|
Я получаю льготную пенсию с 58 лет. Пришлось мое личное дело из архива им давать. Плюс паспорт моряка (печати пересечения границы). Иначе не верили. Вроде было дело о подделке записей в трудовых книжках. Получаю 350 € пенсии в месяц.
|
|
0 |
|
До мореходной школы там было общежитие училища. Мы жили на последнем этаже, а потом переехали в новое.
|
|
0 |
|
Прямо над козырьком внутри находился танц.зал. Один раз там играли на танцах
|
|
0 |
|
21 08 1985 рыбаки PTMС-7538 «Валгеярв» (капитан-директор А. Авдеев) =================================================== абсолютно непонятно, т.к. с августа 1984 по сентябрь 1985 г. я был с Авдеевым на РТМС-7528 в ЦВА. (спаренный рейс).
|
|
0 |
|
РТМС-7528 «ВАГУЛА» — выгружал мороженую рыбопродукцию, ================================================== Был в этом рейсе в ЦВА,капитан Авдеев А.В.,я был 2 пом.к-на.Рейс закончился в феврале,потом пару недель дома и в марте снова на РТМС-7528 с Авдеевым.
|
|
0 |
|
победителем признан экипаж PTMC-7510 «Мустъярв» (капитан-директор И. Котляр) за период с апреля по август 1986 г., рейс 1/19. =============================================== Не совсем понятно.По моим документам Котляр был назначен,как и я,на РТМС-7558 в июле 1986 года.
|
|
0 |
|
Кальяо: РТМС-7558 «Цветково» ==================================== через две недели я полечу на подмену 2 пом.к-на.Капитан Мацас(та еще жопа),ст.пом Самойлов Гена.Сто раз пожалел,что пошел с ними в рейс.
|
|
0 |
|
Насколько я помню,он был кадровиком у судоводителей.Жил в одном доме с Беловым Н.Ф.
|
|
0 |
|
РТМС-7558 в Кальяо. Я на нем делал спарку. Закончили рейс в середине декабря, а в середине января вернулись в Кальяо. Капитан Котляр И.Б. После этого рейса своим ходом домой.
|
|
0 |
|
Сколько денег там было оставлено(гриль бар,стерео бар,варьете,валютный бар).Хорошо погуляли в 70-е.
|
|
0 |
|
Я получил ветерана вроде в 89 г.Подарили часы.
|
|
0 |
|
Чет в статье не то.Я был в этом рейсе с 5.01.88 по 06.06.88 г.Не помню ни одной фамилии.Возможно это был предыдущий рейс с июля 87 по декабрь 87 года.Я был на 7558 с июля 86 по декабрь 86,потом с января 87 по июнь 87 и как я уже написал выше.Никаких полупустых тралов,никаких шептаний.Все было отлично.Туфта какая-то.
|
|
0 |
|
Вместо Кабулова пришел Мускевич,вместо Кожурина пришел Котляр.Через год и я переместился в ПЭ-2.Ну а Майский,то такое чмо надо было еще поискать.Супергавнистый помполит.
|
|
0 |
|
Ну, блин, расписали.Такое чмо надо еще поискать.
|
|
0 |
|
Он был в ТМУРПе в конце 60х .Много курсантской кровушки попил.
|
|
0 |
|
РТМС-7558. Первый рейс в ЮВТО с июля по декабрь 1986 г,второй с января по июнь 1987 г и третий с января по июнь 1988 г.В июле 1989 перешел в ПЭ-2 до мая 1992 года.
|
|
0 |
|
Резюме вынес председатель Правления В. Пикат: «Продавая пароходы, мы лишаем наших рыбаков рабочего места. Не время создавать прецедент, иначе и у других взыграет аппетит...» Слышалось за этим — не дать рассыпаться тому, что долгие годы сколачивалось (чем-то еще это обернется?! =============================================== Сколько там осталось до печального конца.Я еще раньше говорил,что бы разрешили рыбу сдавать в Африке или Лат.Америке и не ждать пока освоботится место у ТРа.У нас была как то немного лишней.Продали в Кальяо за наличные.Кто участвовал в разгрузке,получили свою долю.Вот так читаешь старые новости,возмущаешься,а потом вспоминаешь,что все давным давно прошло и ничего уже не изменить.
|
|
0 |
|
С Геной Самойловым я учился в КВИМУ на ускоренном обучении.Он был нормальным парнем.Вместе ходили на б-ки.И в конце 80-х вместе попали на 7558.Капитаном был Мацас,ст.пом Гена,я был 2 пом.(в партии не состоял).Постоянная ругань весь рейс.Я Гене потом сказал,что за один стол с ним не сяду.Оказался чмом,как и Мацас.Слава богу только один рейс.Потом пришел Котляр и с ним сделал спарку без проблем и с отличными результатами.С Котляром я сделал 4 рейса(два на 7561,два на 7558) и ПЭ-2.Вообще-то мне везло на капитанов Еськов,Пикат,Максимюк,Авдеев,Котляр
|
|
0 |
|
Пустая статья.Приплели помполитов,которых вскоре вообще убрали.Легче стало дышать.По себе знаю,выпивать мы начинали уже в поезде в Москву(если подмена),потом в самолёте.Ничего такого страшного не происходило.В рейсе иногда готовили бражку.Когда ст.мех получал канистру со спиртом,то несколько дней шла гулянка(старший комсостав),а мы нормально несли вахту.Может на других судах были дикие загулы,не знаю.Снимали стресс.Насчет электрика,который остался в Гандере(Канада) на перелёте из Лимы в Москву,тоже не было никаких проблем.Котляр отдал ему паспорт и пожелал удачи.Насколько я знаю,первые полгода он жил в отеле,изучал английский,потом устроился работать по специальности.
|
|
0 |