За диспетчерским пультом - 31 07 1965

17 октября 2016 - Рыбак Эстонии


Из далеко рейса вернулся транспортный рефрижератор "Бора". Он сдавал продукцию в Александрию. Потом - Джорджес банка, путь в Таллин.

— Две тысячи четыреста тридцать тонн рыбы доставили, — говорит капитан-директор Д. Коган, — Сейчас разгружаемся.

"Бора» еще в море дала радиограммы о грузе. Порт готовился к принятию судна. В диспетчерскую принесли грузовой план. Дежурил В. Свинцов. Разложил лист бумаги на столе. В трюмах "Боры" пикша, треска, хек... Перед диспетчером задача: послать опытных грузчиков на обработку. Заказаны вагоны, автотранспорт. Разгрузка рефрижератора определит выполнение месячного задания порта.

— А что, если коллектив станции Таллин вызвать на социалистическое соревнование?

Это предложение в службе порта приняли единогласно. Коллектив железнодорожников тоже. Механики проверили техническое состояние вагонов. Диспетчеры станции запланировали подачу вагонов.

— Лоцмана на борт! — летит радиограмма в службу капитана порта.

Через несколько часов у стенки ошвартовалась «Бора», длинной лентой вытянулись вагоны — рефрижераторы. «Грузовая» армия в сборе. Послали самых лучших грузчиков — Папушу, Дяблова, Самохвалова...

На судне тоже подготовились. Совсем недавно прошло собрание. Подвели итоги работы за рейс. Капитан-директор поставил последнюю задачу:

— Мы прибыли в порт на сутки раньше срока. Доставили на 150 тонн больше плана. Теперь надо обеспечить быструю разгрузку судна. Помочь портовикам!

И вот подняты тяжелые крышки люков.

Судовые учетчики с карандашами в руках. Посланные в трюм матросы показывают, где какой груз лежит. Это облегчает работу грузчиков.

— За сутки приняли с "Боры" 751 тонну рыбы. Ежечасно выгружалось на 6 тонн больше нормы. Думаем, что кончим досрочно. Темп с первых же шагов взяли хороший, — говорит диспетчер В. Свинцов.

— Куда адресуется продукция?

— Киев, Кишинев, во многие города.

Диспетчеру некогда. Один за другим звонки, подходят люди. Всем надо дать последние указания.

Словно оркестром руководит работами диспетчер В. Свинцов.


Н. Бондарь.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!