Памяти РТМС-7504 «Пейпси» и его экипажей. ТАКИМ УСПЕХОМ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ - 12 08 1978

Автор
Опубликовано: 2631 день назад (14 февраля 2017)
0
Голосов: 0
Как будто специально для этого случая распогодилось. Расступились облака, залив солнечным светом акваторию порта. Короткая заминка у трапа, и на борт РТМС-7504 «Пейпси» хлынул поток... цветов. От такого обилия гвоздик (все встречающие пришли именно с этими цветами — будто договорились) зарябило в глазах. Нужно иметь каменное сердце, чтобы без волнения смотреть на встречу родных и близких после многомесячной разлуки. Судно вернулось домой. По внешнему виду сразу определишь, что трудяга-супер был не на увеселительной прогулке. Видно, что крепко побили, похлестали его волны далеких широт. Недаром ли все это? Как только улеглись треволнения встречи, первый помощник капитана X. Мадиссон вкратце рассказал о рейсе: — Судно вышло из Таллина 1 апреля 1978 года. На промысле работали 120 суток. Экипаж трудился под девизом «Сегодня работать лучше, чем вчера, завтра — лучше, чем сегодня!». Работали по-ударному, большинство дней промысла — с двойной нагрузкой, несмотря на то, что многие обработчики и добытчики впервые на супертраулере. Многое для успешной работы комплексных бригад сделал помощник капитана по производству В. Михин. Ко Дню рыбака были взяты повышенные социалистические обязательства по вылову и выпуску пищевой продукции. К концу рейса экипаж выполнил годовой план по вылову. Результаты рейса могли быть выше, если бы не было необходимости уходить из зоны для сдачи рыбопродукции.
Недоброкачественная гофротара, которая требовала дополнительной работы по переклейке и подсушки, тоже портила настроение.
Социалистическое соревнование проводилось во всех службах и бригадах, и было направлено на успешное выполнение рейсового задания, повышение производительности труда, увеличение выпуска пищевой продукции и улучшение качества рыбопродукции. Экипажем судна, службами вахтами и комплексными бригадами, каждым членом экипажа в начале рейса были взяты конкретные социалистические обязательства.
Соревнование проводилось между сменами, вахтами и службами. Итоги подводились каждый месяц. Ход соревнования доводился до членов экипажа стенной печатью и по судовой трансляции. Выпускались листки - "молнии». Победителям вручались вымпелы и Почетные грамоты. За рейс 30 человек награждены денежными премиями. 16 получили Почетные грамоты. Объявлено 200 благодарностей. 11 передовиков занесены на Доску почета судна. Звание ударника коммунистического, труда подтвердили 47 человек, впервые присвоено — 23 членам экипажа.
Лучшей сменой по итогам рейса признана комплексная бригада Г. Новикова и Э. Пяхна. Лучшая штурманская вахта — вахта IV помощника капитана С. Узуна, лучшая вахта машинной команды — вахта III механика А. Зернова. Успешной работе на промысле во многом способствовала инициативная деятельность партийной организации судна, возглавляемой Виталием Митрофановичем Михиным.
А теперь цифры. Добыто 7035,3 тонны рыбы, что составляет 163,8 процента к плану. Задания по заморозке и разделке соответственно выполнены на 181,5 и 235,45 процента. На пищевые цели направлен 91 процент выловленной рыбы.
...Выходит, не зря рыбаки боролись с океаном, Таким успехом можно гордиться. И недаром судно носит звание "Экипажа коммунистического труда».

В. БОГДАНОВ.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!