Вспомнить все - Бут – длинноголовый «Повелитель Пчел»

Автор
Опубликовано: 139 дней назад (26 июня 2025)
0
Голосов: 0

Нейролингвистическое программирование тонкая наука, базирующаяся на .. СЛОВЕ и БУКВЕ. Может показаться манипулированием словами и сознанием если я скажу, что совпадение смысла слов-имен и совпадение их присвоения людям определенного психотипа не случайно. Roy(i)/Rouh/Bout Michael … Бут Повелитель Роя Пчел. Фокус словесный, игра смыслами или реальность?

Roy(i)= Царь, Повелитель.
bi (дат.) = пчела
Rushe (фр.) = улей, рой.
parvi (фин.) = рой
mehilais parvi = пчелиный рой
mehilainen = пчела

Может показаться надуманным и гиперболическим также и рассуждение о врожденных «боксерских» способностях юного Ловца Пузырей. Ведь, самой атакуемой идеей о свойствах генома является «теория генной памяти». Приемлемых подтверждений существования такой памяти ученые не находят. Возможно, что проблема состоит в сложности проведения подобных изысканий. Отдельные же факты «серьезной» Наукой не принимаются во внимание. Случаи со странным приобретением высокоинтеллектуальных знаний после травм мозга - знание иностранных языков и в том числе «мертвых», например, - остаются необъясненными. Есть более простые случаи, которые возможно рассмотреть – наследуемые варианты поведения, архетипы. Наследуются ли они? Обратимся к хтоническому «бутадскому» символу - Золотой Пчеле.
Медоносная пчела подвержена инфекционному заболеванию, известному под названием гнильца пчел. Оно поражает личинок в ячейках. Среди одомашненных пород, разводимых пасечниками, одни более подвержены гнильцу, чем другие, и оказалось, что это различие между расами, по крайней мере, в некоторых случаях, связано с поведением. Существуют линии пчел с повышенной санитарной активностью, которые быстро подрубают корни эпидемии: рабочие особи выявляют зараженных личинок, вытаскивают их из ячеек и выбрасывают из улья. Чувствительность к заболеванию других линий обусловлена тем, что они не практикуют такое оздоровительное детоубийство. Связанное с этим актом поведение на самом деле довольно сложное. Рабочие пчелы «санитарных» линий должны обнаружить все ячейки с больными личинками, снять с них восковые крышечки, вытащить личинку, протащить ее через леток и выбросить на мусорную свалку. В человеческом сообществе нашего времени подобная аналогия в поведении покажется чудовищной, хотя еще недавно наблюдалась и поощрялась, была эффективна. Спартанцы, патриций Бутес и Батинит Хасан, подобно гоголевскому Тарасу Бульбе, не задумываясь, следовали голосу генов.
Проведение на пчелах генетических экспериментов довольно затруднительно по разным причинам. Сами рабочие пчелы в норме не размножаются, так что приходится скрещивать матку одной линии с трутнем - самцом другой, а затем наблюдать за поведением дочерних рабочих пчел. В одном эксперименте ученые обнаружили, что в дочерних ульях первого гибридного поколения все пчелы вели себя как представители обычных линий - повышенная санитарная активность их родительской особи казалась утраченной. Однако, как показал дальнейший ход событий, ген санитарной активности сохранялся у них, но находился в рецессивном состоянии, подобно гену голубых глаз у человека. Когда провели возвратное скрещивание гибридов первого поколения, с чистой «санитарной» линией, разумеется, опять используя маток и трутней, то получили замечательные результаты. Дочерние ульи распались на три группы. В одной группе наблюдалось безукоризненное «санитарное» поведение, в другой оно совершенно отсутствовало, а в третьей было половинчатым.
Ученый Ротенбьюлер предположил, что в его экспериментальной группе, казалось бы совершенно необычных пчел, могла быть подгруппа, обладавшая геном выбрасывания личинок, но неспособная проявить это, поскольку у ее особей не было гена вскрывания ячеек. Ротенбьюлер доказал это весьма изящным способом - он вскрывал ячейки сам. Конечно, после этого у половины пчел, казавшихся «несанитарными», стало наблюдаться совершенно нормальное поведение, т.е. выбрасывание зараженных личинок!
Эта история показывает, что можно с полным правом говорить о "гене или группе генов, определяющих конкретное поведение", даже если мы не имеем ни малейшего представления об эмбриологических причинах, ведущих от гена к поведению. Может даже оказаться, что в цепи причин участвует научение. Это возможно лишь при условии обратного воздействия поведения на геном - аллель.
Возможность запоминания генами сложных приобретенных знаний пока под вопросом. Да и надо ли это геному? Именно так и решили когда-то Древние Люди или это им подсказали Гены? Достаточно запомнить базовые модели поведения, обучить детей отсутствующим сложным навыкам и способности моделирования будущего. Гены являются верховными программистами, они составляют программу собственного существования. О них судят на основании того, сколь успешно они справляются со всеми опасностями, с которыми сталкиваются в жизни их машины выживания, а в роли бесстрастного судьи выступает само выживание.
Нечто похожее наивно и тупо проделывает с нами Общество, Государство, через научение неким книжным реалиям и формам поведения с детского возраста, полагая, что стало умнее Матери Природы и облагодетельствует нас такими подсказками, как действовать в тех или иных случаях, если не имеешь своей головы. Главной сложностью для Власти в этом процессе убеждения, навязывания чужого мнения, оказывается способность убедить нас, что ее то, «своей Головы», мы и не имеем. Тогда как само Государство представлено этими же «безголовыми», обученными другими частично «безголовыми». Ведь, философские, надуманные модели, не утвержденные к использованию Жизнью, еще не успели и не успевают закрепиться в наших геномах, не успевают стать для нас «своими» бессознательными и «обязательными к исполнению» приказами. Что мы, подобно пчелам, должны, а что хотим «напомнить» своим детям?! Никто не задумывался, что, с этого момента, мы изменили саму естественную эволюцию Человека! Мы затормозили развитие генома и формирование более эффективных естественных и современных архетипов. Почему генетики обнаружили серьезные факты уменьшения числа генов у Человека-Мужчины? Случайно ли это? Нет! Зато, МЫ СТАЛИ И СТАНОВИМСЯ ВСЕ БОЛЕЕ УПРАВЛЯЕМЫ! Кто же сегодня эти «мудрые» УПРАВЛЕНЦЫ?
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!