0 RSS-лента RSS-лента

Памяти Ровбут Олега Михайловича

Автор блога: Рыбак Эстонии
Все рубрики (2762)
РТМС-7558 «Цветково» ВЫСОКАЯ НАГРАДА - 08 01 1983
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ежегодно подводятся итоги Всесоюзного социалистического соревнования комсомольско-молодежных коллективов Министерства рыбного хозяйства СССР за выполнение и перевыполнение заданий одиннадцатой пятилетки. Его победителям вручается переходящее Красное знамя ЦК ВЛКСМ, Министерства рыбного хозяйства СССР, ЦК профсоюза рабочих пищевой промышленности, диплом и денежная премия.
По итогам минувшего года высокой награды удостоен экипаж РТМС-7558 «Цветково» (капитан-директор В. Соколов, секретарь комсомольской организации В. Буч). Недавно в торжественной обстановке секретарь ЦК ЛКСМ Эстонии Яак Саарнийт (на снимке) вручил Красное знамя капитану-директору РТМС-7558 В. Соколову.


Фото И. Шперова.
РАБОТА ФЛОТА ЗА 3 ЯНВАРЯ 1983
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В Северо-Восточной Атлантике БМРТ-355 «АнтонТаммсааре" готовил орудия лова к промыслу.
В Центрально-Восточной Атлантике отлично потрудился экипаж РТМС-7528 «Вагула», выпустивший за сутки 61 тонну мороженой рыбопродукции. РТМС-7576 «Харку» заморозил 38 тонн рыбы. БМРТ-333 «Юхан Сютисте», РТМ-7229 *Юхан Смуул» и РТМ-7192 «Юлемисте» выпустили соответственно 25, 23 и 7 тонн мороженой рыбопродукции. Плавбаза «Фридерик Шопен» приняла на переработку 123 тонны свежья, производственный рефрижератор «Аугуст Корк" — 34 тонны. СРТР-9057 ведет поиск рыбы, СРТР-9122 направляется в порт Лас-Пальмас для отдыха экипажа. БМРТ-431 «Каскад» и БМРТ-489 «Юхан Лийв" выгружают рыбопродукцию в порту Нуадибу. Транспортный рефрижератор «Бриз» выгружается в Лагосе. МСБ «Ураган» и РТМС-7508 «Батилиман» также находятся в порту Нуадибу.
В отряде судов начальника экспедиции В. Вербицкого БММРТ-185 "Отто Рястас» и БМРТ-598 «Рихард Мирринг» заморозили по 20 тонн рыбы, БМРТ-436 «Кристьян Рауд" — 3 тонны. БМРТ-246 "Антс Лайкмаа" выгружал готовую рыбную продукцию. БМРТ-441 «Эдуард Сырмус», БМРТ-536 «Херман Арбон» и БМРТ-555 «Феодор Окк» ожидали выгрузку рыбопродукции.
БМРТ-368 "Оскар Лутс" имел незначительный улов. СРТР-9031 патрулировал. СРТР-9058 вел поиск. СРТР-9062 переходил в районе промысла.
Производственный рефрижератор «Крейцвальд" выпустил 32 тонны мороженой продукции.
В Юго-Восточной Атлантике плавбаза «Станислав Монюшко" приняла на переработку 128 тонн рыбы-сырца. Транспортный рефрижератор "Аугуст Якобсон» выгружал снабжение. РТМС-7510 «Мустъярв» готовился к промыслу.
На переходе на промысел БМРТ-227 "Аугуст Алле», БМРТ-350 "Эвальд Таммлаан» и БМРТ-474 «Оскар Сепре".
В Таллин следуют БМРТ-564 "Иоханнес Семпер», БМРТ-604 "Рудольф Сирге" и транспортный рефрижератор «Бора" (с плановым заходом в Копенгаген). Ориентировочный приход судов в Таллин — 7
января.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! – 06 01 1983
За долголетнюю безаварийную работу на судах флота рыбной промышленности награждены нагрудными знаками:



«ЗА 25 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»
Тамм Фридрих Михайлович — заместитель начальника службы главного капитана.


