Сортировать:

ЭТ-0235 ТР Ботнический залив (93)

Комментарии (2)
Рыбак Эстонии # 28 августа 2018 в 09:17 0
ЭТ-0235 ТР Ботнический залив
Vessel Name: BOTNICHESKIY ZALIV
Last Reported: 1992-01-01
IMO: 7010858
Name: BOTNIJOS ILANKA
MMSI: -7010858
ТР "Ботнический залив" - ЭРПО "Океан" 1971
https://www.ok.ru/video/91568802520



ТР "Ботнический залив". В первое плавание - 06 01 1971
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


ДЛИНА - 154,6 метра. Ширина - 22 метра. Водоизмещение при полной загрузке - 18,498 тонн. Скорость - 18 узлов. Четыре трюма могут разместить в себе 6700 тонн мороженой рыбы. Специальный трюм предназначен для транспортировки 410 тонн рыбной муки. Температура в рыбных трюмах - минус 30... Вот данные нового транспортного рефрижератора "Ботнический залив", построенного во Франции на верфях Ла-Сейна.
.... На рейде он кажется совсем небольшим. Но мало- помалу с приближением громада судна росла над маленьким буксирчиком. Чтобы увидеть вахтенного матроса, стоящего у трапа, приходилось, задирать голову. Буксир ошвартовался. С "Ботнического залива" подали трап-новинку: телескопические фермы трапа выдвигаются на манер антенны транзисторного приемника.
Палуба. Все чисто. Светло-серая краска как-то успокаивает, глаза не устают.
Четвертого января на судно прибыли члены экипажа. Как и мне, им здесь в новинку. Чтобы получить информацию от человека сведущего, я поднялся в каюту старшего помощника капитана перегонной команды Валерия Марголина. Он и был моим гидом. Немного о нем. Двенадцать лет В. Марголин работает в управлении Морского транспортного флота по приему и перегону судов. Где только не побывал он за эти годы: в Сомали и Гане, в Дании и Швеции, Финляндии, теперь вот во Франции.
- Не был, - шутит Валерий Марголин, - разве что в Америке и в Австралии...
Мягкие тона красок, под ногами. Везде, где только можно применена автоматика.
- Судно насыщено автоматикой даже чересчур, - поясняет В. Марголин. – Система противопожарной безопасности, например, настолько чувствительна, что подает сигнал на мостик даже в том случае, если в каюте при задраенном иллюминаторе курят два человека.
Очень многое на судне сделано для удобства экипажа. Столовая для рядового состава разделена ширмой, если одну часть столовой занимают кинозрители, то в другой можно посидеть, поговорить с друзьями. Специальные помещения отведены для библиотеки, читального зала.
На судне великолепно оборудован медпункт. Судовой медицинский комплекс включает в себя операционную, амбулаторию, изолятор, стационар, аптеку. Везде чисто, блестит нержавеющая сталь, белая эмаль.
Каюты в основном двухместные, просторные. В каждой из них умывальник, горячая и холодная воды, системы для кондиционирования воздуха. Судно хорошо оснащено радио и телеприборами. Прежде всего, такая маленькая роскошь, как паркет. Управление в основном автоматизировано, насыщено всевозможными системами сигнализации и контроля.
На палубе тоже много сделано для удобства плавсостава. Управление лебедками ведется из специальных кабинок, трюмы оснащены гидравликой, что позволяет открыть их одним нажатием кнопки...
В двадцатых числах января "Ботнический залив" уйдет в свой первый рейс в Восточно-Центральную Атлантику. Судно поведет опытный капитан Владимир Анатольевич Ставрович, а сейчас команда вплотную приступает к изучению систем и механизмов "Ботнического залива", с тем, чтобы в рейсе приложить все силы для выполнения планов новой пятилетки.

В. ЦИОН.


На снимке? транспортный рефрижератор "Ботнический залив".

Фото А. Дудченко.
Рыбак Эстонии # 28 августа 2018 в 09:18 0
1971 август - 30 июля вернулся из рейса, капитан-директор В. Ставрович, первый помощник Роберт Александрович Кирс, Т. Маталыгина, Л. Гардзевич, 27 курсантов ТМУРП и профтехучилища, Борис Васильевич Ларин старший электрик, Бычков Вячеслав Алексеевич парторг, Анатолий Акулов принят в партию, Усов Михаил электрик и курсант Одесской мореходки, Галина Иванова и Роберт Баумер и Александр Гальперин самодеятельность создали, Р. Куйванян, Валентин Йокшас, старший матрос Виктор Кокорин, Евгений Иванович Бойков технолог, матросы - В. Бондарев, А. Кондратьев, А. Борисов, Ю. Клеменюк, И Кравцов,
1971 октябрь - четвертый рейс в году, на борту 13 курсантов и всего 33 новичка в экипаже, члены экипажа коммунисты Валентин Байдашный, Мартын Гревцев, Роберт Кирш, Бычков Вячеслав.



