Комментарии на сайте (6271)

Рыбак Эстонии прокомментировалФертиков Петр Павлович 5 декабря 2022 в 05:21

Фертиков Петр Павлович, санитарный врач отдела охраны труда и техники безопасности Объединения "Эстрыбпром" в рабочем кабинете (г. Таллин).
0

Рыбак Эстонии прокомментировалАрхаров Сергей Анатольевич 5 декабря 2022 в 05:16

Сергей Анатольевич Архаров родился 30 ноября 1958 г. в г. Клайпеда (Литовская ССР).

В 1975 г окончил 38-ю среднюю школу г. Таллина.

С сентября 1975 по август 1976 гг. работал на судоремонтном заводе Производственного объединения «Эстрыбпром» учеником слесаря, слесарем-судоремонтником.

С сентября 1976 по июль 1981 гг. - учёба в Калининградском Высшем Инженерном Морском Училище по специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок».

С августа 1981 по сентябрь 1984 гг. работал в ПО «Эстрыбпром» четвёртым, третьим механиком; с сентября 1984 по январь 1986 гг. - заместитель секретаря Комитета комсомола ПО «Эстрыбпром».

С января 1986 по февраль 1989 гг. - преподаватель Таллинского Мореходного Училища Рыбной промышленности.

С мая 1992 по январь 1996 гг. работал на различных промысловых судах прибрежного флота в г. Таллин; с января 1996 по март 1998 гг. - старший механик АО Jaanivald (Янивальд) г. Таллин; с мая 1998 по июнь 2002 гг. – 2-й механик на судах различных судовлодельцев Испании и Германии; с августа 2002 по июль 2019 г. старший механик на судах различных судовлодельцев Англии и Германии.

С декабря 2019 г. – главный инженер Института.
0

Мария комментируетЧЕРНЯТИН Геннадий Михайлович – 27 07 1989 9 ноября 2022 в 16:47

Светлая память 0

Рыбак Эстонии прокомментировалПБ Академик Павлов 1955 год 26 октября 2022 в 09:22

Получен от США по ленд-лизу. В типизации ММФ СССР сухогруз типа Аргунь.

Тип судна по ЭУ: паротурбоход

Валовая вместимость: 6586 рег.т
Чистая вместимость: 3639 рег.т
Дедвейт: 9310 т

Длина: 125,43 м
Ширина: 16,78 м
Высота борта: 10,64 м
Осадка: 2,76/8,23 м
Скорость: 9,8/10,5/11,9 уз.

Количество грузовых трюмов: 5
Общая вместимость трюмов и твиндеков: 11585 куб.м (киповая), 13729 куб.м (насыпью)

Экипаж: 39 чел.
Запасных мест: 18

Позывной: URBP
Заложено: 03.03.1918
Спущено на воду: 24.11.1918
Построено: 21.02.1919
Списано: 28.09.1973
Утилизировано: 1974
Место постройки: Federal Shipbuilding and Drydock Company США Кирни
Строительный №: 6
Текущее состояние: Изменены учётные данные разделан в СССР
Переименования: The Lambs → 1927 Exporter → 1937 Winona → 02.1945
0

Рыбак Эстонии прокомментировал1й взвод Таганрогской школы юнг. 1948 г. Предоставлено любезно Левокичем В.В. 28 сентября 2022 в 15:59

Только у меня! Больше никому это не нужно, а раньше еще и информация была закрыта т.к. по Конвенции было запрещено детей использовать на войне. Школа юнг Соловецкая всплыла только потому, что Пикуль о ней всем рассказал и историю эту распиарили.
Что я смог, собрать - все здесь.
0

Леонид комментирует1й взвод Таганрогской школы юнг. 1948 г. Предоставлено любезно Левокичем В.В. 23 сентября 2022 в 01:24

Где почитать об истории этой школы юнг? 0

Рыбак Эстонии прокомментировалэлектровоз ВЛ 22м-1847 у перрона станции Калинин 1955 21 сентября 2022 в 07:35

Сие не я придумал - из источников официальных. Вы официальный источник? Можно узнать - кто вы, "Сергей"? Вы железнодорожник практик-эксперт 1937 года рождения, официальный или любитель-историк в области паровозо-электровозо строения? Без обид - просто интересно познакомиться.
0

Сергей комментируетэлектровоз ВЛ 22м-1847 у перрона станции Калинин 1955 20 сентября 2022 в 15:31

Электровозы в Калинине были с 1957 года 0

PDerushevPankratov комментируетДерушев Борис Иванович 15 сентября 2022 в 11:55

Спасибо за теплые слова!
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДерушев Борис Иванович 14 сентября 2022 в 10:20

Спасибо за публикации! Очень хорошие фотографии по композиции и содержанию. Настоящая память о хорошем человеке и отличном моряке, специалисте своего дела. Мало кто понимает, что такое работа на СРТ-СРТР. А что такое работа годами! на этом типе судна?! Я работал на таких судах и даже на РПР, но на практике...по рейсу, а СРТ около года. Надо большое мужество, крепкий характер, например в Северном море...когда в шторм надо не только быть на ногах, но еще работать, план добычи, производство продукции давать.
+1

PDerushevPankratov комментируетДерушев Борис Иванович 13 сентября 2022 в 13:57

В рубке
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+1

Рыбак Эстонии прокомментировалАксенов Игорь Олегович 7 сентября 2022 в 05:02

Я не заканчивал КПИ....я двоюродный брат Игоря. До 1985 года наши семьи были не разлей вода....Мой папа был родной брат мамы Игоря, а Игорь был для меня горячо любимым братом. Я несколько раз ездил за ним в Москву, куда он каждый раз убегал году в 90-м бомжевать, вытаскивал его из таких помоек и привозил его обратно, забрал его к себе и дал ему работу, подлечил, как мне казалось от алкоголизма. Но он снова сбежал и ушел в запой...после чего пропал навсегда для всех.
0

людмила комментируетАксенов Игорь Олегович 6 сентября 2022 в 15:10

если ты заканчивал в 1976 году Калининский политехнический институт, то мы с тобой учились в одной группе. Я случайно увидела твою фото в интернете. У меня есть похожая. Ты сейчас в Таллине или в Твери? 0

Рыбак Эстонии прокомментировалАксенов Игорь Олегович 6 сентября 2022 в 04:58

Конечно
0

людмила комментируетАксенов Игорь Олегович 5 сентября 2022 в 23:09

Игорь Олегович 1954 года рождения? 0

PDerushevPankratov комментируетДерушев Борис Иванович 3 сентября 2022 в 12:40

Спасибо, фотографию реставрировали. Похоже на буй светодымящий БСД-97
0

Рыбак Эстонии прокомментировалДерушев Борис Иванович 2 сентября 2022 в 12:29

Спасательный буй или сетевой сигнальный? Качественная фотография!
+1

PDerushevPankratov комментируетДерушев Борис Иванович 2 сентября 2022 в 10:51

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
+1

Рыбак Эстонии прокомментировалДиплом капитана дальнего плавания Ровбут Олега Михайловича 28 августа 2022 в 08:31

Понятно удивление - вы же не намекаете, что документ поддельный! Можете посмотреть фотографии отца времен учебы в школе юнг Выборга и ЛМУ в его личной папке на сайте. Но ценз штурмана отец набрал еще на практиках многочисленных, и многие курсанты пришли уже из школ юнг с опытом и цензом рулевых, а Ломоносовка не была обычным техникумом!, не путайте - это было военное училище! со своими традициями - техников там не готовили. Поэтому в УСЛ в списках принятых на работу в 50-х годах можно найти выпускников Ломоносовки штурманами сразу человек 12, не считая механиков.
0

Александр комментируетДиплом капитана дальнего плавания Ровбут Олега Михайловича 26 августа 2022 в 18:06

По окончанию выдавали диплом только об окончании, для получения рабочего диплома "ШМП" нужно было набрать ценз м-м 1 кл., точно не помню 6 или 12 месяцев в сложности, из которых 3 месяца должно было быть записано помощник третьего штурмана, что ты типа с ним стоял вахту и набирался штурманского опыта. А потом как и положено, на вышестоящую должность нужно было наплавать ценз, и после того как ты его набрал, протокол в зубы и сдавать экзамены... Для каждой должности было свое количество экзаменов. На капитана я помню сдавал 18 экзаменов и потом утверждение в Минтранспе в Москве, а КДП получал в офисе так сказать капитана БМП, точнее в дипломном отделе. Тогда это были дипломы, а сейчас через 3 года они уже приходят с дипломом капитана, а опыта НОЛЬ. Раньше пока ты все судно по всем танкам не проползешь на брюхе от носа до кормы, не излазишь все отсеки в МКО и не покрасишь хотя бы одно судно полностью, хрен ты куда продвинишься. А сейчас чистюли, даже руки марать не хотят, но все отважные МОРЯКАКИ!!! 0