ЭИ-4291 СРТ-4291

ЭИ-4291 СРТ-4291 

Рейтинг: 0

Просмотров: 836

20 ноября 2013

Рыбак Эстонии

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 21 ноября 2013 в 11:11 0
1955 4291 24456 СРТ-4291 UOKA(65-74) МРХ Таллин(65-74) БТФ исключен в 1974г.разобран в ФРГ.

капитан Иван А. Агеев в 1956 году принял СРТ 4291. Затем Виктор Субботкин - в 1956 году стал на СРТ 4291. Затем Артур Симонов - СРТ 4291
""

Валентин Токмаков.
До 1959 года штурманом был будущий Герой соцтруда Алисов Евгений Алексеевич

В 1962 году
Матрос Крайников

В 1963 году
Штурман Иван Клейменов

В декабре 1965 года капитан Масленников

""

Третий помощник капитана на СРТ-4291 Виталий Ивченков, 1967 год

матросы 2 кл. - Павел Моисеев, Александр Пароменков 1967 г

В 1971 году капитаны Палумяэ и Минаев
Рыбак Эстонии # 3 декабря 2013 в 10:49 0
Из статьи в газете

В 14 лет Евгений Алисов ушел на войну. Домой вернулся через два года, в декабре 45-го. А еще через год, в который он работал, сбылась мечта детства Евгения Алексеевича - стать моряком. Он поступил в Ростовское мореходное училище им. Г.Я. Седова, навсегда связав свою жизнь с морем. "Это была судьба. Я ведь на капитана и не собирался идти, - вспоминает Евгений Алексеевич. - Я хорошо знал автодело, моторы, технику. Мне было бы проще учиться на судомеханика. Но в самом начале учебы ко мне подходит военрук и говорит примерно следующее: "Ты - дылда длинная, в машинное отделение не поместишься. Или иди в штурманы, или уходи совсем". Надо ли говорить, что мореходное училище я оканчивал по специальности штурман дальнего плавания. И нисколько не жалею об этом. Только когда работал на севере, думал: "Эх, был бы я механик, сидел бы сейчас в теплом машинном отделении, а не мерз на капитанском мостике". Теплое воспоминание северных холодных промыслов - команда СРТ 4291, на котором плавал Евгений Алексеевич. 25 человек экипажа судна работали дружно, слаженно и с полуслова, с полужеста понимали своего капитана. Рыбацкий труд - тяжелый, особенно северный. Весь пятимесячный рейс работали по суровому графику: сутки - с 6 и до 6 утра - смена, четыре часа на сон, и снова за работу. Евгений Алексеевич спал и того меньше: капитан ложился позже, а вставал раньше своей команды. Которую, к слову сказать, держал в ежовых рукавицах - "спуску в работе не давал", как говорит сам Евгений Алексеевич. Но без порядка и дисциплины на корабле нельзя, тем более, в северных морях, где каждый шторм может стать последним в жизни. Командный состав СРТ 4291 это прекрасно понимал и уважал своего капитана.