CPT-4590 ВЫПОЛНИЛ Г0Д0В0Й ПЛАН ДОБЫЧИ РЫБЫ! – 03 08 1963 года

Автор
Опубликовано: 3023 дня назад (14 апреля 2016)
Редактировалось: 4 раза — последний 27 апреля 2016
0
Голосов: 0
CPT-4590 ВЫПОЛНИЛ Г0Д0В0Й ПЛАН ДОБЫЧИ РЫБЫ!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Митинг при встрече СРТ-4590


ЗА ЧЕТЫРЕ с половиной месяца команда выловила 450 тонн рыбы, что в два раза выше рейсового задания. Себестоимость центнера продукции снижена на шесть рублей. Сэкономлено на 800 рублей промвооружения. Следует отметить, что в течение всего рейса команда вела промысел одним тралом, на пять раз сократил существующие нормы расходования промвооружения.
Секретарь партийной организации СРТ-4590 Ювеналий Кощеев рассказывает: «Успех в рейсе обеспечили паши люди. Взять машинную команду, которой руководит старший механик Владимир Степанов. Это мало сказать, молодцы. Настоящие героя.
А как не отметить нашего замечательного судового повара Валерия Скопина. Он пробыл 9 месяцев в море. Обязанности свои выполнял замечательно. Отлично трудились боцман Юрий Константинов, Мати Ребане, Альберт Лепсалу, старший помощник капитана Анатолий Евсеев".
СРТ-4590 перевыполнил годовой план добычи.
—Но это не предел, — говорит капитан.
После небольшого ремонта мы снова выйдем в море, в битву за 10 тысяч центнеров.

С победой, друзья!


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Получили почту - СРТ 4590


Еще зимой нынешнего года в Эстонской рыбопромысловой экспедиционной базе возник новый почин - полностью использовать технику, производить замену команд промысловых судов непосредственно в море.
Одной из первых менялась команда СРТ-4590. Экипаж этого судна под руководством капитана Олега Ровбут четыре с половиной месяца находился на промысле, отлично справился с рейсовым заданием, добыл 380 тонн рыбы. Перед отбытием домой команда траулера сделала необходимый ремонт судовым механизмам и машинам.
СРТ-4590 был передан в руки новой команды, пришедшей в район промысла на дизель-электроходе «Советская Родина». Новый экипаж сразу же приступил к переоборудованию судна. Предстояло ловить рыбу тралом. Налаживание трала возглавил старший мастер добычи Волут Сарике. В прошлом году он плавал на 9103 с капитаном Нечитайло и имел богатый опыт работы.
Снасти были очень быстро подготовлены к действию. Без всяких задержек экипаж стал брать по 20—25 тонн рыбы в сутки. Такой улов не всегда обработаешь быстро. Тем более, что ловилась треска и морской окунь. Их нужно было шкерить (обезглавливать).
Капитан В. Токмаков предложил создать две бригады — траловую и шкерников. Такая организация труда позволила без особого напряжения обрабатывать улов.
Обсудив почин дальневосточных рыбаков, команда СРТ-4590 взяла обязательство в два раза больше добывать рыбы на каждого члена экипажа и к июню завершить выполнение годового плана судном.
Море нынешнего лета отличилось штормами. Рыбакам приходилось порою туговато. Но никто не робел. Каждый член команды старался работать так, чтобы справиться со взятыми обязательствами.
В апреле рыба шла обильно, а вот уже в мае — на палубу поднимали не более 3—4 тонн.
Решили заниматься ловом круглосуточно. Появились две сменные бригады, в которых были и добытчики и рыбообработчики. Ночной сменой руководили Ювеналий Кощеев и Вилли Саммельсельт, дневной — Волут Сарике и Анатолий Зыбин. Смены соревновались между собой.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!