Рассмотрено на партбюро Эстрыбпром – январь 1988

Автор
Опубликовано: 1632 дня назад (31 октября 2019)
0
Голосов: 0
Недавно на одном из заседаний бюро парткома был рассмотрен вопрос «О работе администрации и первичной партийной организации БМРТ-536 «Херман Арбон» по обеспечению выполнения рейсового задания». Судно закончило рейс с низкими производственными показателями. Анализ показал, что наряду с неустойчивой промысловой обстановкой (а где она сейчас устойчивая?) и частой сменой районов промысла главной причиной срыва выполнения плана было неумелое руководство работой экипажа со стороны капитан-директора В. Ткаченко.
Партийная организация судна дважды заслушивала отчет капитана о выполнении служебных обязанностей. На собраниях коммунисты отмечали безынициативность капитана, неудовлетворительное отношение к своим обязанностям, самоустранение от политико-воспитательной работы с экипажем. Все это в значительной мере и послужило причиной низких результатов рейса и ухудшения морально-психологического климата в коллективе судна. Решением партийного собрания первичная парторганизация объявила коммунисту В. Ткаченко строгий выговор с занесением в учетную карточку и просила бюро партийного комитета объединения рассмотреть вопрос о соответствии В. Ткаченко занимаемой должности.
Бюро парткома, учитывая мнение трудового коллектива, низкие результаты рейсов, должностные упущения и самоустранение от политико-воспитательной работы в экипаже, утвердило решение первичной парторганизации БМРТ-536 «Херман Арбон» и освободило В. Ткаченко от должности капитан-директора судов загранплаваний.
Пришлось освободить от обязанностей и капитан-директора РТМС-7510 «Мустьярв» В. Сапожникова. Мало того, что он не сумел организовать эффективную борьбу с пожаром на своем судне, он не сумел руководить экипажем при стоянке в ремонте.
Надо ли говорить, что это серьезные просчеты в работе службы мореплавания (главный капитан В. Сусский).
БММРТ-183 «Рудольф Вакман» был отправлен в очередной рейс неподготовленным. Предыдущий экипаж скрыл неудовлетворительное техническое состояние рефустановки, некачественно произвел чистку конденсаторов, деньги, включая валюту за выполненную работу, получил сполна. Старший механик В. Павлов, возглавлявший машинную команду в обоих рейсах, не информировал ремонтно-подменную команду о техническом состоянии рефустановки. В результате - судно в течение двух месяцев так и не приступило к промыслу и было отозвано в порт Таллин. Ущерб, нанесенный объединению только по предварительным данным, составляет не менее 700 тысяч рублей. А чем измерить моральный ущерб, нанесенный всему экипажу?
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!