Сортировать:

РТМС-7583 Куртна ЭВ-7583 (24)

Комментарии (1)
Рыбак Эстонии # 11 декабря 2017 в 12:11 0
1984 март – КАРНАУХОВ Анатолий Андреевич капитан директор, парторг Залужный, предсудкома Герцог, комсорг Филатов, мастер добычи Б. Кузнецов, мастер обработки В. Демьяненко, профгрупорг И. Харченко, матрос групкомсорг В. Бывалин, матросы Г. Семерков, А. Ставропольцев, В. Иващук, И. Дадашов, электрорадионавигатор А. Кожемякин, третий помощник В. Гребнев


1985 январь - КАРНАУХОВ капитан-директор, ЧАЛОВ первый помощник, НЕСТЕРОВ секретарь парторганизации, ГЕРЦОГ предсудкома, ШМУЛЬСКИЙ секретарь комсомольской организации
1985 апрель - А. КАРНАУХОВ капитан-директор; С. ДМУХАЙЛО первый помощник капитана; В. ГЕРЦОГ председатель профсоюзного комитета, рыбмастер В. А Лымбин и второй механик А. Ф. Воловик
1985 июнь - С. ДМУХАЙЛО первый помощник капитана, В. КУХТЕНКОВ секретарь комсомольской организации.
1985 4-й квартал -капитан В. Соколов


1986 февраль -капитан В. Соколов
1986 апрель – закончен рейс 2/5 из Кальяо, капитан-директор Виктор Алексеевич Соколов, помощник капитана по производству В. Слюсарь, старший механик и секретарь партийной организации судна Владимир Алексеевич Соловьев, матросы-обработчики В. Юдин, В. Сацюк, Н. Шевцов, добытчики П. Новобранец, В. Бурлаков из первой комплексной бригады, обработчики В. Григорян, А. Власенков, В. Качнев, добытчики А. Турманашвили, В. Цвижба, мастера обработки А. Громов и добычи Л. Тарасовскис, мастера А. Кулемин и Г. Булах, второй механик К. Василевский, третий электромеханик А. Костюченко, первый механик-наладчик В. Панов, машинисты РМУ В. Перле и В. Сертенков, матросы Г. Юдин, Н. Волошин, моторист В. Шевченко и электрик П. Федорец
1986 август - А. АВДЕЕВ капитан-директор; М. МАЗЕПА первый помощник капитана; А. ЕГОРЕНКОВ председатель судового комитета профсоюза; Г. РУСАК секретарь комсомольской организации.
1986 ноябрь – завершен рейс 1/6, ( с новостроя капитан-директор А. Карнаухов, старший механик В. Соловьев в 4-х рейсах из шести), в этом рейсе Анатолий Васильевич Авдеев капитан-директор, впервые старшим помощником капитана В. Якунин, старший мастер добычи Е. Сорокин, помощником капитана по производству оставался В. Герцог и пятый рейс сделал первый механик-наладчик С. Гудзь, М. Мазепа первый помощник капитана и парторг, старший механик Л. Захаров, Е. Сорокин старший тралмастер, мастера добычи Л. Тарасовскис и А. Громов, А. Никулин третий механик (пойдет вторым механиком в следующем рейсе), Г. Русак третий помощник, С. Хнычкин электрик, матрос Н. Никулин, повар В. Отау, матросы - Ю. Чижиков, В. Шариков и В. Гейчук, второй помощник В. Огруцов, машинисты РМУ М. Давлетшин и И. Дацюк, К. Василевский второй механик, старший матрос И. Лосев и боцман К. Рудковский, А. Корякин и А. Мирзянов матросы, А. Костюченко третий электромеханик, А. Овчинников радиооператор,
1986 декабрь – капитан А. Карнаухов, Б. Пучков первый помощник, мастер добычи В. Дубей и мастер обработки В. Лыков, 3-й помощник капитана П. Винник.



