Памяти БМРТ Юхан Сютисте и его экипажам - АФРИКАНСКИЙ РЕЙС ЗАВЕРШЕН – 06 апреля 1963 года
Автор
|
Опубликовано: 3308 дней назад (5 апреля 2016)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
«Юхан Сютисте» прибыл в Таллин из первого африканского рейса возвратился в Таллин БМРТ «Юхан Сютисте», которым командует Герой Социалистического Труда Лембит Coнг.
— В начале рейса, — рассказывает рыбмастер Станислав Киреев, — дела шли у нас не особенно важно. Мы не знали особенностей лова в новом, незнакомом для нас районе промысла, не имели трала, настроенного для донного лова, но постепенно освоились с обстановкой и дела пошли лучше. Итоги работы подводили на коротких производственных совещаниях. Детально обсуждали промахи и ошибки, решали, как лучше расставить людей, более четко организовать труд экипажа. Внесли усовершенствования в трал.
Одним словом, рыба пошла. В сутки порой мы брали и обрабатывали до 32 тонн. В результате дружного труда рыбодобытчиков и рыбообработчиков рейсовое задание была выполнено успешно. План по вылову рыбы экипаж выполнил на 138 процентов, по замораживанию рыбы на 112 и по изготовлению рыбной муки на 159 процентов.
За время рейса сэкономлено более чем на 20 тысяч рублей промвооружения и на 1,5 тысячи рублей тары.
— Люди в рейсе, — рассказал первый помощник капитана Освальд Вайн, — работали добросовестно, с полным напряжением сил. Личный пример в работе показывали коммунисты и комсомольцы. Из них следует назвать таких товарищей, как П. Панферов, В. Володин, А. Синявский, В. Зырянов, В. Арель, Л. Миронов, А. Рютель, Р. Лээсмент, и других наших передовиков производства.
Умелыми судоводителями показали себя штурманы, заботливо ухаживали за судовыми механизмами члены машинной команды во главе со старшим механиком В. Дьячковым.
На снимке: рыбмастер С. Киреев читает лекцию для экипажа.
— взят хороший улов.
— В начале рейса, — рассказывает рыбмастер Станислав Киреев, — дела шли у нас не особенно важно. Мы не знали особенностей лова в новом, незнакомом для нас районе промысла, не имели трала, настроенного для донного лова, но постепенно освоились с обстановкой и дела пошли лучше. Итоги работы подводили на коротких производственных совещаниях. Детально обсуждали промахи и ошибки, решали, как лучше расставить людей, более четко организовать труд экипажа. Внесли усовершенствования в трал.
Одним словом, рыба пошла. В сутки порой мы брали и обрабатывали до 32 тонн. В результате дружного труда рыбодобытчиков и рыбообработчиков рейсовое задание была выполнено успешно. План по вылову рыбы экипаж выполнил на 138 процентов, по замораживанию рыбы на 112 и по изготовлению рыбной муки на 159 процентов.
За время рейса сэкономлено более чем на 20 тысяч рублей промвооружения и на 1,5 тысячи рублей тары.
— Люди в рейсе, — рассказал первый помощник капитана Освальд Вайн, — работали добросовестно, с полным напряжением сил. Личный пример в работе показывали коммунисты и комсомольцы. Из них следует назвать таких товарищей, как П. Панферов, В. Володин, А. Синявский, В. Зырянов, В. Арель, Л. Миронов, А. Рютель, Р. Лээсмент, и других наших передовиков производства.
Умелыми судоводителями показали себя штурманы, заботливо ухаживали за судовыми механизмами члены машинной команды во главе со старшим механиком В. Дьячковым.
На снимке: рыбмастер С. Киреев читает лекцию для экипажа.
— взят хороший улов.
Памяти БМРТ 350 и его экипажам - Второй рейс «Эвальда Таммлаана» - 13 апреля 1963 Памяти ПБ "Урал" и ее экипажам - НАМ ПИШУТ С «УРАЛА» - 23 03 1963
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей