|
Капитан Николай Павлович Сухопалов - СРТ-Р 9046, 1963-1964 радист М.Горохов лучший тралмастер - Март Петтаи 1964 год В 1970 году капитан Хорьков В 1971 году капитан Хорьков
|
|
0 |
|
Капитан Ставрович - начинал на СРТ 4250 в 1960-х 2-й штурман - Юрий Фомин 1960-1969 ? год
|
|
0 |
|
В 1963 году Капитан Уркунов Г. Салаков Капитан Спартак Александрович Копылов - СРТ-Р 9107 "Вигала" 1963-1964 праздничное мероприятие на борту рыболовного судна
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Нечитайло ( в декабре в Норвежском море) Дрифмастер Саареке В 1963 году Парторг и моторист Леша Бондаренко Капитан Виталий Петрович Нечитайло Парторг (Сеппиус) Рыбмастер Осип Растригин Боцман Анатолий Киселев Матрос 1 кл. А. Ванин, О Гемщук, И. Артамошкин, Лейсалу, Гордиенко, Лаучис Лео (К. Симаков, Алексей Юшин, Ишутин, Китс, Процак, Симанович, Киселев, А Богатырев) Стармех Кутузов Николай Иванович (В. Булысов) Ст. мастер добычи Саареке В. И. (Э. Гильдин) Старпом Евгений Подъчяев (В. Соколов) Радист Александр Алтухов (Курицкий) 3-й штурман (Фоменко) 2-й штурман В. Кухтинов (Мартюк) 2-й механик (Радцевич) 3-й механик Василий Орлов Электрик Борис Суховей (Цвилин) Рыбмастер А. Подовинников (Зинов) Повар А. Лукиш Рефмоторист (Обыденных) Капитан Виталий Нечитайло - в 1963г СРТ-Р 9103 "Маху" В 1965 году капитан Шематонов Ю. Ф.
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Писарев Дрифмастер Гожулянин Капитан Анатолий Ефимович Евсеев - в марте 1965 года на СРТ-Р 9097 "Лехтма", бессменно проработает 15 лет! В декабре 1965 года капитаны -Трунов, Евсеев Моторист - Леонид Балл. 1968 матросы - А. Слепцов, В. Ханнус 1969 год члены экипажа СРТР-9097 1967 год моторист Николай Горшков, помощник капитана Михаил Железняк и матрос Анатолий Веселовский СРТР-9097 матрос первого класса Уно Верлан и боцман Анатолий Лысенко 1966 год корабельный кок СРТР-9097 А. Алексеев 1967 год второй штурман СРТР-9097 Леонид Талаш 1967 год В 1970 году капитан Симонов
|
|
0 |
|
1958 4590 24218 СРТ-4590 UJGH(65-80) БОРФ Таллин(65-80) ЭИ-4590 исключен и разобран в СССР в 1982г. Последний из семейства СРТ. На флоте его называли судном с "золотым килем", потому что за весь эксплутационный период он никогда не возвращался в порт без плана, независимо от того, кто им командовал. Все капитаны СРТ 4590 внесли свой достойный вклад в развитие рыбной промышленности республики: Г. Иванов-Левинзон Олег Михайлович Ровбут .. А. Рысаков СРТ 4590. Капитан в центре Олег Михайлович Ровбут в середине, Г.С. Иванов-Левинзон слева В 1959 году выпускники ТМУ А. Емельянов и А. Сенин ушли с рыбаками матросами на СРТ 4590 в Северную Атлантику, а позже Витя Дурнев, Женя Нигородов и В. Пикат. Закончив продолжительный зимний рейс, они в ресторане "Ранна Хооне" продемон- стрировали такую филигранную технику жонглирования суповой тарелкой, что местные посетители приняли их за артистов Московского цирка. И через тридцать пять лет капитан Евгений Нигородов говорил: "Ты знаешь, в Норвежском море пять баллов -- штиль!" В 1963 году Капитан Токмаков (Ровбут) Старпом Анатолий Евсеев (Пяткин) Старший мастер добычи Волут Сарике Бригадиры смен Ювеналий Кощеев, вили Саммельсельт, Анатолий Зыбин Стармех Владимир Степанов Повар Валерий Скопин Боцман Юрий Константинов Мати Ребане, Альберт Лепсалу Как минимум с 1962 по 1964 год беспартийный капитан судна Олег Михайлович Ровбут .. в его экипаже 2 помощник В. Пяткин Сменщиком капитана О. Ровбут с 1963 года был капитан-комсомолец Токмаков, пожинавший все лавры успехов сдвоенного экипажа до 1964 года. Капитан В.Е.Токмаков - 15 марта 1963 года, в экипаже Токмаков были старший помощник капитана Анатолий Ефимович Евсеев. Закончил Батумское мореходное училище. Ему 25 лет. Второй помощник капитана Виктор Иванович Сауленко - однокашник и ровесник Евсеева Позднее третьим помощником был Эндель Суси, третьим механиком - закончивший тоже ТМУ Велло Тоомела. Э.Суси заменил Вольдемар Пикат, Таллиннское мореходное училище. Вольдемар Пикат. Позднее середины 1964 года Ровбут ушел капитаном на танкер Выру. Скоро и Токмаков сбежал с 4590 и некоторое время капитаном был Л.Сангель. Л.Сангель. В 1965 году парторганизации потребовались новые примеры трудового героизма и герои соцтруда, и образовалась новая удачная капитан-спарка Сангель Л. и Токмаков В. Е. - оба партийные и оба прославленные в прессе и в верхах... не в пример вечно замалчиваемому беспартийному Ровбут Олегу Михайловичу, который своим успешным трудом портил всю картину исключительно партийного лидерства. В 1970 году капитан Смородин
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Жуков ( в декабре все еще) Мастер добычи Георгий Федоренко В 1963 году Капитан Владимир К. Жуков Стармех А. Харламов В декабре 1965 года капитаны Смородский, Масленников
|
|
0 |
|
В 1962 году капитан Плешаков В 1963 году Капитан Владимир Николаевич Плешаков Дрифмастер А. Трей Стармех Юрий Шабунин Старпом О. Спирин ( в конце года капитан) Механики В. Кириллов, Ф. Россимяэ, Матросы А. Петунин, Иван Андреевич Ахтияйнен Капитан Владимир Николаевич Плешаков награжден орденом Трудового Красного Знамени - в 1963 на флагмане отряда СРТ-Р 9062, старшим помощником О. Спирин, третьим помощником Р. Боркман. Капитан - Василий Кононович, 1982 год. матрос СРТР-9062 А. Ланзенков 1967 год В 1971 году капитан Прудцев
|
|
0 |
|
СРТ 4244 оставался в рабочем строю вплоть до 1969 года. За годы службы в море экипажи "сорок четвертого" выловили около ста тысяч центнеров рыбы. Капитанами здесь были В. Петер, В.Прудцев, Л.Сангель, М.Сарапулов. А. Площадный. В свой первый капитанский рейс повел СРТ 4244 и Виктор Сериков, ставший "Заслуженным рыбаком Эстонской ССР". Вайно Ноор - СРТ 4244 Капитан Г.А. Мамренко - в 1963 году В декабре 1965 года капитан Сериков В 1971 году капитаны Площадный и Сарапулов
|
|
0 |
|
Георгий Мамренко - капитан СРТР-9122, 1962 год Капитан Г.А. Мамренко - до 1963 годана СРТ 9122 "Клоога" с момента его получения в 1960 году. Выпускник Херсонской мореходки. "Заслуженный рыбак Эстонской ССР" Николай Иванович Суменков - второй помощник на СРТ 9122 "Клоога", окончил Таллиннское мореходное училище Александр Михайлович Каргин - второй механик на СРТ 9122 "Клоога. Станислав Петрович Поляков – радист на СРТ 9122 "Клоога Виктор Степанович Сериков – старпом после 1963 года на СРТ 9122 "Клоога".
|
|
0 |
|
капитан - Л. Сонг В 1961 году Л.Сонг на СРТ-Р 9121 "Пуйзе" за три рейса добыл 10615 центнеров рыбы. Это был первый траулер ЭРЭБ, годовой улов которого превысил тысячу тонн. 1963 год 2-й механик В. Кравченко В 1965 году капитан Гигиберия Р. Г.
