|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На этом СРТ работал Борис Иванович в молодости и в данный момент находится на его борту..
|
|
0 |
Это не Виктор, а Виталий Васильевич Соколов. Безсменный капитан СРТР. Покинул нас в 93году работая штурманом на уч судне .
|
0 |
Фото Орешко Анатолия это мой отец
|
0 |
Была у меня такая ещё в юности когда начинал работать электриком. Позже куда-то пропала. А недавно на рынке увидел с одной маленькой крестовой насадкой и без тыльной крышки. Но купил, наверное ностальгия напала. Теперь думаю с чего бы приспособить на него крышку и одну шлицевую насадку.
|
0 |
Не знаю от куда у вас такие данные,в то время я был 2по.к-на и заделывали эти пробоины и сняли 3 мину,так как взорвались только две,3 отбуксировал на берег и кубинцы взорвали на берегу.Облазил все трюма но 10 тон как Вы пишите урана ,увы не было.А перегрузили на судно на однотипное судно,только стоящие на палубе контейнеры и автомобили.
|
0 |
спасибо за фото! это мой папа
|
0 |
мой папа, 13.02.1938- 19.01.2022
|
0 |
Лозунги обращены к трудящейся молодёжи и ячейкам ВЛКСМ
|
0 |
Увидел себя. Всем привет. Если не сложно, кто был в этом рейсе отзовитесь.Сейчас живу в Казани.
|
0 |
Стихи Тихонова очень искренние и по ним сразу чувствуется, что этот человек был влюблён , если так можно выразиться, в свою профессию и в море.
|
0 |
Мой самый любимый дедушка!!! Вечная память тебе(19.05.2021) Я и твои правнуки никогда тебя не забудем!
|
0 |
|
Это просто фото "ПЛАВБАЗА" в разделе "Плавбазы" - т.е. какие они бывают. Я ничего больше по этому фото не писал...
|
|
0 |
В Эстрыбпроме не было ни когда такой плавбазы Людей в заблуждение вводите
|
0 |
Это мой двоюродный дед. Я и не знал, что он такой героический человек
|
0 |
|
Карина Буркова-Кипли Мы учились в Tallina Mereakadeemia. С 2011-2016 С начало здание морской академии было в Ласнамяэ, позже переехала в Копли (рядом с Бсрз) и там находится по сей день. Оно считается университетом, выдают диплом о высшем образовании. Муж Юрий Бурков начинал на сухогрузах матросом, позже стал штурманом и теперь работает на круизном лайнере 3-им помощником Я в 2014 ушла с академии и стала стилистом-парикмахером. Мы растим дочку, Милану 5 лет ей уже. У мужа эстонское гражданство, но работать берут любые крюинги, для них не проблема. Второй экипаж набирают с России. Там на лайнере, произошла замена крюинга и он сомневался оставят ли его, но поскольку показал себя в работе с наилучшее стороны, ему предложили контракт. Так же один капитан с Эстонии. Посмотрим, как будет дальше, но мужу там очень нравится. Мою бабушку звали Валентина Кипли, маму Надежда Кипли (они с дедушкой похоронен рядом) Бабушка рассказывала, что дедушку все любили, когда с моря приходил, его встречали шикарными застольями. Он любил всех и был добр ко всем своим близким. Очень весёлый и жизнерадостный. Бабушка в конце своей жизни жила рядом с портом, где его и встречала. Это так трогательно, там до сих пор действующий порт, только улица Пальяссааре теперь. Я когда ехала к ней в гости, всегда думала о том, как его встречали 6а этом месте. Мой муж тоже работал в этом порту, их сухогруз однажды стоят там в доке.
|
|
0 |
|
Муж внучки Кипли, Карины, работает 3-м штурманом на...первом постсоветском круизном лайнере до 2021 года - Асториа Гранде. Домашний порт Astoria Grande – Сочи. При этом само судно Astoria Grande ходит под панамским флагом. Лайнер рассчитан на 1328 пассажиров. На нем 593 каюты различных категорий, 48 кают класса люкс, полулюксов, и кают с балконами. Всего у лайнера 11 палуб, три ресторана, пять баров и двухпалубный театр на 800 мест. Лайнер «Astoria Grande» покинул судоремонтный завод Sefine Shipyard в турецкой Ялове и взял курс на Новороссийск. Пассажирское судно начнет свой круизный сезон уже 5 марта из Сочи. Напомним, в июне 2021 года судно было куплено российским бизнесменом у немецкой круизной компании AIDA Cruises. AIDACara была переименована в Astoria Grande и переведена из Таллина в Ялову для прохождения ремонта. Между тем, покупателем судна объявила себя российская «Судоходная компания «Авилон». Этой компании — меньше года, она была зарегистрирована в конце декабря 2020 года, учередители — физические лица, а уставный капитал — стандартные 10 тысяч рублей. А, как вы помните, судно было куплено у германской AIDA Cruises за 30 млн долларов. Ремонт, позволивший получить пятилетнее освидетельствование класса и допуск к работе, был проведен в ноябре—декабре 2021 года. В ходе ремонтных работ судно прошло докование с очисткой и покраской подводной части корпуса, была произведена замена винтов и вспомогательных подруливающих устройств. Был также обновлен интерьер общественных зон, ресторанов и кают на лайнере, а также перекрашен корпус и нанесена новая фирменная символика, сообщает сайт «Морской и воздушный флот». По пути в Новороссийск, куда Astoria Grande должна прибыть к 15 января, судно пройдет сдаточные испытания, команда корабля проведет все необходимые по технике безопасности тренировки. В Новороссийске лайнер будет доукомплектован необходимым оборудованием и командой и подготовлен к круизному сезону. Уже известно, что управлять круизным судном от имени его владельцев будет российская судоходная компания «Аквилон», а управлять гостиничным фондом и ресторанами судна — международная компания Sea Chefs, специализирующаяся на управлении номерными фондами судов небольших круизных компаний.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
0 |
|
На фото из газеты рыбак Эстонии стоит с тёмными волосами супруга Кипли, рядом его теща и сестра жены, (дети от первого брака). Дочь Надежда Кипли от второго брака родилась в 1973 году. Кипли курил трубку и играл на гитаре. Его старшая дочь, кстати тоже в море ходила, поваром на Георге Отсе. Её сын тоже ходит сейчас в море поваром Его внучка от второго брака тоже связала жизнь с морем. Училась на штурмана, и муж ее штурман. Он ходит в море. Но Карина сменила профессию.
|
|
0 |