Ленинградское Мореходное училище курсанты из ЭРЭБ: Малов В. М. внизу справа, тут же Сахаров, Симонов, Зелка. Мы на уроке химии. - фото предоставлено Маловым В. М.

Ленинградское Мореходное училище курсанты из ЭРЭБ: Малов В. М. внизу справа, тут же Сахаров, Симонов, Зелка. Мы на уроке химии. - фото предоставлено Маловым В. М.
Ленинградское Мореходное училище курсанты из ЭРЭБ: Малов В. М. внизу справа, тут же Сахаров, Симонов, Зелка. Мы на уроке химии. - фото предоставлено Маловым В. М.
 

Рейтинг: 0

Просмотров: 980

20 января 2015

Рыбак Эстонии

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Код для вставки на форумы:
Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 28 января 2015 в 17:04 0
На этом снимке еще сидят Зелка,
""

Артур Симонов. Ещё на снимке
""

Мамренко Жора. Всего таллинских было 16 человек, включая
""

Игоря Падалка - он уехал в Питер.
Капитан Малов был в приятельских отношениях с Бутелем , частенько заходил к нему домой. Он сообщил с прискорбием, что Саранчин Виталий (Валентин?) умер 5 лет назад , а его старший брат Вилен 8. Капитан
""

Андреев Николай тоже в мире ином. Сахаров
""

капитан с Шопена- умер, Малов был на его похоронах с Паламорчуком. Но порадовал, что живы еще Токмаков, Кулёв Ю. Ф.
Рыбак Эстонии # 29 января 2015 в 20:16 0
Дело моряков с судна "Тааммсаре" 14.08.2006
Ariana

4 июля 1999 года в 960 милях от Канарских островов было задержано судно «Таммсааре» с 6,5 тоннами кокаина. Из 16 членов экипажа 10 были гражданами России. При задержании судна спецподразделением испанской полиции «Гео» погиб старший помощник капитана Валентин Саранчин, гражданин РФ. Оставшиеся члены экипажа были арестованы по обвинению в контрабанде наркотиков. Все моряки получили по 10 лет лишения свободы, однако вины своей они не признают до сих пор. В 2004 году Верховный суд Испании отклонил аппеляцию моряков, и оставил их сроки заключения без изменения. В июле 2006 года исполнилось 7 лет заключения «узников» в тюрьме.
Единственное, на что рассчитывают моряки – милость короля Испании Хуана Карлоса 1, который, согласно испанскому уголовному законодательству может рассмотреть вопрос об их освобождении после отбытия моряками ¾ положенного им по приговору суда срока. Такой срок исполнится 15 января 2007 года.
Родственники моряков приехали на митинг и пресс-конференцию в Москву поддержать своих родных, а сотрудники «SOS России» навещали ребят в испанской тюрьме «Вальдеморо». Держатся они отлично. Обеспечены рабочими местами, русскоязычной литературой. Однако многие, за время, прошедшее с момента их задержания, потеряли своих близких, подорвали здоровье, у некоторых моряков – распались семьи.
И все же, мы надеемся, что испанское правосудие восторжествует и моряков освободят досрочно.
подробнее




Автор - Zodiac - Форум Испания

В 70-80-е и начале 90-х я работал вместе с братьями Валентином и Виленом Саранчиными в рыбопромысловом объединении «Эстрыбпром» (Таллинн). Братья ходили последние годы старшими помощниками капитанов на больших рыболовных судах. Моряки уважали Валентина и Вилена за большой опыт и честность в поступках. К моему глубокому сожалению, лишь в 2002 году я узнал о деле траулера «Таммсааре» и скоропостижной смерти Валентина Саранчина во время абордажа судна испанским спецназом.
Опираясь на 30-летний опыт плавания по морям всего мира, могу твердо заявить: даже при бдительном несении вахтенной службы во время стоянок в иностранных портах вероятность нахождения посторонних людей на борту судна очень велика. Особенно это касается портов Африки и Южной Америки. Да что там говорить! Однажды после выхода из Лагоса (Нигерия) судовая прачка нашла в стиральной машине… негра. Был еще жив.
При выгрузке рыбопродукции, погрузке материалов и продуктов питания масса посторонних людей поднимается на борт. А судно имеет сотни помещений. Трудно за всеми уследить. Тем более если корабль стоит в иностранном порту на ремонте. Портовые краны постоянно выгружают на палубу оборудование, материалы, металл, кислород и ацетилен, краску. Все это в бочках, ящиках, контейнерах…
Всем известно правило: то, что знают даже двое — уже не секрет. Поэтому отправитель злосчастного кокаина никогда не стал бы посвящать в суть дела весь экипаж. Просто смешно! Допускаю, что о наличии запретного груза на борту мог знать один человек из экипажа, причем не обязательно капитан или старпом. Возможно, был один смотрящий за транспортировкой запретного груза. И все.
Мир наркоторговли жесток. Жесток и закон, по которому судили моряков «Таммсааре». По этому же закону уже невозможно пересмотреть их дело. Можно рассчитывать только на милость короля Испании Хуана Карлоса. Прошу моряков бывшего объединения «Эстрыбпром» поддержать мой призыв, где бы вы сейчас ни находились. Когда-то нас было 10 тысяч, и, находясь вдали от родных берегов на далеких от совершенства посудинах, мы всегда верили и доверяли друг другу.