ПОСЛЕСЛОВИЕ К УСПЕХУ - Нарвский залив 06 01 1983

Автор
Опубликовано: 1058 дней назад (26 мая 2021)
0
Голосов: 0
Вернулся из очередного рейса транспортный рефрижератор «Нарвский залив». В своем предпоследнем, юбилейном (50-м по счету) рейсе экипаж этого судна досрочно выполнил годовое задание. А в нынешнем, который завершился 27 декабря, работа шла уже в счет 1983 года.
Вот некоторые итоги этого рейса, о которых нам сообщил капитан-директор «Нарвского залива» А. Васильев. Рефрижератор обслужил в районе ЦВА 29 рыболовных судов. В сутки в среднем принимали на борт 720 тонн рыбопродукции. Рейсовое задание выполнено на 138 процентов. Сэкономлено 12 суток промыслового времени. Более 400 часов отработано на подвахтах.
За последние три рейса на судне образовался довольно стабильный экипаж. В этот раз первое место в социалистическом соревновании заняла рабочая смена старшего матроса Витольда Костецкого. Лучшими по профессии признаны старшие матросы Леонид Роговский и Владимир Сийчук, матрос Павел Купреев, электрик Алексей Черненко, моторист Владимир Якимчук. третий помощник капитана Владимир Урупа возглавлял лучшую штурманскую вахту...
В дни стоянки в родном порту у экипажа, как правило, появляется проблема: кто должен производить очистку танков для рыбьего жира? Моряки считают, что этим должны заниматься портовики. А портовики как раз обратного мнения. Вероятно, эту проблему нетрудно было бы решить соответствующим приказом начальника соответствующей службы.
В нынешнем рейсе экипаж работал по щекинскому методу. Так, рефмеханик А. Птюшкин предложил обойтись без одной штатной должности рефмоториста. Попробовали. Работы в рейсе было много, но А. Птюшкин и рефмоторист Ю. Исмаилджанов со своими обязанностями справились. Вместе они трудятся уже третий рейс, хорошо понимают друг друга в работе. Надо сказать, что А. Птюшкин принимал «Нарвский залив» во Франции еще в 1971 году и с тех пор постоянно является членом экипажа этого судна. До этого у него тоже был немалый опыт па-боты. Более четверти века назад он начал с должности матроса, потом учился, ходил в море, два года помогал осваивать свою профессию кубинским морякам. Как заметил в разговоре первый помощник капитана Б. Кудрявцев, с таким бывалым рефмехаником, как Л. Птюшкин, можно смело продолжать работать по щекинскому методу.
«Виновники» любого успеха коллектива — это, прежде всего, люди. О некоторых передовиках мы уже сообщили в начале этой заметки. На судне познакомились с двумя закадычными друзьями — старшими матросами Владимиром Чайкой и Виктором Рыбаковым. В 1978 году они оба закончили Таллинскую мореходную школу, на «Нарвском заливе» готовятся сделать второй рейс. Оба трудятся добросовестно, в коллективе их уважают. Таких людей на судне немало...
На днях "Нарвский залив" отправляется в свой 52-й рейс — в район ЮВАЛ. Работа предстоит напряженная, экипаж готовится вновь повторить свой успех — перевыполнить рейсовое задание, обслужить промысловые суда качественно и в сжатые сроки.


Б. САНДРАЦКИЙ.


НА СНИМКАХ:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Электрик Алексей Черненко несколько рейсов подряд становится лучшим по профессии.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рефмеханик Альфред Птюшкин — инициатор работы по щекинскому методу на «Нарвском заливе».

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Старшие матросы Владимир Чайка н Виктор Рыбаков.


Фото В. Тракса.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!