|
|
0 |
|
Капитан - Валентин Васильевич Цветков в 1962 (ему 36 лет) на СРТ 4282. Затем на СРТ-Р 9082 Капитан - В Спицын, старпом В. Генодман, матрос Дмитрий Калевец. 1960-1969? г. В 1971 году капитан Симонов
|
|
0 |
|
В 1962 году Капитан Зелко Рястас Ю Х – матрос СРТ-Р 9057 "Кунда" В 1963 году Капитан Александр Чеботарев Мастер добычи Владимир Принк В 1970 году капитан Дудкин В 1971 году капитан Дудкин
|
|
0 |
|
В 1963 году Капитан Павел Николаевич Писарев Старший матрос Арне Тоом Матрос Олег Крюков , Олег Гожулянин, Евгений Сильченко Старпом Дмитрий Бурак 2 механик Виктор Лошак – парторг Электрик Николай Аверьянов Рефмоторист Женя Попов Олег Гожулянин Рястас Ю Х – третьим помощником капитана. СРТ-Р 9097 "Лехтма".
|
|
0 |
|
В 1962 году Капииан Владимир Дорошенко ( в октябре Георгий Мамренко) Мастер добычи Илья Побигач Рястас Ю Х – Третий помощник на СРТ-Р 9122 "Клоога" в 1963 В 1965 году капитаны - Керкель, Чесноков, Карулин 2-й механик - Владимир Машкей, матросы Е. Суслов и Э. Микк, боцман В. Гаврилов - 1966-1967 год В 1970 году капитан Соколов
|
|
0 |
|
Роман Григорьевич Гигиберия - 1958 году закончил Батумское мореходное училище. В августе 1963 года капитан СРТ-Р 9031. плавпрактика - СРТР-9031 Косе, ЦВА - 1976г. На переднем плане Николай Пенза, за ним Стас Исайкин В 1970 году капитан Рысаков В 1971 году капитан Рысаков
|
|
0 |
|
1955 4282 24447 СРТ-4282 USTQ(65-72) МРХ Таллин(65-72) БТФ исключен в 1972г., или в 1973(М)?
|
|
0 |
|
1958 4572 24356 СРТ-4572 UJFP(65-78) МРХ Таллин(65-78) исключен в 1978г. 1977г?(М)
|
|
0 |
|
1955 4250 22741 СРТ-4250 "ПЯРНУ" UGSK(65-80) МРХ Таллин(65-80) Эст.РКС(77-80) ЭИ-4250 разобран в 1979г.в СССР(М Первые четыре СРТ в 1954 году получила Пярнуская база Госморлова. А на конец того года их было восемь единиц. Скупые строки министерского приказа возвращают в лето 1955 года, когда было принято решение о направлении двух СРТ на промысел сельди в Северную Атлантику: а) окончить подготовительные работы к выходу судов СРТ 4244 и 4250 к 20 мая с.г. и направить указанные суда на промысел 23 мая с.г.; б) включить СРТ 4244 и 4250 в состав отряда сельдяной экспедиции Минрыбхоза Литовской ССР..." На СРТ 4250 (" полтинник", как его называли) капитаном утвердили Всеволода Старостенко. Он окончил Таллиннское мореходное училище ММФ в 1949 году и плавал в Эстонском морском пароходстве 'старшим помощником. 27 июня в 20.00 в Северную Атлантику также вышел CPT 4250 капитан Георгий Андреевич Мамренко - первый капитанский рейс на "полтиннике" (СРТ 4250) в 1958 году.
|
|
0 |
|
капитан Л. Сонг - В 1958 году капитан СРТ 4479. План был выполнен на 133,7 процента, и судно удостоено второй республиканской премии. Строганов Сергей Андреевич - старший механик на СРТ-447 В конце августа 1955 года в республику прибыли из Таганрогской мореходки будущие капитаны Юрий Скучалин - боцман , станет капитаном на СРТ 4479. В июле 1964 года капитан-директором производственного рефрижератора "Альбатрос". Юрий Фотиевич Скучалин был главным штурманом Таллиннской базы рефрижераторного флота Капитан - Вольдемар Юлиусович Пикат Капитан - Виктор Соколов 1960-1969? год молодежный коллектив СРТ-4479 - слева направо радист Николай Нестеров, старпом Юрий Аверин и капитан Юрий Скучалин - 1960 год В 1963 году Старший мастер добычи В. Нылвак Механики Павел Мейнарт, Антон Кременевский Мастер добычи Энно Сяреканно Матросы Ян Лусту, Петр Семенов В декабре 1965 года капитаны Сериков, Соколов В 1970 году капитан Матвеев
|
|
0 |