ЭВ-7570 РТМС Элва

ЭВ-7570 РТМС  Элва 

Рейтинг: 0

Просмотров: 1918

12 ноября 2013

Рыбак Эстонии

Открыть оригинал

Вернуться к альбому
Вернуться к списку альбомов
Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 13 ноября 2013 в 14:49 0
Привел В. Сериков в 1982 году и он же был одним из капитанов
ЭЛВА
Строительный номер - 543
Бортовой номер - ЭВ-7570
Порт приписки - Таллинн, Мурманск
Номер ИМО - 8218615
Тип и назначение - Рыболовное
Год постройки - 1982
Страна постройки - ГДР
Год, смена названия - 1992 ELVA, ZUNDA, 2005 ИРТЫШ
Использование - Эстрыбпром, Riga Trawling & Refrigeration Fleet Base (Latvia), с 2005 ЗАО Сфен Мурманск
Год списания - Искл из Рег 15.09.2008
Страна регистрации - СССР Эстония, Эстония, Россия
Рыбак Эстонии # 2 декабря 2013 в 15:44 0
Воспоминания неизвестного моряка

В 89-90 годах работал я на РТМС 7570 Элва в ЮВТО. После подмены в Перу начали работать на ставриде и скумбрии где- то прямо на траверзе Лимы и потом так весь рейс и спускались потихоньку к югу, чтобы в заключении пройти Дрейком и своим ходом домой - в Таллинн. Однако руководство конторы решило нас порожняком не гнать и поручило выбрать квоту Ледяной. Не помню, сколько точно, но нашему пароходу от общего объёма досталось, по-моему, 230 тонн.
Вот после Дрейка и пришлось нам пополнять бункер. А возможность такая была в тот момент у Южной Георгии. Так я и оказался в тех местах.
Одно из самых незабываемых зрелищ за всю мою жизнь.
Абсолютный штиль, солнце на безоблачном и неестественно фиолетовом небе, видимость 100 на 100 км. И в это время мы попадаем в огромное поле айсбергов. На любой вкус - большие как острова, мелкие - как в Канаде, перевернувшиеся и ещё нет. Седьмое чудо света! На некоторых сидят, глядят на нас пингвины, мелкие, правда, типа Гумбольда. Честно - чудно было,- как мы оттуда выберемся. Но штурмана, отдать им должное, чувствовали себя уверенно. Я тоже на мостике крутился, пытался гидролокатором подводную часть айсбергов щупать. Надо сказать ничего, отметку давало. Время от времени я им говорил о своих изысканиях. Всё было достаточно серьёзно, прислушивались, корректировались. Слава богу, всё прошло удачно. Третий штурман бегал с фотиком, причём с замечательной оптикой - длинный такой объектив. Вот бы его снимки сейчас!
Ощущения - на краю света!