Памяти капитана Сергея Башкатова - ВСЕГДА В ПОИСКЕ - декабрь 1966 года
Автор
|
Опубликовано: 3977 дней назад (28 марта 2014)
Рубрика: Памяти капитанов и судов
|
0 Голосов: 0 |
"Поиск" — это название стенной газеты СРТР-9080, где капитаном Сергей Башкатов.
— Придумав это название наш экипаж, как в во-ду смотрел — рассказывает второй, штурман Вольдемар Пикат. — Нам неоднократно в этом году приходилось бывать в поиске. Двадцатого августа судно вышло из Таллина и через неделю присоединилось на промысле к Норвежской экспедиции. Первые удачные дрейфы вселили в команду уверенность в том, что задание будет выполнено.
Но вскоре, в связи с изменившейся обстановкой, экипажу пришлось идти в поиск. На коллектив СРТР была возложена большая ответственность за удачный лов всей флотилии эстонских судов, работающих в водах Норвежского моря. В сентябре и октябре экипаж часто уходил в поиск и успешно. Сами брали помногу и другим обеспечивали возможность обильных дрейфов. Запомнились два дрейфа, когда взяли в один день 260 центнеров, а на другой же день уже 350 центнеров.
Тридцать одни сутки находилось в поиске судно. Начальник Эстонской экспедиции Б. Баринов всему личному составу СРТР-9080 выразил благодарность за умелое исполнение заданий.
Две бригады — добытчиков, под руководством мастера Валентина Гречихина и его помощника Куно Янсона и обработчиков, которых возглавляли мастер
Иван Kpестьянинов с помощником Валерием Санкиным — с начала промысла
вели борьбу за качество как свежья, так и полуфабриката.
3а 70 дрейфов экипаж при задании 373 тонны взял 417 тонн сельди. В рейсе намного раньше срока завершен и годовой план. В соревновании за достойную встречу 50-летия Великого Октября рыбаки судна имеют на своем счету
немало продукции в счет 1967 года.
Нужно отдать должное членам машинной команды, рефмотористу Геннадию
Трофимову, электрику Владиславу Пожидаеву и механикам. Они дружно выходили на подвахту, помогали обрабатывать уловы. Ими же проведен профилактический ремонт трёх двигателей, электрокомпрессора.
Причем, в заслугу механикам стоит поставить приведение в порядок палубных механизмов. После заводского ремонта они оказались в таком состоянии, что их нужно было "доводить" до работоспособного состояния на переходе и на промысле. Но и с этой нелегкой задачей члены команды справились с честью.
Стармех Всеволод Ерофеев поддерживал ценные начинания судовых рацио-нализаторов. Так, за этот период переделана и улучшена телеметрическая система. Показании нескольких приборов сосредоточены на одном пульте. Работа вахтенных облегчилась, а уход за механизмами стал более тщательным и квалифицированным.
Каждый трудовой шаг экипажа, его общественная жизнь находили отражение в стенгазете «Поиск». Вышло за рейс пять содержательных номеров. Хороши в них рисунки редактора -— рефмоториста Геннадия Трофимова. Как агитатор, он же провел несколько бесед о международном положении. Оживленный обмен мнениями состоялся при обсуждении Указа правительства по борьбе с хулиганством.
После кратковременного межрейсового ремонта экипаж вновь направится на промысел. В соревновании с СРТР-9031 команда 9080-го решила не уступать завоеванного первенства.
А. КРОСС,
На снимке: группа членов экипажа CPTP-9080 (слева направо) — матрос первого класса Б. Вайцкунас, мастер добычи К. Янсон, матрос второго класса В. Кобенко, третий механик Л. Латышев, матрос первого класса O. Ковтун, повар С. Румянцев, стармех В. Ерофеев, боцман A. Голубинский, рефмоторист Г. Трофимов, старпом Л. Румянцев.
Фоту А. Дудченко.
— Придумав это название наш экипаж, как в во-ду смотрел — рассказывает второй, штурман Вольдемар Пикат. — Нам неоднократно в этом году приходилось бывать в поиске. Двадцатого августа судно вышло из Таллина и через неделю присоединилось на промысле к Норвежской экспедиции. Первые удачные дрейфы вселили в команду уверенность в том, что задание будет выполнено.
Но вскоре, в связи с изменившейся обстановкой, экипажу пришлось идти в поиск. На коллектив СРТР была возложена большая ответственность за удачный лов всей флотилии эстонских судов, работающих в водах Норвежского моря. В сентябре и октябре экипаж часто уходил в поиск и успешно. Сами брали помногу и другим обеспечивали возможность обильных дрейфов. Запомнились два дрейфа, когда взяли в один день 260 центнеров, а на другой же день уже 350 центнеров.
Тридцать одни сутки находилось в поиске судно. Начальник Эстонской экспедиции Б. Баринов всему личному составу СРТР-9080 выразил благодарность за умелое исполнение заданий.
Две бригады — добытчиков, под руководством мастера Валентина Гречихина и его помощника Куно Янсона и обработчиков, которых возглавляли мастер
Иван Kpестьянинов с помощником Валерием Санкиным — с начала промысла
вели борьбу за качество как свежья, так и полуфабриката.
3а 70 дрейфов экипаж при задании 373 тонны взял 417 тонн сельди. В рейсе намного раньше срока завершен и годовой план. В соревновании за достойную встречу 50-летия Великого Октября рыбаки судна имеют на своем счету
немало продукции в счет 1967 года.
Нужно отдать должное членам машинной команды, рефмотористу Геннадию
Трофимову, электрику Владиславу Пожидаеву и механикам. Они дружно выходили на подвахту, помогали обрабатывать уловы. Ими же проведен профилактический ремонт трёх двигателей, электрокомпрессора.
Причем, в заслугу механикам стоит поставить приведение в порядок палубных механизмов. После заводского ремонта они оказались в таком состоянии, что их нужно было "доводить" до работоспособного состояния на переходе и на промысле. Но и с этой нелегкой задачей члены команды справились с честью.
Стармех Всеволод Ерофеев поддерживал ценные начинания судовых рацио-нализаторов. Так, за этот период переделана и улучшена телеметрическая система. Показании нескольких приборов сосредоточены на одном пульте. Работа вахтенных облегчилась, а уход за механизмами стал более тщательным и квалифицированным.
Каждый трудовой шаг экипажа, его общественная жизнь находили отражение в стенгазете «Поиск». Вышло за рейс пять содержательных номеров. Хороши в них рисунки редактора -— рефмоториста Геннадия Трофимова. Как агитатор, он же провел несколько бесед о международном положении. Оживленный обмен мнениями состоялся при обсуждении Указа правительства по борьбе с хулиганством.
После кратковременного межрейсового ремонта экипаж вновь направится на промысел. В соревновании с СРТР-9031 команда 9080-го решила не уступать завоеванного первенства.
А. КРОСС,
На снимке: группа членов экипажа CPTP-9080 (слева направо) — матрос первого класса Б. Вайцкунас, мастер добычи К. Янсон, матрос второго класса В. Кобенко, третий механик Л. Латышев, матрос первого класса O. Ковтун, повар С. Румянцев, стармех В. Ерофеев, боцман A. Голубинский, рефмоторист Г. Трофимов, старпом Л. Румянцев.
Фоту А. Дудченко.
Памяти капитана Павла Николаевича Писарева - Сын Рыбака Памяти ветеранов УСЛ и ТБОРФ - ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ
Комментарии (2)
# 11 апреля 2014 в 07:47 0 |
Архив новостей