1973 январь - Нехаев, Кроон, Тихомиров, Журак, Лаас
1973 октябрь - Карунту Владимир, матросы Борис Татаренко, Юрий Лабызов, Владимир Мешков, Сергей Ткач, старший матрос Виктор Жук, старший рефмоторист Степан Сыбий, старший матрос Сергей Жилинский, боцман Сергей Дуплий, радиооператор Сергей Леонов, курсанты Таллинского мореходного училища рыбной промышленности Валерий Орехов и Михаил Крастылев, третий штурман Игорь Ермолаев, матрос Николай Кирик



1974 март, апрель - СТАВРОВИЧ капитан-директор, 1-й помощник А. А. Каллип, БАШКИР секретарь партбюро, КОЗИНЕНКО секретарь комсомольского бюро, старшие матросы В. Жук, Е. Соколов, В. Лешков, А. Гурей, матрос первого класса С. Жилинский, врач Э. В. Вески, второй электромеханик О. Т. Басюк, предсудкома и рефмеханик В. М. Плакса, рефмоторист Степан Сыбий , матрос Борис Татаренко, Валентина Осетрова, матросы Владимир Кирик, Яан Раннама, Виталий Климычев, Н. КОЗИНЕНКО комсорг

1975 февраль - СТАВРОВИЧ капитан-директор, КРООН первый помощник капитана

1976 сентябрь - ДЕРГУНОВ капитан-директор, КАЛЛИП, первый помощник капитана
1976 декабрь - ПЕТРОВ капитан-директор

1977 май - Рафаэль Камаворович Арустамян 1-й помощник капитана
1977 июнь - ПЕТРОВ капитан-директор; АРУСТАМЯН первый помощник капитана.
1977 ноябрь - ПОЛОМАРЧУК капитан-директор, КАЛЛИП первый помощник капитана.


1978 март - ПЕТРОВ, капитан-директор, КАЛОШИН, секретарь партбюро, ПАРТЫК, председатель судового комитета.

1979 январь - Иван Григорьевич Петров капитан (уже семь рейсов), Альфред Антонович Каллип первый помощник (третий рейс), П. Калинин 2-й механик и парторг, курсанты-судоводители ТМУРП - О Гончаров, С. Вавилов, А Лазовский (всего 28 человек), В. Башков 4-й штурман и комсорг, В. Хрусталев и М. Уткин ст. матросы, А Щербак и А. Семенов педагоги ТЗШМ, П. Никешин ст. матрос, В. Васильев котельный машинист, Л. Ках технолог, А. Акулов стармех,
1979 апрель - в рейс вышел 21 января Иван Григорьевич Петров капитан , Башков Виктор штурман и комсорг (недавно закончил ТМУРП), Юрий Панков 4-й механик, А. Лысанов моторист, В. Васильев котельный машинист, А. Щеблыкин электрик, Александр Толстиков, Вячеслав Кристинен и Алексей Скопин вели Комсомольский прожектор, Альфред Антонович Каллип первый помощник, А. Акулов стармех, В. Максименко 3-й механик, Георгий Караман матрос,
1979 август - Иван Григорьевич Петров капитан, Альфред Антонович Каллип первый помощник и парторг, В. Хрусталев и В. Шавела старшие матросы, хорошо поработали курсанты-штурманы ТМУРП (4 из них на Доске почета), Н. Чернышев моторист, А. Скопов котельный машинист, А. Шаблыкин электрик, М. Абдеев и Г. Коваленко лебедчики, В. Башков 3-й помощник и комсорг, И. Соболев 2-й помощник и профорг, М. Гревцев стармех, А. Васильев старпом,
1979 октябрь - Каллип А. первый помощник капитана, старший матрос С. Дуплий, третий механик Э. Лаас, Пучков Владимир новичок токарь, Чайка Владимир, ставший механик М. Гревцев, донкерман И. Мейков,
1979 декабрь - Иван Григорьевич Петров капитан-директор, С. Н. Козин первый помощник, 15 коммунистов, 38 комсомольцев - комсорг В. Башков, моторист первого класса Александр Лысанов, матрос второго класса Евгений Нежид, буфетчица Лариса Соколова, заместитель секретаря комсомольской организации матрос Владимир Чайка,

1984 май – рейс 110 суток, капитан-директор Б. Демидчик, первый помощник В. Чернышов, старший механик М. Гревцев, парторг А. Мельников (руководители партгрупп старший помощник капитана В. Энзель и И. Трутько) Балицкий Василий старший матрос, Скопов Алексей котельный машинист, ремонтный механик Э. Табри, моторист A. Довгополюк, электрик А. Щеблыкин и токарь Я. Партыка. Старший матрос Н. Кушниренко, М. Генов, водители автокаров старший матрос Р. Далавурак и матрос А. Бовтрамович, третий механик B. Бондаренко, второй механик Г. Мезенцев, старший инженер-технолог П. Юров, третий механик В. Бондаренко, боцман В. Пирогов, третий штурман В. Стеняев, лебедчик старший матрос Н. Кушниренко, на работе в трюме матросы В. Раздобудько и Г. Анохин, повара О. Гончаренко и В. Казус


1985 январь - капитан М. Касс, В. Савченко комсорг
1985 май - П. КАСС капитан-директор, Г. РУБАНСКИЙ первый помощник, старший матрос Раймундас Грижас, старшие матросы тт. Костецкий, Сийчук, Слинявук, Старикович, Ионин, Далавурак, второй помощник капитана т. Береснев, грузовой помощник т. Голованов, второй механик т. Бондаренко,
1985 ноябрь - донкерман Т. Кырве, третий помощник А. Казаринов, технолог Н. Усов,
1985 4-й квартал - капитан М. Касс


http://www.ookean-estrybprom.7v8.ru/blogs/primer-bloga-admina/yekipazhi-yet-0235-tr-botnicheskii-zaliv.html