«ЗА 20 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»

Романов Аркадий Георгиевич — капитан БМРТ;
Сусский Владимир Николаевич — капитан РТМС;
Бабич Вячеслав Захарович — старший механик СРТР;
Воронов Виктор Павлович — старший механик РТМС;
Подольский Евгений Александрович — старший механик БМРТ;
Попов Ким Федорович — старший механик БМРТ;
Реутов Леонид Александрович — старший механик БМРТ.

«ЗА 15 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»

Бабаев Иван Михайлович — капитан БМРТ;
Башкатов Сергей Федосеевич — капитан СРТР;
Жуков Владимир Кузьмич — капитан МСБ;
Зимовский Владимир Игнатьевич — капитан РТМС;
Котляр Игорь Борисович— капитан РТМС;
Кунегин Валерьян Анатольевич — капитан БМРТ;
Лунев Виктор Андреевич— капитан-наставник;
Минаев Вадим Иванович — капитан РТМС;
Мотус Евгений Моисеевич — капитан ТР;
Нелюбович Владимир Игнатьевич — капитан БМРТ;
Писарев Павел Николаевич — капитан БМРТ;
Сериков Виктор Степанович — капитан РТМС,
Смородин Александр Николаевич — капитан СРТР;
Спирин Олег Алексеевич - капитан РТМС;
Антонов Евгений Александрович — старший механик БМРТ;
Баламут Алексей Григорьевич — старший механик P ТМС;
Ваганов Феликс Георгиевич — старшин механик БМРТ,
Воробьев Владимир Владимирович — старший механик БМРТ;
Грибовский Эдуард Александрович — старший механик ТР;
Зосиенко Виталий Петрович — старший механик СРТР;
Захаров Лев Нилович - старший механик БМРТ;
Капитонов Александр Герасимович — старший механик БМРТ;
Каргин Александр Михайлович — старший механик БМРТ;
Колесник Федор Гаврилович - старший механик БМРТ;
Минич Павел Павлович - старший механик СРТР;
Островский Владимир Моисеевич - старший механик ПР;
Петропавловский Николай Алексеевич — старший механик СРТР;
Строгонов Сергей Андреевич - старший механик РТМС;
Харченко Владимир Григорьевич — старший механик БМРТ;
Ягер Калье Вольдемарович — старший механик РТМС;
Яковлев Юрий Павлович - старший механик БМРТ;
Славицкий Иван Федорович - старший механик БМРТ


«ЗА 10 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»
Беляков Владимир Иванович — капитан СPTP;
Бирюков Александр Павлович — капитан ТР;
Богданов Вячеслав Викторович — капитан ТР;
Висков Юрий Иванович — заместитель генерального директора;
Демидчик Борис Григорьевич — капитан БМРТ;
Зозуля Борис Тимофеевич — капитан БМРТ;
Иванов Анатолий Нефедович — капитан ПР;
Карауш Геннадий Васильевич — капитан БМРТ;
Карнаухов Анатолий Андреевич — капитан РТМС;
Косарев Евгений Васильевич — капитан СРТР;
Кужин Борис Михайлович— капитан СРТР;
Марков Владимир Федорович — морской инспектор;
Нечитайло Виталий Петрович — капитан БМРТ;
Пикат Вольдемар Юльюсович — капитан РТМС;
Прудцев Владимир Иванович — капитан БМРТ;
Роман Карл Карлович — капитан ТР;
Сахаров Евгений Михайлович — капитан ПБ;
Соколов Виктор Алексеевич — капитан РТМС;
Талаш Леонид Павлович — капитан СРТР;
Тимошенко Виктор Никитович — капитан БММРТ;
Яливец Олег Дмитриевич - капитан ПБ;
Александров Александр Сергеевич — старший механик ПБ;
Берман Гарри Эдуардович — старший механик СРТР;
Васин Борис Федорович— старший механик СРТР;
Ветик Рихо Мейнхардович — старший механик БМРТ;
Изотов Георгий Петрович— старший механик ТР;
Крижановский Анатолий Сергеевич — старший механик СРТР;
Кузьмин Владимир Васильевич — старший механик ТР;
Котовский Иван Петрович — старший механик БМРТ;
Максименко Анатолий Федорович — старший механик БMPT;
Мускевич Леонид Шевелевич — старший механик РТМС;
Неклюдов Алексей Дмитриевич — старший механик БМРТ;
Николаев Леонид Евсеевич — начальник механико-судовой службы;
Пыллу Яак Антсович — групповой механик;
Семенов Павел Иванович— старший механик БМРТ;
Тихонов Валентин Владимирович — старший механик БМРТ,
Фридман Альберт Яковлевич — старший механик ПБ,
Шапошниченко Владимир Иванович — старший механик ТР.



