ТР "Иней". ХОРОШАЯ ТРАДИЦИЯ -02 10 1965

Автор
Опубликовано: 2725 дней назад (9 ноября 2016)
0
Голосов: 0
В том, что транспортный рефрижератор "Иней" выполнил годовой план более чем на три месяца раньше срока, имеется значительный вклад машинной команды. Наши люди много потрудились, чтобы в каждом рейсе не допустить простоев из-за неисправности двигателей и механизмов. Большое старание они прилагали для сокращения межрейсовых стоянок.
Учитывая большие трудности на береговой ремонтной базе, коллектив машинной команды большую часть работ выполнял своими силами.
Так, в периоды нахождения судна в море произведен ремонт трех вспомогательных двигателей. Ремонт главного двигателя во время межрейсовой стоянки тоже производился своими силами. Стало традицией как можно шире использовать внутренние резервы и возможности.
Хочется отметить наших ветеранов, которые в течение года приложили много умения и энергии для бесперебойной работы сердца корабля.
Среди них третий меха ник В. Марченко, сейчас он выдвинут на должность старшего механика. Другой третий механик Э. Сепанди, начавший работать на «Инее» в августе прошлого года мотористом, в последнем рейсе уже исполнял обязанности второго механика. Токарь А. Никитин с высоким мастерством изготовляет самые сложные детали для двигателей. Старший моторист П. Мацкевич, помимо своих обязанностей, производит сварочные работы.
В последних рейсах хорошо себя зарекомендовали четвертый механик т. Якович, старший моторист т. Григорьев, моторист первого класса т. Кургвель, электрик т. Тарасевич и другие.
Надо сказать, что трудности вызывает большая текучесть кадров. Так, за два предпоследних рейса в составе машинной команды сменилось 17 человек, из 21 по списку. За год сменилось восемь электромехаников. Несмотря на это, на судне проявляется большая забота о людях. Члены машинной команды побывали в отпусках и отгулах и сейчас работают еще лучше.

Л. НИКОЛАЕВ, старший механик ТР «Иней».
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!