, а крупная двигалась на нерест к берегам Норвегии. Поэтому пришлось применить мелкоячейные сети.
В первый же дрейф взяли 6 тонн рыбы. Успех окрылил людей. Все работали дружно, с высоким подъемом.
Нужно отметить, что промысловая обстановка, была нестабильной. Поэтому нам очень часто приходилось меня места промысла, делать длительные переходы. Так от Фарер мы ходили на Склин-банку, от нее к Лофотенским островам, позже в Северное море. Однако поиск оправдывал себя. При рейсовом задании в 2080 центнеров мы выловили 2582 центнера.
Старательно работали старший мастер добычи Хельмут Арм, мастер добычи Василии Господарев. Благодаря их хозяйственному отношении) к делу мы сэкономили почти на тысячу рублей промвооружения.
Умелым судоводителем показал себя старший помощник Юрий Доловов. Старательно ухаживал за механизмами второй механик Петр Флигинских, моторист Борис Пейсаховский, хорошо работал матрос Ари Койдла и многие другие члены экипажа.
На снимке: боцман А. Аранович, капитан Ю. Лысенко, старший механик Н. Батаев, старший помощник капитана Ю. Доловов.
Фото Д. Пранца.
- Мы вышли из Таллина в феврале и взяли курс в Норвежское море. Шли в тяжелых ледовых условиях. Очень часто кингстоны забивало мелким льдом и машинной команде во главе со старшим механиком Николаем Батаевым пришлось много потрудиться, чтобы обеспечить нормальную работу судовых механиков.
14 февраля прибыли в район Фарерских островов. Сразу же уточнили обстановку. Выяснилось, что у Фарер шла мелкая сельд, а крупная двигалась на нерест к берегам Норвегии. Поэтому пришлось применить мелкоячейные сети.
В первый же дрейф взяли 6 тонн рыбы. Успех окрылил людей. Все работали дружно, с высоким подъемом.
Нужно отметить, что промысловая обстановка, была нестабильной. Поэтому нам очень часто приходилось меня места промысла, делать длительные переходы. Так от Фарер мы ходили на Склин-банку, от нее к Лофотенским островам, позже в Северное море. Однако поиск оправдывал себя. При рейсовом задании в 2080 центнеров мы выловили 2582 центнера.
Старательно работали старший мастер добычи Хельмут Арм, мастер добычи Василии Господарев. Благодаря их хозяйственному отношении) к делу мы сэкономили почти на тысячу рублей промвооружения.
Умелым судоводителем показал себя старший помощник Юрий Доловов. Старательно ухаживал за механизмами второй механик Петр Флигинских, моторист Борис Пейсаховский, хорошо работал матрос Ари Койдла и многие другие члены экипажа.
На снимке: боцман А. Аранович, капитан Ю. Лысенко, старший механик Н. Батаев, старший помощник капитана Ю. Доловов.
Фото Д. Пранца.
Памяти П. А. Яркового - НА МОСТИКЕ, ПОД ВСЕМИ ШИРОТАМИ - 02 09 1962 Памяти Давида Когана - РЕЗЕРВЫ, ЧТО РОДНИКИ НЕИССЯКАЕМЫ - 11 мая 1963
Комментарии (1)
Архив новостей