ПАМЯТИ СРТР 9102 и его экипажа - ГОРЯЧИЕ ДНИ - 30 мая 1964

Автор
Опубликовано: 2872 дня назад (18 мая 2016)
0
Голосов: 0
В судоремонтных мастерских горячая пора. Идет ремонт. Вместе с судоремонтниками трудятся и члены экипажа.
— Готовимся к дальнему рейсу на Кубу, — говорит старший механик СРТР-9102 Алексей Слюсарев. И у каждого одно желание — досрочно подготовить судно к выходу в море.
В машинном отделении работает бригада Ивана Голодова. Слесарь Иван Слободян занят ремонтом дизеля. Ему помогает моторист Петр Унгурян. Работают они с опережением графика.
Досрочно закончены работы на топливных танках.
— Дизеля должны быть готовы к 13 июня, но мы их сдадим к первому июня, — говорит старший механик Алексей Слюсарев.
И этому нельзя не верить, когда видишь, с каким желанием трудятся ремонтники.
Матрос I класса Энн Лайдвес — один из добросовестных ремонтников палубной команды. Со скребком и металлической щеткой он прошел по корпусу судна сотни квадратных метров. Тщательно очищал корпус от ржавчины и старой краски, суричил его, а затем старательно красил заново. Аккуратность, чистота выполненных работ не без основания получили высокую оценку старшего помощника.
Вместе с палубной командой Энн Лайдвес выполнил уже более 50 процентов всего объема работ по корпусу.
Мы рассказали лишь о немногих людях из большого коллектива тружеников, которые ведут успешный судоремонт, стремятся выпустить суда в море вполне подготовленными.

Л. ТАЙГОВ.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Добросовестно трудятся Иван Слободян и Петр Унгурян.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Энн Лайдвес занят работой на палубе.

Фото автора.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!