«ЗА 5 ЛЕТ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ»
Вингисаар Виктор Александрович — капитан МСБ;
Герасимчук Евгений Михайлович — капитан БМРТ;
Глазунов Владимир Анатольевич - капитан БМРТ;
Еськов Виктор Сергеевич — капитан БМРТ;
Исаенко Владимир Павлович - капитан БМРТ;
Казаков Борис Никифорович — капитан БМРТ;
Каск Мати Юханович капитан БМРТ;
Кожурин Александр Иванович - начальник службы главного капитана:
Комаров Владимир Егорович - капитан РТМС;
Лебедев Александр Анатольевич - капитан РТМС;
Лысенко Леонид Александрович— капитан ПБ;
Мельников Ульян Никитович — капитан ПБ;
Мурашов-Петров Томас-Юри Эугенович — капитан РТМС;
Плешаков Владимир Николаевич — капитан-наставник;
Абдулаев Шевкет Манонович — старший механик ТР;
Батаев Владимир Константинович — старший механик БМРТ;
Буковский Василий Петрович — заместитель начальника механико-судовой службы;
Волков Владимир Сергеевич — старший механик БМРТ;
Кириллов Игорь Фёдорович — старший механик СРТР;
Костюкович Василий Николаевич — старший механик РТМС;
Кристель Энн Энделевич— старший механик СРТР;
Кудряшов Геннадий Федорович — старший механик РТМС;
Миленин Олег Алексеевич — старший механик ПР;
Нардюжев Николай Егорович — старший механик БМРТ;
Орлянкин Лев Владимирович — старший механик БМРТ;
Первушин Николай Кузьмич - главный инженер объединения;
Сергеев Константин Андреевич — старший механик БМРТ;
Сидоренко Валерий Борисович — старший механик СРТР;
Смирнов Вячеслав Васильевич — старший механик БМРТ;
Сысоев Вениамин Петрович —старший механик БМРТ;
Труш Виктор Владимирович — старший механик БМРТ;
Шараев Евгений Андреевич — старший механик РТМС.
ФОТОРЕПОРТАЖ С БМРТ-457 «КААРЕЛ ЛИЙМАНД» - 06 01 1983
В одном из недавних номеров мы подробно рассказывали о последнем рейсе БМРТ-457 «Каарел Лийманд», экипаж которого успешно справился с рейсовым заданием.
В составе команды вместе с советскими моряками трудилась группа практикантов из Народной Республики Ангола. На этих снимках, которые сделал рефмоторист Владимир КИТАНИН, вы видите ангольских моряков и непосредственно за работой, и на фотографии, сделанной на память о дружбе, которая установилась между советскими и ангольскими моряками.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ПОСЛЕСЛОВИЕ К УСПЕХУ - Нарвский залив 06 01 1983
Вернулся из очередного рейса транспортный рефрижератор «Нарвский залив». В своем предпоследнем, юбилейном (50-м по счету) рейсе экипаж этого судна досрочно выполнил годовое задание. А в нынешнем, который завершился 27 декабря, работа шла уже в счет 1983 года.
