ИТОГИ КВАРТАЛА ПОКАЗАЛИ...- 19 04 1984

Автор
Опубликовано: 1311 дней назад (27 октября 2020)
0
Голосов: 0
ХРОНИКА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СОРЕВНОВАНИЯ

С планом первого квартала наше объединение, как известно, справилось по всем показателям. Эти три месяца отличались ритмичностью в работе на многих судах флота.
Итоги квартала показали, что хотя по сравнению с прошлым годом простоев на промысле у нас было меньше на половину, суда все же простояли более 50 суток. За это время можно было бы выловить рыбы более 1000 тонн, выпустить товарной продукции на 550 тысяч рублей, валовой — на 900 тысяч рублей.
Если еще учесть и то, что за квартал не справились с заданиями 5 крупнотоннажных судов и столько же средних траулеров, то можно сказать, что работы у нас еще непочатый край.
Среди не выполнивших план экипажи БМРТ-564 «Иоханнес Семпер», БМРТ-227 «Аугуст Алле», БМРТ-248 «Йохан Келер» и других судов.
Экипаж БМРТ-606 «Мыс Арктический» после выхода из порта около 20 суток ремонтировал механизмы и не доловил более 600 тонн рыбы.
Крайне неудовлетворительно работал на промысле экипаж СРТР-9058 «Сауга», его уловы достигли лишь 200 тонн. Ниже своих возможностей ловил рыбу и экипаж СТР-8234 «Ихасалу», его добыча в феврале — 111 тонн, в марте — 200 тонн.
Наши супертраулеры в Западном бассейне по добыче рыбы занимают первые и вторые места, суда же типа БМРТ - только от второго до четвертого места, а средние траулеры — на последнем месте.
Сегодня много внимания уделяется обработке судов в порту, и в первом квартале простоев здесь нет. Но вот задержки судов в межрейсовом техническом обслуживании большие. Так, в сроки по первоначальному плану ремонта не уложился и на 76 суток задержался БМРТ-396 «Иоханнес Рувен», БМРТ-606 «Мыс Арктический» — на 16 суток, БМРТ-246 «Антс Лайкмаа» — на 35 суток. Значительно задержались в ремонте РТМ-7192 «Юлемисте» и СРТР-9046 «Тойла».
Первого апреля должен быть закончен ремонт плавбазы «Станислав Монюшко», но она и сегодня стоит еще у причала. А ведь лишь за день простоя плавбазы можно было бы выпустить продукции на 50 тысяч рублей.
Первые дни работы в апреле показали, что многие экипажи судов активно сосредоточивают свои усилия на выполнении плановых заданий. Они как в апреле, так во втором квартале не из легких. Некоторым судам, особенно находящимся в СВА, предстоит смена районов лова. И без ритмичной работы судов, при обязательном выполнении суточных плановых заданий успеха не добиться. Многое будет зависеть от комплектования судоэкипажей, особенно командного состава.
Уроки первого квартала должны быть тщательно проанализированы во всех экипажах, службах и отделах управления, продолжен контроль за работой судов, усилен спрос за работу на промысле не только с капитанов, но и с флагманских и экспедиционных специалистов. Сделать надо все, чтобы взятые темпы работы в первом квартале удержать.
Высокие требования должны быть предъявлены к выпуску продукции, предстоит не только увеличить объем сырья для пищевых целей, но и постоянно заботиться о выполнении плана поставок и ассортимента продукции.
Перед супертраулерами стоит задача выпускать продукцию только в разделанном виде, при обязательной норме выпуска одной тонны филе в сутки, увеличено должно быть количество спецразделки.
Немало предстоит сделать и для обеспечения качественного изготовления на судах в Северо-Восточной Атлантике продукции из путассу, для увеличения во втором квартале на плавбазах выпуска пресервов и освоения производства соленой продукции.
Многое будет зависеть от пополнения флота на промысле, сокращения отвлеченности его и своевременного выхода из порта.
Требует экстренного решения вопрос об ускорении выхода в море ПБ «Станислав Монюшко» и ПР «Крейцвальд», сокращении сроков ремонта ПБ «Фридерик Шопен» и других промысловых судов.
На увеличение добычи рыбы и ее переработки должно быть направлено социалистическое соревнование, борьба за достойную встречу профессионального рыбацкого праздника в каждом экипаже и трудовом коллективе.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!