БМРТ-457 «Каарел Лийманд». ТЕМПОВ НЕ СНИЖАЕМ, НО...- 15 09 1987

Автор
Опубликовано: 1574 дня назад (28 января 2020)
0
Голосов: 0
Навстречу 70-летию Великого Октября

БМРТ-457 «Каарел Лийманд». (По радио). Экипаж судна подвел итоги работы за первую половину рейса и выполнение принятых социалистических обязательств в честь 70-летия Великого Октября.
Несмотря на то, что экипаж работает с сокращенным штатом, темпы работы, заданные с первых дней промысла, не снижаются. За 66 промысловых суток рейсовое задание выполнено: по вылову — на 132 процента, по заморозке — на 106 процентов, по разделанной рыбопродукции — на 165. Планы по пищевой и товарной продукции выполнены на 115 и 120 процентов соответственно. Уже сейчас завершено рейсовое задание по разделанной продукции, филе, рыбной муке.
Подведены итоги внутрисудового соревнования, определены передовики производства, занесенные на судовую доску Почета, которые внесли достойный вклад в обеспечение работоспособности судна, обработку рыбопродукции. Это — коммунисты слесарь П. Беловоденко, боцман П. Лопотовский, комсомольцы газосварщик А. Антошин, электрорадионавигатор А. Василенко, матросы В. Гейчук, А. Якшии, второй помощник капитана М. Буханцев, машинист РМУ А. Маточников, матрос Б. Гиль. Десять человек награждены денежными премиями.
Недостаточно хорошее техническое состояние судна, выходы из строя трубопровода, недостаточное количество аммиака в рефустановке, отсутствие обмоточного провода для намотки электромоторов — все это значительно снижает темпы производственной работы, которые могли бы быть значительно выше за этот период.
Наши запросы в отдел снабжения, МСС о срочной отправке аммиака остаются без ответа. А от этого зависит выполнение рейсового плана в целом, темпы производственной работы, хорошее настроение моряков, трудовой энтузиазм.
Хорошо, что еще не подводит морская выручка: дают, как говорят, взаймы. С одного судна два баллона аммиака, с другого — трубы, с третьего — электроды... Ну, а если бы этого не было, что тогда? Забота о бесперебойной работе промыслового флота, его обеспечение должны исходить от береговых служб, но этого пока нет.
В таких условиях экипаж ведет постоянный поиск обеспечения работоспособности судна, горит желанием выполнить принятые соцобязательства не словами, а делом, встретить праздник Великого Октября заслуженной трудовой победой.

Ю. Викис, капитан-директор.
Ю. ШАЛАЕВ, первый помощник капитана.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!