Вот некоторые итоги этого рейса, о которых нам сообщил капитан-директор «Нарвского залива» А. Васильев. Рефрижератор обслужил в районе ЦВА 29 рыболовных судов. В сутки в среднем принимали на борт 720 тонн рыбопродукции. Рейсовое задание выполнено на 138 процентов. Сэкономлено 12 суток промыслового времени. Более 400 часов отработано на подвахтах.
За последние три рейса на судне образовался довольно стабильный экипаж. В этот раз первое место в социалистическом соревновании заняла рабочая смена старшего матроса Витольда Костецкого. Лучшими по профессии признаны старшие матросы Леонид Роговский и Владимир Сийчук, матрос Павел Купреев, электрик Алексей Черненко, моторист Владимир Якимчук. третий помощник капитана Владимир Урупа возглавлял лучшую штурманскую вахту...
В дни стоянки в родном порту у экипажа, как правило, появляется проблема: кто должен производить очистку танков для рыбьего жира? Моряки считают, что этим должны заниматься портовики. А портовики как раз обратного мнения. Вероятно, эту проблему нетрудно было бы решить соответствующим приказом начальника соответствующей службы.
В нынешнем рейсе экипаж работал по щекинскому методу. Так, рефмеханик А. Птюшкин предложил обойтись без одной штатной должности рефмоториста. Попробовали. Работы в рейсе было много, но А. Птюшкин и рефмоторист Ю. Исмаилджанов со своими обязанностями справились. Вместе они трудятся уже третий рейс, хорошо понимают друг друга в работе. Надо сказать, что А. Птюшкин принимал «Нарвский залив» во Франции еще в 1971 году и с тех пор постоянно является членом экипажа этого судна. До этого у него тоже был немалый опыт па-боты. Более четверти века назад он начал с должности матроса, потом учился, ходил в море, два года помогал осваивать свою профессию кубинским морякам. Как заметил в разговоре первый помощник капитана Б. Кудрявцев, с таким бывалым рефмехаником, как Л. Птюшкин, можно смело продолжать работать по щекинскому методу.
«Виновники» любого успеха коллектива — это, прежде всего, люди. О некоторых передовиках мы уже сообщили в начале этой заметки. На судне познакомились с двумя закадычными друзьями — старшими матросами Владимиром Чайкой и Виктором Рыбаковым. В 1978 году они оба закончили Таллинскую мореходную школу, на «Нарвском заливе» готовятся сделать второй рейс. Оба трудятся добросовестно, в коллективе их уважают. Таких людей на судне немало...
На днях "Нарвский залив" отправляется в свой 52-й рейс — в район ЮВАЛ. Работа предстоит напряженная, экипаж готовится вновь повторить свой успех — перевыполнить рейсовое задание, обслужить промысловые суда качественно и в сжатые сроки.


