С большой трудовой победой возвратился в порт СРТ-4589. За 94 суток, зачастую при неблагоприятной промысловой обстановке в Северном море экипаж вылови и сдал 582 тонны первосортной рыбы. Не каждому траулеру такого типа удавалось добыть столько рыбы за рейс. А экипаж СРТ-4589 под командованием капитана В. Александрова в соревновании за достойную встречу 100-летия со дня рождения В. И. Ленина выполнил рейсовое задание на 138 процентов.
Хотя на причале не было духового оркестра и никто из представителей администрации базы и профсоюзного комитета не пожал рук
членам экипажа с возвращением и победой - настроение у рыбаков бодрое, приподнятое: они с честью выполнили свой долг - перевыполнили план, сэкономили много промвооружения, горючесмазочных материалов, в образцовом состоянии привели судно в порт.
Кстати, этот траулер под командованием капитана В.
Александрова четвертый раз приходит с промысла с перевыполнением
рейсовых заданий.
В прошедшем рейсе ненадежно работала поисковая аппаратура,
порой успешную работу сдерживало отсутствие промысловых концентраций рыбы.
Но рыбаки брали настойчивостью. Искали рыбу, делали по возможности больше тралений и добивались успеха. За рейс они сделали 575 тралений. На выловленную рыбу израсходовали только два трала. В этом заслуга старшего мастера добычи Яна Нея, его помощника Арена Лойдапа.
Под их руководством матросы Виктор Курочкин, Михаил Карпов, Энн Саарнит, Альфред Велья своевременно ремонтировали трал, обеспечивали его постановку и выборку.
Немало потрудились над обработкой и сдачей рыбы мастер обработки Николай Михальченко, его помощник Ювилиан Кащеев. Через их руки и руки подвахты прошел весь улов, а он достигал иногда в день до десяти тонн. В такую пору выходили на палубу все - и штурманы и механики.
Капитан Александров с теплотой отзывается о работе старпома
Бориса Зубарева, второго помощника Юзефа Шотика - руководителя партийной организации, старшего механика Александроса Киселюса, механиков Анатолия Тимофеева, Алексея Сеппа, боцмана Василия Белякова, много сделавшего для содержания судна в надлежащем порядке.
Надежно держал связь и обеспечивал работу судовой радиостанции Арво Кяго. В этом рейсе он впервые самостоятельно нес радиовахту.
Напряженный, нелегкий труд всего экипажа увенчался успехом. Судну предстоит межрейсовый ремонт, а рыбакам на это время - заслуженный отдых.
Наш внештатный корреспондент Я. Вийги побывал на траулере в день его прихода в родной порт и запечатлел на пленке членов экипажа, которых вы видите на снимке.