танкер «Тарту»
Автор
|
Опубликовано: 1984 дня назад (1 июля 2019)
Редактировалось: 2 раза — последний 21 октября 2019
|
0 Голосов: 0 |
1976 ноябрь - капитан Б. Степанов
1979 сентябрь - капитан Борис Иванович Степанов, Маркус Юхо исполняющий обязанности старшего помощника капитана, экипаж на танкере небольшой — 24 человека, это по штатному расписанию, а всего сейчас 17 человек, да трое из них — в подшефном колхозе. Феликс Рывлин исполняющий обязанности старшего механика, котельный машинист Владимир Гильяшев работает на танкере с 1977 года, сменный донкерман Леонид Колодинский.
1990 июнь - капитан В. Барбакадзе, Виктор Павлов принес заявление об увольнении. Он — донкерман на танкере-бункеровщике «Тарту». В «Эстрыбпроме» — уже 15 лет, из них 10 — в порту.
— Нечем оплачивать кооперативную квартиру, — жалуется он. — Каждый квартал надо отдавать всю мою месячную зарплату, которая не составляет и 200 рублей. Задолжал уже за два квартала. Все надеялся на аренду, обещали тогда улучшение положения. На деле же вижу — наоборот получается. Работаем лучше, а получаем... Стремление трудиться эффективней, увеличивать моторесурс, экономить горюче-смазочные и другие материалы губится на корню, поскольку это никак не влияет на заработок.
1979 сентябрь - капитан Борис Иванович Степанов, Маркус Юхо исполняющий обязанности старшего помощника капитана, экипаж на танкере небольшой — 24 человека, это по штатному расписанию, а всего сейчас 17 человек, да трое из них — в подшефном колхозе. Феликс Рывлин исполняющий обязанности старшего механика, котельный машинист Владимир Гильяшев работает на танкере с 1977 года, сменный донкерман Леонид Колодинский.
1990 июнь - капитан В. Барбакадзе, Виктор Павлов принес заявление об увольнении. Он — донкерман на танкере-бункеровщике «Тарту». В «Эстрыбпроме» — уже 15 лет, из них 10 — в порту.
— Нечем оплачивать кооперативную квартиру, — жалуется он. — Каждый квартал надо отдавать всю мою месячную зарплату, которая не составляет и 200 рублей. Задолжал уже за два квартала. Все надеялся на аренду, обещали тогда улучшение положения. На деле же вижу — наоборот получается. Работаем лучше, а получаем... Стремление трудиться эффективней, увеличивать моторесурс, экономить горюче-смазочные и другие материалы губится на корню, поскольку это никак не влияет на заработок.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Архив новостей