Б. САНДРАЦКИЙ.


НА СНИМКАХ:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Электрик Алексей Черненко несколько рейсов подряд становится лучшим по профессии.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Рефмеханик Альфред Птюшкин — инициатор работы по щекинскому методу на «Нарвском заливе».

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Старшие матросы Владимир Чайка н Виктор Рыбаков.


Фото В. Тракса.
БМРТ-248 Иохан Келер, ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ - 06 01 1983
РЫБАЦКОЕ счастье непостоянно. Долго оно не сопутствовало экипажу БМРТ-248 «Иохан Келер». Сколько ни бороздило судно океан — в трал стабильно попадало по 2—3 тонны рыбы. Но рыбаки не отчаивались, верили в свою счастливую «звезду». Верил в удачу и капитан-директор Юрий Николаевич Ильченко:
— Работали мы с лета до осени в районе ЮВА. Поначалу уловы не радовали. Не способствовала «рыбалке» гидрологическая обстановка. Но уже к середине декабря появился повод для оптимизма, выполнили план по заморозке, больше стало попадаться крупной ставриды.
Помнили мы и о том, что являемся инициаторами проведения в объединении коммунистического субботника, посвященного 60-летию образования СССР. Наш подарок юбилею — это досрочное выполнение годового плана по всем показателям.
В ходе рейса отличился весь экипаж БМРТ-248. И все же лучшими из лучших признаны матросы-рыбообработчики В. Степанов. М. Ибадов, В. Андрощенко, Р. Халитов, В. Маслаков, В. Киреев и А. Андросин.
На должной высоте оказалась и служба добычи, где самоотверженно трудились Ю. Антонюк. П. Даргелис, Н. Фомичев. В. Баранов и Н. Грушевский.
Отмечает капитан умелые действия своих помощников — штурманов Н. Епихина, О. Гончарова. Б. Зубарева. Без сбоев выполняли свои задачи члены машинной команды П. Сухарев, В. Козлов и Э. Швенглер.

(Наш корр.).
ПЕРВЫЙ РЕЙС – ПЕРВЫЙ УСПЕХ – 04 01 1983
Люди нашего флота
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Перед новым годом токарь Анатолий Лахта в составе экипажа БМРТ-396 «Иоханнес Рувен" вернулся из своего первого рейса.
Первый рейс оказался для него успешным. И этот успех определил для себя он сам, и не только в течение самого рейса... Трудовая его биография и проста, и поучительна. ПТУ, армия. Хорошую рабочую закалку получил он на КамАЗе, в городе Брежневе, тогда еще Набережных Челнах. Одновременно учился В техникуме. затем — уже сам преподавал в ПТУ.
В "Эстрыбпром» Анатолий пришел токарем пятого разряда, отличным специалистом. Моря до этого не знал, хотя оно интересовало его давно. Но Анатолий хорошо понимал, что ничто новое, а тем более морская специальность, не дается без труда, будет, наверное, потруднее, чем даже в пусковые дни на КамАЗ. Но это его не пугало. И потому не испытывал разочарования, когда из Пярнуского УКК их группу выпустили матросами-обработчиками. По предыдущему своему трудовому опыту знал — начинать лучше всего с «азов".
Но, учитывая его квалификацию, отзывы с прежних мест работы, с которыми он пришел в "Эстрыбпром", отдел кадров и МСС решили направить его в рейс по специальности токаря. И не ошиблись.
В первом же рейсе А. Лахта зарекомендовал себя вполне положительно. Случается, попадает этакий виртуоз-токарь или "король сварки» на СУДНО и поглядывает несколько свысока; работали, дескать, мы не в таких примитивных условиях вот там — да, есть где развернуться, себя показать...
Анатолий смотрел по-другому, конечно, интересно работать в отлично оборудованном современном заводском цехе. Но вот показать, что можно сделать в условиях судна, что значит именно здесь высокий разряд, и показать, прежде всего, самому себе — на что ты способен, справишься ли?
С таким настроением он и начал свой первый рейс. Собственно, токарный станок, на котором предстояло работать, не так уж и примитивен. На нем можно производить почти все виды токарных и фрезерных работ, было бы умение и желание. А желание было.
За работу Анатолий взялся горячо, с интересом выполнял и такие задания, которые на судах, обычно и не делали. И с товарищами по рейсу сошелся хорошо. Спокойный, доброжелательный в отношениях, добросовестный в работе, он, что называется, "пришелся ко двору». Проявил себя и как рационализатор. За хорошую работу А. Лахта в течение рейса дважды отмечался администрацией судна, его портрет помещен на судовой доске Почета.
Сейчас, после недолгого отдыха на берегу, A. Лахта снова возвращается на БМРТ 396. И хотя позади всего один рейс, но Анатолий по праву может считать себя моряком.

