ТРУЖЕНИКИ БЕРЕГА— МОРЮ - 05 03 1986

Автор
Опубликовано: 1530 дней назад (10 февраля 2020)
0
Голосов: 0
Проделав длительный полугодовой рейс, промысловое судно поступает в распоряжение подменного экипажа. С его помощью морской «трудяга» должен поправить свое «здоровье» для следующего выхода в море.
Подменных экипажей у нас в объединении несколько. Особенно высоко всегда в «Эстрыбпроме» оценивается работа ПЭ-1.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Каждое утро трудового дня начинается здесь с небольшого совещания в каюте капитана. Капитан Д. Бурлак, старший помощник капитана Н. Бирюков и старший механик экипажа В. Волков планируют работу коллектива, обсуждают, возникшие в ходе работ, проблемы, совместно ищут пути их разрешения.
На палубе и в рыбцехах кипит работа. Как правило, сроки, отведенные для межрейсового ремонта в порту, самые минимальные, поэтому темп работы очень напряженный.
Помогает в работе и солидный опыт за плечами многих ремонтников, их добросовестное отношение к своему нелегкому делу, сплоченность всего коллектива подменного экипажа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Особой заботы требует и корпус судна. Тщательное покрытие специальной краской придает не только эстетический вид, но и предохраняет металл от разрушающего действия соленых морских вод.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Коллектив ПЭ-1 за два с половиной года работы проводил в море после проведения МРТО в Таллинском и иностранных портах почти 30 судов. Большинство судоремонтников — бывшие моряки. Они хорошо знают, как важен их труд. Тон в работе задают опытные рабочие: А. Поздняков, А. Орлов, Б. Чернов, Н. Далибук. Не отстают и другие члены коллектива, надеясь, что вспомнят рыбаки в море их труд добрыми словами благодарности.

С. МАРЧЕНКО. Фото Р. ЭЙНА.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!