1987 январь – капитан А. Карнаухов,
1987 апрель - Соловьев В. старший механик, матрос В. Лижанский, повар В. Попов и боцман Г. Мостовой, слесарь А. Бах и сварщик И. Чобану
1987 июль - Б. Гусев капитан
1987 ноябрь – капитан А. Карнаухов, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана;


1988 январь – капитан А. Карнаухов, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана; В. ГЕРЦО, председатель судового комитета профсоюза, мастер обработки М. Вялый, мастер добычи М. Греля, второй механик Л. Хуснутдинов, матросы Д. Рацин, Н. Хаецкий, Е. Маковский, В. Попов, А. Черемис, В. Ларин, И. Буруян, машинисты РМУ B. Перле и Г. Чарин, механики-наладчики C. Гудзь, П. Иващенко, первый электромеханик В. Нагибин, моторист А. Тоцкий электросварщик В. Мекаев, боцман И. Яремчук, повар Л. Жуба. официантка-уборщица А. Хомчук. С. САВЧЕНКОВ секретарь комсомольской организации.
1988 март - А. КАРНАУХОВ капитан-директор, А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана, старший механик В. Соловьев, стерший мастер добычи И. Вовченко, начальник РТС А, Сарв, электрорадионавигатор Б. Антонов, матросы И. Савинич, Д. Рацин, В. Антонов, Ю. Песков, С, Романов, электромеханик В. Нагибин, механик-наладчик С. Гудзь, моторист А. Тоцкий, С. САВЧЕНКОВ секретарь комсомольской организации.
1988 апрель - А. КАРНАУХОВ капитан-директор; А. ЯКИМОВИЧ первый помощник капитана; В. ГЕРЦОГ председатель судового комитета профсоюза; С. САВЧЕНКО секретарь комсомольской организации судна, мастер добычи С. Коноваленко, мастер обработки М. Вялый, старший помощник капитана Е. Левин, второй механик Л. Хуснутдинов, победителями соревнования и «Лучшими по профессии» признаны старший матрос А. Кивисильд, матрос-обработчик Д. Рацин, моторист первого класса А. Тоцкий, электрик А. Журжа.
1988 май - Девятый рейс начался 5 ноября, экипаж 88 человек, капитан-директор Анатолий Андреевич Карнаухов, старший механик Владимир Алексеевич Соловьев, первый помощник капитана Александр Яковлевич Якимович, помощник капитана по производству Виктор Михайлович Герцог председатель судового комитета, матросы М. Хаецкий, И. Савинич, Ю. Песков, Н. Апостолов, первый электромеханик В. Нагибин, механик-наладчик С. Гудзь. На судовую Доску почета занесены матросы Д. Рацин, С. Аксенов, Б. Батуревич, В. Балин, С. Романов, машинист РМУ В. Перле, моторист А. Тоцкий, газоэлектросварщик В. Мекаев, токарь Н. Веремчук, повар Л. Журба. Второй помощник капитана А. Терешкович был принят кандидатом в члены КПСС.
В рейс вышли в мае капитан Вал. Елисеев и первый помощник В. Курапов
1988 июнь - Вал. ЕЛИСЕЕВ капитан-директор; В. КУРАПОВ первый помощник капитана, мастер добычи С. Коноваленко, мастер обработки К, Бахилин, второй механик Ю. Кудрявцев, старший помощник капитана В. Якунин.
1988 ноябрь — десятый рейс траулера за время более пяти лет. Последние семь рейсов в районах Тихого океана траулер работал, не приходя на межрейсовые ремонты в Таллин. Все MPTО проводилось силами ПЭ-2 в Кальяо. Причем, все рейсы были успешными, как и десятый.
Приняли его и до девятого рейса работали на нем капитан-директор А. Карнаухов и старший механик В. Соловьев.
ПЭ-2 возглавляли капитан-директор А. Кожурин старший механик А. Кабулов.
Но в очередном, десятом рейсе судовой экипаж несколько изменился: капитан-директор А. Карнаухов принял РТМКС-901 «Моонзунд», старший механик Владимир Алексеевич Соловьев (стармех закончивший рейс Олег Георгиевич Пономарева), помощник капитана по производству В. Герцог ушли в отпуска. На судно пришли капитан-директор Валентин Александрович Елисеев, старший механик О. Пономарев, помощником капитана по производству остался А. Катрич, который предыдущие рейсы на этом судне работал мастером обработки.
Мастера обработки М. Вялый и К. Бахилин, мастер добычи С. Коноваленко, второй механик Ю. Кудрявцев, второй штурман В. Ермаков, матросы-обработчики В. Гаврилов, И. Савинич, И. Егоров, С. Аксенов, добытчики В. Гробов, В. Гнедой, постоянный механик-наладчик Гудзь Сергей Викторович,