МОЛЧАНЮК.
Фото В. Тракса.
НАГРАДЫ ПЕРЕДОВИКАМ - 04 01 1983
Постановлением Совета Министров Эстонской ССР и Эстонского республиканского совета профсоюзов за успехи достигнутые в социалистическом соревновании в честь 60-летия образования СССР, награждены Почетной грамотой Совета Министров ЭССР и
Эстонского республиканского совета профсоюза работников "Эстрыбпром":

ВАЛНЕР Вольдемар Аугустович - слесарь-электрик холодильника;
ГАЙДУК Леонид Федорович - второй механик ТР "Нарвский залив";
КОБЗЕВ Иван Федорович - боцман БМРТ "Оскар Лутс";
ЛЕХТНА Яан Вольдемарович — начальник РТС ПР "Крейцвальд";
НЕЧИТАЙЛО Виталий Петрович — капитан-директор БМРТ «Оскар Сепре";
ПЕЛИХ Надежда Павловна— оператор нефтебазы;
ПОПС Эварт Константинович — мастер добычи;
СЛАМЕНЕЦ Владимир Александрович — водитель автобазы;
ФОМИН Владимир Ильич — слесарь СРЗ,
XУPM Калью Михайлович — второй механик БМРТ "Кристьян Рауд»;
ЦВЕТКОВ Владимир Борисович — мастер по обработке рыбы РТМС "Валгеярв".
Памяти докера Антонова Анатолия Григорьевича. ПАПА, МАМА И... – 01 01 1983
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


НА ДУШЕ у Анатолия в тот день был настоящий праздник. Перед уходом на работу по привычке пролистал попавшиеся под руку дневники детей, вышел на улицу и бодро зашагал в порт. Колесил по причалу на своем послушном электро-погрузчике, не заметил, как и смена окончилась. А настроение по-прежнему оставалось радостным,
В приятное расположение духа докера-механизатора Анатолия Антонова привели на весь день вовсе не отметки в дневниках Лены и Саши, а обыкновенный снег. С раннего утра он падал густо, Пушистые хлопья заботливо укутывали чуть схваченную морозом землю, ласкала глаз слепящая белизна.
Для него — уроженка Карелии, зима самое желанное время года. В Прионежском районе, где вырос Анатолий, мальчишки всегда с нетерпением ждали снега. Когда он выпадал, то веселые ребячьи ватаги допоздна осаждали крепости, утюжили горки лыжами и санками, а иной раз и собственными школьными портфелями.
И эта светлая детская радость не потускнела в душе Антонова по сей день, хотя прошло три десятка лет.
— Сохранились в памяти и те горькие минуты. — говорит Анатолий, — когда я сломал купленные матерью красивые фабричные лыжи. Слез тогда пролил море...
Начинающему лыжнику в то время исполнилось шесть лет, а в четырнадцать Толя на зависть сверстникам победил своих «конкурентов» на юношеском чемпионате республики. А стать первым в северном крае, где сызмальства ходят на лыжах — значит обладать не только задатками хорошего спортсмена, но и бойцовским характерам тоже.
Помнится, первенство родного Прионежского района Толя выиграл... в валенках. В трудные послевоенные годы лыжные ботинки считались предметом роскоши для каждого карельского мальчишки. Однажды из самых лучших побуждений знакомый тренер предложил Антонову выступить на соревнованиях в настоящих лыжных ботинках. Результаты у Толика резко упали. Слишком уж непривычно было бежать в новой обувке.
— Дайте валенки, всех тогда обгоню! — с обидой оправдывался юный спортсмен.
Высоких результатов в большом спорте Антонов не добился. То ли тренеры его «не заметили», а может быть, и сам не проявил себя, где надо, только время было упущено. Когда спохватился, то было поздно. Один за другим родились дети: сначала Леночка, потом Саша. Тут уж не до спорта. Во всяком случае, именно так считал тогда Антонов-старший. Зато на встречи с приятелями время у Анатолия находилось, и транжирил он его с удовольствием. Так уж заведено, где компания, там и спиртное. Трудно сказать, чем бы окончился для Анатолия этот период его жизни, если бы не спорт. Неожиданно для себя, Антонин серьезно увлекся кроссами. Иной раз за тренировку пробегал по двадцать километров. Если зима выдавалась снежной, то не забывал и про лыжи.
Новое, а вернее, чуть не забытое старое увлечение отца понравилось и домашним. Охотно выходила на лыжные прогулки мама Зоя Александровна. Что до младших, то шефство над ними Анатолий Григорьевич взял сам. Бывало, в укромном уголочке, на стадионе ДСО «Трудовые резервы», что у Вышгорода, отец подолгу заставлял Лену и Сашу бегать и прыгать, приучал их к регулярным физическим нагрузкам.
Тренировки с папой понравились Антоновым-младшим. А сколько радости доставила всем первая грамота Лены за победу в школьных соревнованиях.
Довелось Антоновым участвовать и в популярных соревнованиях «Папа, мама и я — спортивная семья». О них даже упоминалось в «Комсомольской правде».
Теперь семья Антоновых уже не представляет свой досуг без подвижных игр, велосипеда, увлекательных походов.
Сын, Саша сейчас занимается в секции дзюдо, у него второй юношеский разряд. Свои планы и у Анатолия Григорьевича. В конце января команда порта, которую возглавляет бывалый лыжник Антонов, готовится успешно выступить на очередном первенстве объединения «Эстрыбпром». Выпал бы только снег, а за результатами дело не станет.

