ПАМЯТИ БУКСИРА ЛЕМБИТ и его экипажей - ПАРНИ С «ЛЕМБИТА» - 11 07 1964
Автор
|
Опубликовано: 3117 дней назад (1 июня 2016)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
Есть в Таллинском морском рыбном порту буксир «Лембит». О его существовании знают многие. Но попасть на него не так просто. «Лембит», что трудолюбивая пчела: бесконечно он кого-то вводит, кого-то выводит, перешвартовывает... На его долю выпадают и другие важные дела.
В марте на острове Прангли заболела женщина. Требовалась срочная операция. Врача на острове нет. Не оказалось и вертолета, чтобы доставить больную в Таллин. «Лембит» получил приказ - срочно доставить на остров врача.
Проход по Финскому заливу в марте — дело нелегкое. Льды, встречный ветер... Экипаж морского буксира с честью справился с заданием.
«Лембит» вошел в строй в конце января этого года. Его техническое оснащение во многом отличается от других судов такого же типа. Новое судно было укомплектовано в основном молодежью. Команда решила быстро освоить новую технику, хотя времени на это не отводилось. Работали и учились. Трудности не испугали людей. Так и должно быть. Не случайно почти добрая половина экипажа буксира — комсомольцы. Руководит экипажем К. Роман, его фотография уже второй год на Доске почета порта.
Старший помощник — комсомолец И. Урва.
На флоте говорят, что сердце корабля — машина. А оно на «Лембите» находится в умелых, трудолюбивых руках. Возглавляет механическую часть А. Беляев. Второй механик, комсомолец П. Виирмаа. Механики берегут машины, делают все, чтобы продлить срок их работы. Они предложили не гонять вспомогательную машину у причала для выработки постоянного тока, а поставить выпрямитель и питаться непосредственно от городской сети. Предложение реализовано. Оно дало экономию. Среди тех, кто завоевал добрую славу судну, комсомольцы П. Виирмаа, И. Кана, А. Лахесалу, Я. Танн.
В. ШЕВЧУК.
В марте на острове Прангли заболела женщина. Требовалась срочная операция. Врача на острове нет. Не оказалось и вертолета, чтобы доставить больную в Таллин. «Лембит» получил приказ - срочно доставить на остров врача.
Проход по Финскому заливу в марте — дело нелегкое. Льды, встречный ветер... Экипаж морского буксира с честью справился с заданием.
«Лембит» вошел в строй в конце января этого года. Его техническое оснащение во многом отличается от других судов такого же типа. Новое судно было укомплектовано в основном молодежью. Команда решила быстро освоить новую технику, хотя времени на это не отводилось. Работали и учились. Трудности не испугали людей. Так и должно быть. Не случайно почти добрая половина экипажа буксира — комсомольцы. Руководит экипажем К. Роман, его фотография уже второй год на Доске почета порта.
Старший помощник — комсомолец И. Урва.
На флоте говорят, что сердце корабля — машина. А оно на «Лембите» находится в умелых, трудолюбивых руках. Возглавляет механическую часть А. Беляев. Второй механик, комсомолец П. Виирмаа. Механики берегут машины, делают все, чтобы продлить срок их работы. Они предложили не гонять вспомогательную машину у причала для выработки постоянного тока, а поставить выпрямитель и питаться непосредственно от городской сети. Предложение реализовано. Оно дало экономию. Среди тех, кто завоевал добрую славу судну, комсомольцы П. Виирмаа, И. Кана, А. Лахесалу, Я. Танн.
В. ШЕВЧУК.
ПАМЯТИ СРТР-9130 КАБЛИ - КОМСОМОЛЬЦЫ – 11 04 1964 ПАМЯТИ ПБ УРАЛ и ее экипажей - ЛЕНИНСКИЙ РЕЙС – 11 07 1964
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей