РПК-1: Хроника рейса - 14 10 1976

Автор
Опубликовано: 2209 дней назад (3 апреля 2018)
0
Голосов: 0
Два с половиной месяца продолжался рейс ремонтно-подменной команды №1 в Дакар.
Коллектив оказался на редкость сплоченным, дружным, трудолюбивым. В конце августа ремонтники возвратились в Таллин. Сегодня мы знакомим наших читателей с трудовыми буднями РПК-1.

ПОСЛЕ РЕМОНТА - В РЕЙС
И на этот раз капитаном-директором РПК-1 был И. Бабаев, имеющий богатый опыт в проведении ремонтных работ на наших судах в порту Дакар. За два с лишним месяца специалисты объединения произвели ремонт четырех судов.
Как только в середине июня РПК-1 прибыла в Дакар, начались работы по ремонту БМРТ-604 "Рудольф Сирге". Все трудились с огоньком. Делали и те работы, которые не значились в ремонтных ведомостях, небрежно составленных и на этот раз судовыми специалистами...
Вскоре БМРТ-604 "Рудольф Сирге" ушел на промысел. Его команда осталась довольна выполненным ремонтом.
Затем так же качественно и в срок были отремонтированы еще три судна: БМРТ-606 «Мыс Арктический», БМРТ-605 «Мыс Челюскин», БМРТ-555 «Феодор Окк».

ПОМОГАЛ ОПЫТ ДРУЗЕЙ
Когда речь зашла о том, чтобы произвести чистку корпуса БМРТ-605 «Мыс Челюскин» и в РПК-1 не оказалось своего водолаза, на помощь нашим ремонтникам пришли их коллега из Риги — водолазы с МСБ «Строгий». Они провели не один час за работой, чтобы очистить корпус нашего судна.
Коллектив ремонтно-подмен-ной команды обменивался опытом работы и с другими коллективами — из Калининграда, Клайпеды, Новороссийска, Керчи, Пионерска. Нередко специалисты советских ремонтных команд из различных портов нашей страны приходили на помощь друг другу и тем самым способствовали своевременному и качественному ремонту судов.

ЛУЧШАЯ БРИГАДА
С первого дня работы в Дакаре между коллективами шести бригад развернулось социалистическое соревнование за качественный и быстрый ремонт судов. После выхода каждого судна из ремонта на общем профсоюзном собрании подводились итоги соревнования бригад.
И каждый раз впереди оказывался коллектив, возглавляемый вторым механиком Н. Не-трепайло. Эта дружная бригада вела работы высокими тем-пами и качественно. Все ее члены были отмечены в приказе капитана-директора благодарностями и премиями. Пропаганде опыта передовой бригады были посвящены материалы в стенной газете, в листках-молниях.

ПРИМЕР ПОДАВАЛИ КОММУНИСТЫ
Почти половину коллектива РПК-I составляли коммунисты. Они трудились буквально на всех постах, вели большую общественную работу. Всюду коммунисты подавали пример. Особенно надо отметить самоотверженную работу рефмеханика Г. Голофастова, моториста А. Касьяненко, рефмоториста Г. Чеблукова, слесаря A. Миронова, матроса П. Низейко, токаря В. Шевченко. Каждый из них на своем посту показывал пример добросовестной и высококачественной работы, с увлечением выполнял различные общественные поручения. За рейс было проведено три партийных собрания, на которых обсуждались различные вопросы, связанные с организацией ремонтных работ, со своевременным выходом судов из Дакара на промысел.
Авангардная роль коммунистов сыграла положительную роль. Все суда были отремонтированы вовремя и с высокой оценкой работ.

ЛЕКЦИИ, БЕСЕДЫ
Сразу же по прибытии в Дакар приступила к работе и лекторская группа, руководимая первым помощником капитана В. Скрипкой. Лекторы и политинформаторы постоянно держали в курсе всех важнейших событий, происходящих в нашей стране и за рубежом, большой коллектив РПК-1. Они выступали с информациями, беседами, лекциями, отвечали на вопросы, возникающие у членов команды.
Темы этих лекций были самыми разнообразными. Коллектив слушал лекции о международном положении, о конференции коммунистических и рабочих партий Европы, о решениях XXV съезда КПСС и т. д.

В ЧАСЫ ОТДЫХА
Интересно проводил коллектив РПК-1 свое свободное время. Многие увлекались спортом. Проводились соревнования по волейболу, стрельбе, шахматам. Встречались не только между собой, но и проводили «малые» спартакиады с командой Керченской РПК и с командой МСБ «Строгий».
Популярностью пользовались фильмы, книги, экскурсии. За время пребывания в Дакаре было организовано несколько поездок для знакомства с этим городом, с его достопримечательностями. Не раз наши ремонтники проводили время и на пляже острова Горе.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!