А. САЯНКИН,

НА СНИМКЕ: докер-механизатор А. Антонов во время осеннего кросса со своими маленькими подопечными.


Фото А. Орешко.
Живем одними интересами – ПР Аугуст Корк 01 01 1983
При выхода в рейс ПР "Аугуст Корк» всех нас волновал вопрос: что мы должны сделать, чтобы достойно встретить 60-летие образования СССР.
Наш коллектив — многонациональный. На судах работают представители десяти республик. На первом партийном собрании одним из вопросов повестки дня стояло: как проводить интернационально-патриотическую работу, как организовать производственную деятельность, чтобы встретить праздник хорошими трудовыми достижениями. Партийная организация приняла решение провести беседы и лекции на тему «Союз нерушимый республик свободных», а также развернуть социалистическое соревнование во всех вахтах, службах и бригадах.
На первой беседе «60-летие СССР — праздник дружбы и братства всех советских народов» выступил эстонец боцман А. Таттар. Он рассказал о достижениях нашей республики за годы Советской власти. Грузин матрос первого класса Л. Каява рассказал о родном крае, где он родился. Армянин электрик А. Аветян поделился своими впечатлениями о работе на судах объединения. Все выступавшие подчеркивали, что только сплоченный союз дал народам всех республик то, что они имеют сегодня.
Наш многонациональный коллектив дружный, сплоченный. Он живет одними интересами, одной целью — выполнить решения майского Пленума ЦК КПСС. За месяц работы на промысле изготовили 100 тысяч банок пресервов, что составляет 100 процентов рейсового плана. За это время выполнили половину рейсового задания по товарно-пищевой и мороженой продукции. И этим досрочно завершили годовой план по всем показателям.
Продукция наша выпускалась только с хорошим качеством. Коллектив принял решение бороться за присвоение «Знака качества» выпускаемым пресервам. Трудно выделить лучших: все работают хорошо. И все же есть передовики — эстонцы А. Мулла, А. Таттар, Я. Пээк, Э. Ванавески, армянин А. Аветян, лезгин Я. Гасанов, молдаванин Г. Караман, белорус В. Шевчук, украинец А. Куприенко, русские А. Белюков, А. Малахов и многие другие.
Планы нашего коллектива большие — выполнить рейсовое задание досрочно. Все живут одним желанием — отметить юбилей страны, новый год ударным трудом, веселым вечером отдыха, концертами художественной само-деятельности.


С. КОЗИН,
первый помощник капитана.