1989 февраль - В. КУРАПОВ первый помощник капитана, воины-интернационалисты, выполнявшие свой воинский долг в Афганистане: матрос И. Чеплаков, практикант О. Курапов, моторист А. Свирский.
1989 март - капитан Вал. Елисеев
1989 май - Вал. ЕЛИСЕЕВ капитан-директор, В. КУРАПОВ первый помощник капитана, мастера М. Вялыйо, А. Родыгин, В. Радченко, коммунисты В. Исаенко, Н. Литвяк, комсомольцы В. Шариков, А. Касимов, беспартийные В. Гробов, Б. Батуревич, С. Мироненко,
1989 июнь - В. А. ЕЛИСЕЕВ капитан-директор; В. КУРАПОВ первый помощник, старпом В. Серегин, ст. тралмастер Ю. Миккор, тралмастера В. Радченко и Х. Марди, старший мастер обработки В. Герцог, мастера М. Вялый и А. Родыгин, матросы И. Лосев, В. Гробов, В. Шариков, А. Максимов
1989 август, сентябрь - Е. Казьмин капитан-директор, первый помощник В. Носков, Тищенко профорг, мастер обработки А. Турманишвили, мастер добычи В. Кураш, а второй механик Л. Хуснутдинов, матросы - В. Бахановский, В. Волобуев, К. Заходяев, А. Ступаков, старший матрос Г. Харченко, машинист РМУ А. Раамат, мотористы В. Зуев и Г. Загребин,электрик А. Зинченко, первый механик-наладчик Я. Розбергс, ремонтники - В. Любарец, Н. Галай и Д. Малахов, молодые курсанты — мотористы Д. Донской, С. Огарков и А. Кабадеев.
1989 ноябрь - мастер обработки И. Турманашвили и добычи мастеров В. Кураша и И. Голованя, третий механик Л. Хуснутдинов, матросы В. Волобуев, А. Ступаков, С. Шмелев, В. Колесник, машинист РМУ А. Раамат, моторист Г. Загребин, электрик А. Зинченко, механик-наладчик Я. Розберг, матрос К. Заходяев.

1990 февраль - В. Ластовка первый помощник
1990 март - капитан Елисеев В.
1990 сентябрь - капитан А. Ломейко

1991 февраль - капитан А. Ломейко, шеф-повар Ян Мисюра, А. СЕНКЕВИЧ старший помощник капитана, начальник радиостанции А. Егоренков, боцман С. Жилинский.
1991 октябрь - капитан А. Карнаухов
1991 ноябрь - капитан А. Ломейко,
1991 декабрь - вылет в Аргентину, рейс 170 суток, капитан-директор Сергей Николаевич Магадеев, помощник капитана по кадрам В. Носков, помощник капитана по производству Виктор Михайлович Герцог, мастера обработки Алексей Семенович Семенов и В. Гаврилов, помощник капитана по добыче Н. Бедарев,



1992 апрель - капитан-директор С. Магадеев


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/rtms-7583-kurtna-yev-7583.html