МБ «Лембит». ЭКИПАЖ - ОДНА СЕМЬЯ – 14 11 1987
Автор
|
Опубликовано: 1721 день назад (30 января 2020)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
ПРАВОФЛАНГОВЫЕ ЮБИЛЕЙНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
Экипаж морского буксира «Лембит» стал одним из победителей социалистического соревнования в честь 70-летия Великого Октября среди экипажей судов портофлота Таллинского морского рыбного порта. План двух лет пятилетки по доходам выполнен на 107,2 процента.
— Как-то незаметно для самих себя мы стали передовиками, — сказал капитан МБ «Лембит» Э. Калинд, — перешвартовывали и буксировали суда, оформляли наряды, выполняли задания диспетчеров.
Но в этом-то, наверное, и суть: лучше других выполнять свою будничную работу. Ведь работать сплоченно умеют далеко не все. Экипаж «Лембита» живет одной семьей. На судне практически нет текучести кадров. Как же это получилось? Ответить на этот вопрос не может ни один член экипажа. «Как-то само собой», — пожимают плечами моряки. Но начиналось все с судовой дисциплины, четкого выполнения должностных инструкций. И вот итог: экипаж МБ «Лембит» — передовой трудовой коллектив. Коллектив, каждый человек которого почувствовал себя хозяином на «своем» маленьком судне. Каждый член экипажа знает свой участок работы, знает хорошо.
Интересно пересекаются судьбы человека и судна. Э. Калинд, будучи еще курсантом, приходил на МБ «Лембит» стоять вечерние и ночные вахты. Окончив учебное заведение, Э. Калинд стал ходить в промысловые рейсы. А потом... вот уже десять лет прошло, как Энн Куставович вернулся на «Лембит».
Уже почти семь лет на буксире постоянный состав экипажа. Но есть и ветераны. Старший механик Э. Карулаас уже четверть века бессменно ходит на «Лембите». И вполне естественно, хотя может казаться невероятным, что за 25 лет на судне ни разу не выходил из строя главный двигатель, никогда не предъявлялось серьезных замечаний к механизмам и техническим средствам.
В этом году Э. Карулаасу и третьему механику К. Андерсону за долголетний добросовестный труд присвоены звания «Ветеран рыбной промышленности Западного бассейна».
Почти все члены экипажа МБ «Лембит» ходили в «большое море». Разными дорогами пришли они в порто флот — кто по состоянию здоровья, кто по семейным обстоятельствам. И хотя у многих еще остались открытыми визы, и они собираются выйти в дальние рейсы, какое-то необъяснимое чувство к маленькому крепышу «Лембиту» удерживает их на судне и оттягивает срок выхода в море.
Не так давно в объединении кто-то поднял вопрос о списании МБ «Лембит» — за долгие годы износился корпус судна. Интересно то, что ни один человек из экипажа не списался с судна и даже не пытался найти себе другое место работы. Все до одного решили остаться на буксире до последнего дня работы.
Сейчас МБ «Лембит», кроме будничной работы, несет аварийно-спасательную вахту. Продолжает, уже в счет третьего года XII пятилетки, трудиться экипаж судна. Серьезно относятся к работе старший помощник капитана X. Вааб, молодой штурман А. Альхимович, матрос Л. Коява. О таких людях можно говорить и говорить. Левана помнят, наверное, все, кто с ним когда-либо встречался, тем более был в море. Жизнерадостный и общительный, исключительно добросовестный и обязательный человек, он не просто матрос, а «настоящий матрос», как сказал о нем боцман В. Вабищевич. Любую работу выполняет Л. Коява, и выполняет отлично.
В честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции Почетными грамотами ПО «Эстрыбпром" награждены третий механик А. Тахк, второй помощник капитана М. Сооп, объявлена благодарность В. Вабищевичу.
Суда приходят и уходят, а встречает и провожает их МБ «Лембит» со сплоченным трудолюбивым экипажем на борту.
А. ХУСАИНОВ, наш корр.
Фотомонтаж Р. ЭЙНА.
Экипаж морского буксира «Лембит» стал одним из победителей социалистического соревнования в честь 70-летия Великого Октября среди экипажей судов портофлота Таллинского морского рыбного порта. План двух лет пятилетки по доходам выполнен на 107,2 процента.
— Как-то незаметно для самих себя мы стали передовиками, — сказал капитан МБ «Лембит» Э. Калинд, — перешвартовывали и буксировали суда, оформляли наряды, выполняли задания диспетчеров.
Но в этом-то, наверное, и суть: лучше других выполнять свою будничную работу. Ведь работать сплоченно умеют далеко не все. Экипаж «Лембита» живет одной семьей. На судне практически нет текучести кадров. Как же это получилось? Ответить на этот вопрос не может ни один член экипажа. «Как-то само собой», — пожимают плечами моряки. Но начиналось все с судовой дисциплины, четкого выполнения должностных инструкций. И вот итог: экипаж МБ «Лембит» — передовой трудовой коллектив. Коллектив, каждый человек которого почувствовал себя хозяином на «своем» маленьком судне. Каждый член экипажа знает свой участок работы, знает хорошо.
Интересно пересекаются судьбы человека и судна. Э. Калинд, будучи еще курсантом, приходил на МБ «Лембит» стоять вечерние и ночные вахты. Окончив учебное заведение, Э. Калинд стал ходить в промысловые рейсы. А потом... вот уже десять лет прошло, как Энн Куставович вернулся на «Лембит».
Уже почти семь лет на буксире постоянный состав экипажа. Но есть и ветераны. Старший механик Э. Карулаас уже четверть века бессменно ходит на «Лембите». И вполне естественно, хотя может казаться невероятным, что за 25 лет на судне ни разу не выходил из строя главный двигатель, никогда не предъявлялось серьезных замечаний к механизмам и техническим средствам.
В этом году Э. Карулаасу и третьему механику К. Андерсону за долголетний добросовестный труд присвоены звания «Ветеран рыбной промышленности Западного бассейна».
Почти все члены экипажа МБ «Лембит» ходили в «большое море». Разными дорогами пришли они в порто флот — кто по состоянию здоровья, кто по семейным обстоятельствам. И хотя у многих еще остались открытыми визы, и они собираются выйти в дальние рейсы, какое-то необъяснимое чувство к маленькому крепышу «Лембиту» удерживает их на судне и оттягивает срок выхода в море.
Не так давно в объединении кто-то поднял вопрос о списании МБ «Лембит» — за долгие годы износился корпус судна. Интересно то, что ни один человек из экипажа не списался с судна и даже не пытался найти себе другое место работы. Все до одного решили остаться на буксире до последнего дня работы.
Сейчас МБ «Лембит», кроме будничной работы, несет аварийно-спасательную вахту. Продолжает, уже в счет третьего года XII пятилетки, трудиться экипаж судна. Серьезно относятся к работе старший помощник капитана X. Вааб, молодой штурман А. Альхимович, матрос Л. Коява. О таких людях можно говорить и говорить. Левана помнят, наверное, все, кто с ним когда-либо встречался, тем более был в море. Жизнерадостный и общительный, исключительно добросовестный и обязательный человек, он не просто матрос, а «настоящий матрос», как сказал о нем боцман В. Вабищевич. Любую работу выполняет Л. Коява, и выполняет отлично.
В честь 70-летия Великой Октябрьской социалистической революции Почетными грамотами ПО «Эстрыбпром" награждены третий механик А. Тахк, второй помощник капитана М. Сооп, объявлена благодарность В. Вабищевичу.
Суда приходят и уходят, а встречает и провожает их МБ «Лембит» со сплоченным трудолюбивым экипажем на борту.
А. ХУСАИНОВ, наш корр.
Фотомонтаж Р. ЭЙНА.
Константин Александрович Савинов. КАПИТАН ДАЛЬНИХ РЕЙСОВ - 17 11 1987 ПОЗИЦИЯ СУДОВ НА 9 НОЯБРЯ 1987
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей